Страница 7 из 9

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 31 дек 2013, 15:49
Константин Филиппов
Волос2 писал(а):Константин, вы простите бредите или газет с фонтанкой начитались? Кто кому чего перепродал? Вагонмаш в настоящее время арендатор на кирзе.

Арендатор — не арендатор, это другой вопрос. Тут самое главное, что ООО «Вагонмаш» и ЗАО «Вагонмаш» юридически разные организации. ЗАО — завод, ООО — посредник (фактически дочка ЗАО, по сути существующая только на бумаге).

Насколько я понял ситуацию — было ЗАО «Вагонмаш» оказавшееся на грани банкротства, получить государственный заказ при таком обстоятельстве практически невозможно, поэтому было создано ООО «Вагонмаш» (существующее только на бумаге), которое и выиграло конкурс с НеВой, а заказ на производство был передан уже на ЗАО «Вагонмаш» (конкурс на поставку выигран, а откуда возьмётся товар уже никого не волнует, главное, чтобы он соответствовал заявленному). Но вот незадача, ЗАО обанкротилось и ООО переправило заказ на «Кировский завод». Какие взаимоотношения между ООО «Вагонмаш» и Кировским заводом — дело десятое.

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 31 дек 2013, 16:53
Волос2
Вот что пресса творит :(. Какой заказ переправили на Кировский завод? Давно они поезда строят?)))). ЧИтайте немного повнимательнее: ЗАО приказало долго жить - ООО лишилось площадки для производства - площадка была найдена на КирЗе. Все! Какой посредник?

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 31 дек 2013, 18:46
Константин Филиппов
ЗАО и ООО фактически одна лавочка, а юридически две. То есть на бумаге ЗАО поставляет ООО вагоны, которые оно потом поставляет городу. То есть проходит традиционный путь производитель — посредник — потребитель. Пока у ЗАО не было финансовых трудностей оно заключало договор с городом напрямую без всякого ООО.

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 01 янв 2014, 13:20
Волос2
Константин Филиппов писал(а):ЗАО и ООО фактически одна лавочка, а юридически две. То есть на бумаге ЗАО поставляет ООО вагоны, которые оно потом поставляет городу. То есть проходит традиционный путь производитель — посредник — потребитель. Пока у ЗАО не было финансовых трудностей оно заключало договор с городом напрямую без всякого ООО.

Повеселило! :D Константин, а ничего страшного, что чехи и их ООО ежемесячно оплачивали ЗАО накладные расходы, работу рабочих (хотя работали в большинстве чехи). За любой чих ЗАО выставляло им счета. Посредник? :ROFL: Кто еще там был посредником, если ЗАО принадлежало меньшая часть ООО и весь контроль всегда был у чехов.

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 01 янв 2014, 14:45
Константин Филиппов
Дело в том, что ООО «Вагонмаш» было создано специально под проект НеВа, так как ЗАО «Вагонмаш» находилось на грани банкротства и поэтому не могло участвовать в конкурсе самостоятельно. Кто там что кому за что оплачивал — это внутренние взаимоотношения этих организаций, имеющие место помимо поставок вагонов.

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 02 янв 2014, 13:05
Kaamoos
Relax писал(а):И будет-ли смысл Ладогу на НВЛ пускать, нежели на другую линию, где нет асинхронного состава, чтоб зоопарк не устраивать???

Зоопарк традиционно был, есть и будет в ПМ. Кроме КВЛ зоопарк везде. А если учесть разность освещения и модернизм Емок а также линкруст/пластик, то и вовсе, ни на одной линии нет полноценного одинакового состава. В остальных городах наоборот, прослеживается единость составов.
Или будет так как Гарюгин заявлял о поставке "Русичей" на КВЛ? Но тут будет явно не Русич...

Полагаю, что Русичей в ПМ не будет никогда.

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 11 янв 2014, 01:21
Bu904
zet писал(а):Уже вроде как обновили оборудование на подстанциях ;)

Я что-то упустил? Ну ладно, допустим Пушкинская - её вроде как можно запитать от Звенигородской, и там резервное питание действительно предусматривалось. Но Балтийская и Нарвская? 8)

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 12 янв 2014, 21:13
Волос2
Идет бадание через ФАС, подписание контракта приостановлено

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 13 янв 2014, 11:50
AntonK_007
Приостановлено заключение контракта с «Трансмашхолдингом» на поставку вагонов метро на 4 млрд
Компания ООО «Киров-электротранс», на 100% принадлежащая ОАО «Кировский завод», подала жалобу в ФАС на конкурс комитета по госзаказу Петербурга на поставку 66 вагонов с асинхронных двигателем для Петербургского метрополитена, который выиграл «Трансмашхолдинг».

«Киров-электротранс» в своей жалобе пытается оспорить отклонение заявки компании на участие в аукционе по причине отсутствия в ее первой части характеристики системы вентиляции для головного, промежуточного моторного и промежуточного безмоторного вагонов.

В документации пункт, посвященный вентиляции, изложен следующим образом: «Система принудительной вентиляции и/или кондиционирования с обеспечением заданной подачи воздуха в объеме 50% от номинальной в течение 1 ч. в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе». Как указывает в жалобе «Киров-электротранс», указанная выше формулировка предложенных вариантов значений содержит союз «и» и разделительную частицу «или», что в соответствии с правилами русского языка, означает возможность выбора одного из трех вариантов. Компания в своей заявке указала вариант «система принудительной вентиляции», что, по мнению заявителя, соответствует требованиям техзадания и не может служить основанием для отклонения заявки.

Любопытно, что, помимо принадлежащего Кировскому заводу «Киров-электротранса», который был создан осенью 2013 года для производства рельсового транспорта, трамваев, троллейбусов и вагонов метро, в заказе участвовало ООО «Вагонмаш» — совместное предприятие Кировского завода и чешской компании Skoda. Таким образом, Кировский завод участвовал в заказе в двух лицах — ООО «Вагонмаш» и ООО «Киров-электротранс».

В конце года, 23 декабря, конкурсная комиссия подвела итоги и присудила победу Октябрьскому электрованоноремонтному заводу, который входит в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг». Он снизил начальную цену до 3 млрд рублей и обошел «Вагонмаш». По закону, жалоба в ФАС является основанием для приостановления заключения контракта с победителем аукциона до тех пор, пока антимонопольный орган не вынесет свое решение. «Киров-электротранс» в своем заявлении просит отменить все протоколы и вернуть заказ в состояния подачи заявок.

http://www.fontanka.ru/2014/01/13/055/

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 13 янв 2014, 17:10
Волос2
Жалоба отклонена, контракт будет подписан.

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 13 янв 2014, 17:19
Kaamoos
Да...Видимо только 54 вагона НеВы будет в Питере...

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 14 янв 2014, 20:53
Kaamoos
Многовато типов пс в Питере получается...Даже в Нью-Йорке (где больше всего метровагонов в Мире - больше 7000) типов состава в 4 раз меньше, чем в Питере с его чуть более 1700 вагонами.
8 НЙ типов против 16 Питерских (в Питере учтены семейства голова+промежуток), как и в НЙ - (головной+промежуточный).

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 14 янв 2014, 23:11
MaksegZ
Учитывая, что в НЙ свое наследие трех независимых систем с разными стандартами и габаритами, от которого и такой зоопарк получился.

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 14 янв 2014, 23:19
Kaamoos
USSR Man писал(а):Учитывая, что в НЙ свое наследие трех независимых систем с разными стандартами и габаритами, от которого и такой зоопарк получился.

Да кстати, я забыл это обстоятельство. Если бы не дивизионы BMT и IRT, то возможно вообще, из >7000 вагонов был бы всего один-два типа. Точнее, 5-ти секционники 5+5. Почти все станции способны принять 10 вагонов. Кое-где ездит челнок. Вот это и был бы второй тип - где были бы раздельные вагоны (которые могли бы ездить по 2-3).

Re: Конкурс на поставку метровагонов, снижение - на миллиард

Добавлено: 14 янв 2014, 23:37
Den.S
Ну, если смотреть на наши вагоны укрупненно, по совместимости между собой, то не так уж и много получается типов:
Е-образные,
714/717 и их более поздние модификации без принципиальных изменений,
НеВа,
в ближайшем будущем, видимо, Ладога.
Понятно, что рамках и Е-образных, а в особенности номерных полно разновидностей, но ведь все эти разновидности совместимы. В общем, смотря как считать)