Страница 62 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 19 окт 2012, 23:02
Nomernoy
kot
С торцами всё в порядке - приводят в норму в соответствии с пожарными требованиями. Теперь нам не страшен ни какой пожар, пускай завидуют.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 19 окт 2012, 23:06
kot
Ну, слава Богу.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 11:33
Kaamoos
Что за вагон на последней фотке справа? С красной полосой внизу. Закрытый сверху какими-то тряпками?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 12:30
andreev
Железнодорожный какой-то. Почтовый вероятно.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 12:32
Albert&Shtein
Kaamoos
Больше похож на почтовый вагон.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 12:38
Kaamoos
Да, по габаритам вроде самый настоящий жд вагон. Правда, у него отсутствует жд сцепка. Кстати, по-моему у него слева открыты двери в которые ведёт лестница, которая тоже слева. Что он интересно делает на вагонмаше? Или вагонмаш делает ремонт и в жд вагонах? Хотя, может этот жд вагон для перегонок метровагонов...
Маленькое лирическое отступление...
Я иногда думал - что мне внешне напоминает "НеВа", и тут понял - автобус! Не помню какой именно, но "НеВа" очень сильно похожа на автобус. И мне это очень нравится. Потому что всё, что делают в Москве (за исключением "Яуз") - это вариации на "номерные" - в дизайне конечно, а точнее в маске вагона. От этого вагоны получаются скучными в дизайне.
Даже если взять "Боинг" - он не такой уж уродливый, как его многие называют. Тут ещё дело в правильной гамме цветов. Боинг заточен под номерные, и внешне и внутренне. Например, если крышу и низ покрасить в чёрный, а остальную часть вагона в белый, и на уровне фар по всему вагону жёлтую (или любого другого цвета) полосу провести, то вагон будет выглядеть иначе.
Ещё, хорошо что "НеВа" белого цвета, а не серебристого. Жаль не останется состав 81-780, что бы каждый мог увидеть разницу в дизайне.
Есть и минус - "НеВа" будет ездить по НВЛ...
Опишу минусы:
1. Большая часть станций закрытого типа (особенно плохо, что все центральные закрытого типа), где состав не виден.
Оценить внешность вагона в основном смогут жители станции "Приморская" - там всё-таки достаточно народу живёт и "Рыбацкое" - тоже, народу много. Остальные станции открытого типа "Пролетарская" и "Обухово" почти безлюдные по сравнению с "Приморской" и "Рыбацкое".
Было бы лучше, если "НеВу" пустили например по ФПЛ. Там новые составы и линия проходит через многие центральные станции.
2. Состояние вагонов на НВЛ мягко говоря "не очень". Внешне составы сильно грязные, местами сильно прогнившие. Пример - вагон 6040.
Скажете вагоны старые? Ок, идём на КВЛ, где вагоны ещё старее и ищем там вагоны в таком состянии. Стоим час, два - результат будет не в пользу НВЛ.
Сомневаюсь, что в этом явлении виноваты вагоны. Скорее те, кто должны следить за ними, мягко говоря не хорошо относятся к своей работе. Наверное, те кто должен следить за состоянием вагонов на НВЛ думают:
"А, на НВЛ все-равно много станций закрытого типа, никто ничего не увидит. В "Рыбацком" в основном пригород едет, и на "Приморской" никто не обратит внимания".
Если так, то "НеВа" может поменять свой окрас с белого в пепельный, причём в очень короткий срок...Если что не так, прошу разъяснить.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 12:52
andrey72
Nomernoy писал(а):kot
С торцами всё в порядке - приводят в норму в соответствии с пожарными требованиями. Теперь нам не страшен ни какой пожар, пускай завидуют.
Завидовать пока рановато.
С пожаробезопасностью всё слишком неопределённо, несмотря на итоги торгов.
Пока принято промежуточное решение, речь идёт о временном сертификате соответствия, строго на указанное в тендере количество вагонов. По сути речь идёт об установочной партии. При этом первый состав должен был подвергнуться доработке, в последующие составы изменений внесут ещё больше.
Речь шла даже о выдаче временных сертификатов на каждый состав в отдельности, как в своё время на электропоезда ЭМ2и.
Я разговаривал со своим старым знакомым, который занимался оформлением сертификата соответствия на вагоны НеВа, за две недели до торгов.
Процитирую его: " Когда ехал в Питер, понимал что ситуация полный маразм, но на месте понял, маразм ещё и крепчает". Это было сказано с болью в голосе.
Не хотел бередить конференцию, поэтому не стал ничего писать.
Вагоны НеВа мне симпатичны, наверное хорошо что им дали право на существование, но решения о требованиях к асинхронному подвижному составу для ПМ, закупаемому по тендеру, в деталях малопонятны, половинчаты, по крайней мере с точки зрения сертификации.
В Москве требования к подвижному составу закупаемому в 2014-2016 годах претерпят существенные изменения, ведётся очень длительная и серьёзная проработка, в том числе и по строгому соответствию требованиям сертификации. На 23 октября намечено очень развёрнутое и масштабное совещание по требованиям к подвижному составу Метрополитена. Будут все отечественные претенденты на поставку вагонов и все европейские гранды.
Думаю, к следующим закупкам асинхронного подвижного состава для ПМ, требования будут гораздо более продуманными в мелочах. Поживём - увидем....
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 13:46
Константин Филиппов
Kaamoos, не забывайте про чемпионат мира в 2018 году и какую именно линию собираются туда продлевать. А на «Новокрестовской» состав явно будет виден, ведь горлифты уже в прошлом. Сейчас если что и будет, то прозрачная перегородка с дверями.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 20:59
mx
andrey72 писал(а):Я разговаривал со своим старым знакомым, который занимался оформлением сертификата соответствия на вагоны НеВа, за две недели до торгов.
Процитирую его: " Когда ехал в Питер, понимал что ситуация полный маразм, но на месте понял, маразм ещё и крепчает". Это было сказано с болью в голосе.
Что же его таки потрясло? Само наличие алюминиевых вагонов или дубовые старые правила сертификации? Или он считает, что на "НеВу" какие-то неправильные требования по пожарной безопасности выставили?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 21:05
kot
Ох, пожарные требования...
Особенно смешно, что люди сами по себе являются горючим материалом...
И вот с этим ничего невозможно поделать.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 21:08
Олег Бодня
Kaamoos писал(а):Что за вагон на последней фотке справа? С красной полосой внизу. Закрытый сверху какими-то тряпками?
Это обычный почтовый вагон в окраске "Почты России" - см.
http://www.vagonmash.ru/products-1-3.htm.
И да, это не тряпки, а серый цвет кузова такой.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 21:31
russobalt-t
kot писал(а):Ох, пожарные требования...
Особенно смешно, что люди сами по себе являются горючим материалом...
И вот с этим ничего невозможно поделать.
Можно: раздевать и брить наголо на входе.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 21:42
Kaamoos
Nomernoy писал(а):kot
С торцами всё в порядке - приводят в норму в соответствии с пожарными требованиями. Теперь нам не страшен ни какой пожар, пускай завидуют.
Интересно "НеВы" которые придут из Чехии так же будут оперировать на "Вагонмаше" или уже приедут с отпиленными заводскими торцами?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 21:58
Den.S
Kaamoos
Что мешает сразу на Шкоде сделать с учетом замечаний? Зачем же делать и затем переделывать/доделывать, если уже известны все замечания?
Если не прав, извините.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 22:33
Kaamoos
Насколько я понял, эти укороченные торцы появились только сейчас. А вагоны в Чехии по идее уже должны делаться. И если они уже делаются, то по старому проекту, т.е. без учёта этих изменений. Да и вообще, всего 2 состава (12 вагонов) - сравнительно не большая партия, чтобы в ней что-то менять, в случае, например, если готовы кузова и осталось их набить "требухой".
Если же всё ещё только начинается, и даже не готовы кузова, тогда вопрос отпадает - тут уж проект будет перебит под сегодняшние поправки торцов.