Страница 63 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 окт 2012, 22:47
Den.S
Kaamoos
Я к тому, что торцы-то "поправляют" сегодня, но ведь замечания наверняка появились не сейчас, а еще после завершения сертификации, т.е. даже до победы в конкурсе.
И в этом случае уже могли начать делать с учетом всех изменений.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 окт 2012, 22:53
Nomernoy
В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких пожарных испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 окт 2012, 22:55
ista011
А чем они примечательны? Что в них входит вообще?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 окт 2012, 22:56
Kaamoos
Nomernoy писал(а):В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.

Не то, что прошла, а одержала победу. Насколько я знаю, 780-й питерских кривых (или уклонов) не прошёл. А "НеВа" очень даже справилась.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 окт 2012, 23:13
andreev
60 тысячных он не взял.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 окт 2012, 13:41
в40
Я, честно говоря, так и не понял, какое изменение кузовов выполняется на Вагонмаше. Увеличение ширины торцевых дверей вагонов?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 окт 2012, 15:24
Nomernoy
Пожарные требования. Препятствие проникновения открытого огня через торец.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 окт 2012, 00:18
karhu
За все три страницы пока ни одного конкретного объяснения того, в чём соль изменений.

Посредством чего создаётся
Nomernoy писал(а):Препятствие проникновения открытого огня через торец
?
Заменой материала?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 окт 2012, 08:17
saneg13

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 окт 2012, 08:18
Nomernoy
karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 окт 2012, 09:06
mx
Kaamoos писал(а):Есть и минус - "НеВа" будет ездить по НВЛ...
Опишу минусы:
1. Большая часть станций закрытого типа (особенно плохо, что все центральные закрытого типа), где состав не виден.

В кои то веки соглашусь с мечтателями о передаче. Хотя дело конечно вовсе не в желании пассажиров позырить новый состав. По моим соображениям после проверки "НеВы" на 3 линии хорошо бы сделать рокировку 3<->4. "НеВа" поедет на 4 линию, а 81 серия будет работать на третьей. Пока "НеВа" будет ходить по 3 линии можно сделать увязку с четвёртой (автоведение и прочее).
Опишу плюсы :) :
1) На 4 линии самый маленький парк - 27 составов. Можно довольно быстро поменять весь ПС на однотипный. Года 2-3.
2) В недалёком будущем после постройки "Южного" 4 линия останется единственной линией без депо. Никаких даже слухов про строительство депо в Кудрово нет. По предварительным сведениям у "НеВы" будут очень большие межремонтные пробеги - 200 часов между ТО-1 (сейчас 20). Это означает, что состав сможет работать на линии неделю не заходя в депо. Требуется только уборка, которую можно делать по заходу в ПТО или в тупиках во время ночного отстоя. Нетрудно прикинуть удобство такого графика. Опыта эксплуатации "НеВы" пока нет, но если заявленые характеристики подтвердятся - это будет хороший вариант.
3) Номерные - вагоны не особо надёжные. В случае работы на 3 линии при отказе состав легко убирается в депо без нарушения графика. Снять же состав в депо с 4 линии - проблема.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 окт 2012, 11:20
Svyaznoy
mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?
Однажды Ivan_Ozerki в соседней ветке поднимал тему унификации систем автоведения в будущем, хотелось бы услышать мнение специалистов о том, какая система более перспективна.
Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 окт 2012, 15:52
karhu
Nomernoy писал(а):karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.


Интересно из чего сделано то, в чём я может буду кататься в метро. Чисто для удовлетворения своего любопытства и спокойствия.

Тогда задам немного другой вопрос.
В чём была опасность, раз уж пришлось перебирать или заменять весь торец?

Если на этот вопрос тоже нет ответа, раз уж это такая тайна, то, я не знаю...пойму. Но никому легче от этого не станет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 окт 2012, 16:25
Nomernoy
karhu
Из алюминиевых сэндвич панелей.

Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож.безопасности - теперь соответствует.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 окт 2012, 18:20
mx
Svyaznoy писал(а):mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?

Естественно это будет не ПУАВ. ПУАВ вообще был временным решением до разработки "Движения", но как всегда временное оказалось самым постоянным :) Подготовка под автоведение в "НеВе" есть, но это автоведение будет разработано заново. Многое, что на номерных делает автоведение в "НеВе" уже встроено в схему вагона. Фактически потребуется поставить приёмник команд СБПП и дублирующий приёмник сигналов АЛС и передавать их в схему вагона. Но это уже вопрос для специалистов, ничего принципиально нового и сложного в этой установке нет.
Svyaznoy писал(а):Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.

На 3 линии автоведения нет и с ним не придётся заморачиваться хотя бы на первых порах. На 5 линии используется непростое в установке ПА-М. С рекуперацией тоже рановато начинать работы на СТП, состав ещё просто не поехал.