Страница 614 из 640

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2022, 17:15
GelezinisVilkas
Как в городе деньги экономят — трамвайный пример из Варшавы

В городе активно внедряют (https://www.portalsamorzadowy.pl/smart- ... 24479.html) приоритет на светофорах: датчики считывают вагон на подъезде и максимально быстро включает зелёный сигнал. Сегодня такое работает на 187 перекрёстках — это 71% от всех пересечений на сети, в планах за ближайшие годы довести показатель до 90%.
За счёт приоритета получается экономия времени в 8-10 минут за рейс. Например, на участке маршрута № 23 от центра до микрорайонов Новое Бемово и Прага время в пути сократилось с 45 до 35 минут.
За счёт ускорения оператор смог выпускать меньше вагонов на линию с сохранением качества обслуживания — высвободилось 36 трамваев и 108 рабочих мест по их эксплуатации. Более того, ещё снизилось потребление энергии — на примере одной линии говорят об экономии 13%. В реальных деньгах только один ускоренный участок снизил выплаты поставщикам электричества на почти 200 тысяч злотых (2,8 млн рублей) в год.
В итоге общественный транспорт стал более конкурентоспособным по сравнению с машиной, люди могут больше времени тратить на любимые дела, бюджет города экономит и может дольше сдерживать тарифы для пассажиров.
photo_2022-12-09_12-34-43.jpg
https://t.me/gre4ark/16952

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2022, 20:13
TheSeaWind
Эх. Хочется такой системы во всех городах. А то в Петербурге только в системе трамвая Чижик имеется все инновационное, в том числе и приорет на светофорах

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 дек 2022, 17:34
GelezinisVilkas
Ха ха. У нас при ремонтах до сих пор одноперьевые стрелки кладут, а вы таких диких инноваций хотите. Для ГЭТ и КПТ это из области фантастики, максимум их фантазии это USB-розетки, да и то пропихнутые производителями подвижного состава.
Комитетским папуасам дороже стеклянные бусы, а не стреляющая палка, принцип работы которой они не понимают. А стеклянные бусы это вещь которая каждому нужна, но бесполезна.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2022, 21:45
MaksegZ
В Москве на прошлой неделе опубликовали проект новой трамвайной линии на проспекте Сахарова
photo_2022-12-04_22-56-58.jpg
photo_2022-12-04_22-56-58 (2).jpg
photo_2022-12-04_22-56-59.jpg

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 дек 2022, 13:11
Владимир_В_Е
TheSeaWind писал(а): 09 дек 2022, 20:13 Эх. Хочется такой системы во всех городах. А то в Петербурге только в системе трамвая Чижик имеется все инновационное, в том числе и приорет на светофорах
нету там такой системы. А если есть - отключена. Сколько раз не ездил на Чиже - на светофорах вагоны стоят что в будни, что в выходные. Даже на светофорах у "народного", который чисто для пешеходов. Буквы АУ - не понятно зачем горят, никакой разницы в работе светофоров с обычными городскими не видно. На перекрёстке Косыгина с Наставников и с Индустриальным вообще больше чем на минуту можно прилипнуть, ожидая разрешающий трамваю. Такой вот "приоритет"....

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 дек 2022, 19:24
Kaamoos
Сегодня в районе 13 ч на Тихорецком видел Богатырь-М без номеров. Вероятно, перегонка в парк назначения, т.е. СТТП. Или, как вариант, обкатка.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2022, 13:51
Metroschemes
Владимир_В_Е писал(а): 12 дек 2022, 13:11 нету там такой системы. А если есть - отключена. Сколько раз не ездил на Чиже - на светофорах вагоны стоят что в будни, что в выходные. Даже на светофорах у "народного", который чисто для пешеходов. Буквы АУ - не понятно зачем горят, никакой разницы в работе светофоров с обычными городскими не видно. На перекрёстке Косыгина с Наставников и с Индустриальным вообще больше чем на минуту можно прилипнуть, ожидая разрешающий трамваю. Такой вот "приоритет"....
А люди не должны дорогу переходить к магазину? (Хотя там, справедливости ради, проблему можно решить строительством подземного пешеходного перехода). А по Наставников и Индустриальному люди ехать не должны? Почему приоритет надо отдать именно Косыгига?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 янв 2023, 08:59
Владимир_В_Е
Metroschemes писал(а): 18 дек 2022, 13:51 А люди не должны дорогу переходить к магазину? (Хотя там, справедливости ради, проблему можно решить строительством подземного пешеходного перехода). А по Наставников и Индустриальному люди ехать не должны? Почему приоритет надо отдать именно Косыгига?
Косыгина - вылетная магистраль из города, вообще-то. Приоритет у ней должен быть по определению, поток что авто, что пассажиров по ней выше, чем по любой пересекаемой улице. Во вторых речь про трамвай. Трамваи не идут сплошным потоком, чтобы на трамвайные пути вообще ставить пешеходные светофоры. Нет трамвая - переходишь пути, есть - пропускаешь. Ничего сложного. Аналогично и с перекрёстками: за 250-300 метров датчик, переключающий на красный всем, кроме трамвая и попутной ему выделенки другого НОТ. Так должен выглядеть нормальный приоритет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 янв 2023, 06:51
ArtTrapeza
На прошлой неделе восстановили движение к «Придорожной аллее».

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 янв 2023, 14:55
Metroschemes
Владимир_В_Е писал(а): 04 янв 2023, 08:59 Косыгина - вылетная магистраль из города, вообще-то. Приоритет у ней должен быть по определению, поток что авто, что пассажиров по ней выше, чем по любой пересекаемой улице. Во вторых речь про трамвай. Трамваи не идут сплошным потоком, чтобы на трамвайные пути вообще ставить пешеходные светофоры. Нет трамвая - переходишь пути, есть - пропускаешь. Ничего сложного. Аналогично и с перекрёстками: за 250-300 метров датчик, переключающий на красный всем, кроме трамвая и попутной ему выделенки другого НОТ. Так должен выглядеть нормальный приоритет.
Отличная идея! Осталось дело за малым: вбить в тупые бошки 4 миллионам пешеходов мысль, что не они цари дорог и должны пропускать трамваи. А насчёт Косыгина - полностью согласен, что у него должна быть главная на всех перекрёстках кроме Индустриального: там не очень понятно, какая магистраль важнее!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 янв 2023, 02:32
Electron
Приветствую.
Проспекты Художников и Светлановский имеют посередине зеленые газоны. Не было ли каких-то советских планов по строительству на них трамвайных линий? Для Светлановского, соответственно, с продлением линии по пр. Луначарского.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 янв 2023, 08:42
Maxx Shab
Газон на Художников чисто декоративный, там максимум однопутка влезет. Газон на Светлановском севернее и южнее Просвещения одной ширины, но за Луначарского постепенно исчезает. При этом Луначарского после пересечения с Культуры сужается, теряя выделенку. Так что нет

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 янв 2023, 22:36
Чау-чау
В ближайшую субботу берутся за последний участок Бухарестской.
И - на три месяца https://www.gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/news/253538/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 янв 2023, 22:57
GelezinisVilkas
Наконец-то. Думал не доживу уже до этого момента.
Три месяца, как то мало для НиКа, всё равно все сроки провалят и полгода ковыряться будут.
Гашека насколько помню до сих пор не доделана, не все плиты уложены.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 янв 2023, 14:57
Дозатор 95
Выкатили двухголовый Витязь (Невский): https://tvspb.ru/news/2023/01/18/na-nev ... %3Ftext%3D

Состав с лаконичным названием «Невский» трехсекционный, низкопольный, с двумя кабинами. Это позволит отказаться от так называемых «оборотных колец».

В салоне – климат-контроль, USB-розетки, мультимедийные экраны и панорамное остекление. 52 пассажирских кресла – всего же трамвай вмещает более 200 человек.

Состав адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья. А при входе – подогреваемые зоны, чтобы не было наледи на порогах.

«Одна из задач по транспортному обеспечению при закрытии станции метро «Ладожская» будет обеспечение этим подвижным составом. До марта должны поступить все вагоны, чтобы выполнить задачу. Все вагоны инновационные, низкопольные, обеспечивают доступность для маломобильных групп, комфорт пассажиров», – подчеркнул вице-губернатор Кирилл Поляков.

У трамвая продуманная система безопасности. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов и в отличие от пластика не горит. А в случае ДТП сила удара распределяется равномерно по кузову.

Аккумуляторы в три раза мощнее чем раньше. Запас автономного хода – до 3 километров при полной загрузке салона. В кабинах – комплекс активной помощи водителю. Система следит за дорожной обстановкой и способна вмешаться в управление в экстренном случае.

До конца года город получит 38 таких трамваев.