Страница 63 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 22:47
Den.S
Kaamoos
Я к тому, что торцы-то "поправляют" сегодня, но ведь замечания наверняка появились не сейчас, а еще после завершения сертификации, т.е. даже до победы в конкурсе.
И в этом случае уже могли начать делать с учетом всех изменений.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 22:53
Nomernoy
В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких пожарных испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 22:55
ista011
А чем они примечательны? Что в них входит вообще?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 22:56
Kaamoos
Nomernoy писал(а):В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.
Не то, что прошла, а одержала победу. Насколько я знаю, 780-й питерских кривых (или уклонов) не прошёл. А "НеВа" очень даже справилась.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 окт 2012, 23:13
andreev
60 тысячных он не взял.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 окт 2012, 13:41
в40
Я, честно говоря, так и не понял, какое изменение кузовов выполняется на Вагонмаше. Увеличение ширины торцевых дверей вагонов?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 окт 2012, 15:24
Nomernoy
Пожарные требования. Препятствие проникновения открытого огня через торец.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 окт 2012, 00:18
karhu
За все три страницы пока ни одного конкретного объяснения того, в чём соль изменений.
Посредством чего создаётся
Nomernoy писал(а):Препятствие проникновения открытого огня через торец
?
Заменой материала?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 окт 2012, 08:17
saneg13
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 окт 2012, 08:18
Nomernoy
karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 окт 2012, 09:06
mx
Kaamoos писал(а):Есть и минус - "НеВа" будет ездить по НВЛ...
Опишу минусы:
1. Большая часть станций закрытого типа (особенно плохо, что все центральные закрытого типа), где состав не виден.
В кои то веки соглашусь с мечтателями о передаче. Хотя дело конечно вовсе не в желании пассажиров позырить новый состав. По моим соображениям после проверки "НеВы" на 3 линии хорошо бы сделать рокировку 3<->4. "НеВа" поедет на 4 линию, а 81 серия будет работать на третьей. Пока "НеВа" будет ходить по 3 линии можно сделать увязку с четвёртой (автоведение и прочее).
Опишу плюсы

:
1) На 4 линии самый маленький парк - 27 составов. Можно довольно быстро поменять весь ПС на однотипный. Года 2-3.
2) В недалёком будущем после постройки "Южного" 4 линия останется единственной линией без депо. Никаких даже слухов про строительство депо в Кудрово нет. По предварительным сведениям у "НеВы" будут очень большие межремонтные пробеги - 200 часов между ТО-1 (сейчас 20). Это означает, что состав сможет работать на линии неделю не заходя в депо. Требуется только уборка, которую можно делать по заходу в ПТО или в тупиках во время ночного отстоя. Нетрудно прикинуть удобство такого графика. Опыта эксплуатации "НеВы" пока нет, но если заявленые характеристики подтвердятся - это будет хороший вариант.
3) Номерные - вагоны не особо надёжные. В случае работы на 3 линии при отказе состав легко убирается в депо без нарушения графика. Снять же состав в депо с 4 линии - проблема.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 окт 2012, 11:20
Svyaznoy
mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?
Однажды Ivan_Ozerki в соседней ветке поднимал тему унификации систем автоведения в будущем, хотелось бы услышать мнение специалистов о том, какая система более перспективна.
Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 окт 2012, 15:52
karhu
Nomernoy писал(а):karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.
Интересно из чего сделано то, в чём я может буду кататься в метро. Чисто для удовлетворения своего любопытства и спокойствия.
Тогда задам немного другой вопрос.
В чём была опасность, раз уж пришлось перебирать или заменять весь торец?
Если на этот вопрос тоже нет ответа, раз уж это такая тайна, то, я не знаю...пойму. Но никому легче от этого не станет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 окт 2012, 16:25
Nomernoy
karhu
Из алюминиевых сэндвич панелей.
Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож.безопасности - теперь соответствует.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 окт 2012, 18:20
mx
Svyaznoy писал(а):mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?
Естественно это будет не ПУАВ. ПУАВ вообще был временным решением до разработки "Движения", но как всегда временное оказалось самым постоянным

Подготовка под автоведение в "НеВе" есть, но это автоведение будет разработано заново. Многое, что на номерных делает автоведение в "НеВе" уже встроено в схему вагона. Фактически потребуется поставить приёмник команд СБПП и дублирующий приёмник сигналов АЛС и передавать их в схему вагона. Но это уже вопрос для специалистов, ничего принципиально нового и сложного в этой установке нет.
Svyaznoy писал(а):Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.
На 3 линии автоведения нет и с ним не придётся заморачиваться хотя бы на первых порах. На 5 линии используется непростое в установке ПА-М. С рекуперацией тоже рановато начинать работы на СТП, состав ещё просто не поехал.