Страница 64 из 231
Добавлено: 20 сен 2007, 22:57
4pet
голубая?? помойму серая даа ещё с ржавыми стыками(
Добавлено: 21 сен 2007, 09:15
Iron25
4pet
Заделают еще наверное. Отделка то неокончательная наверное еще
Добавлено: 22 сен 2007, 02:40
holms_2000
djtonik прав, равномерно голубая, ехал с спортивной сегодня и обратил внимание.
Добавлено: 22 сен 2007, 10:02
djtonik
Только фартук у стены тёмно-коричневый, как на Коменде. Но из окна поезда вы его вряд ли увидите.
Добавлено: 23 сен 2007, 03:48
darkglare
посмотрел... там же вроде декоративная полоска еще присутствует, стена не абсолютно серо-голубая... o_O
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 сен 2007, 20:42
Big Ben Wallace
Сегодня проезжал мимо Адмиралтейской в сторону Спортивной и заметил,что по всей длине платформы на небольшом расстоянии друг от друга вбиты тонкие железные столбики.Видимо действительно скоро всё закроют железным листом.Я думаю,что столбы именно для этого и предназначены.
Добавлено: 25 сен 2007, 12:32
ossip
Так во всю уже закрывают.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 26 сен 2007, 23:52
Bond
сегодня в сторону спортивной посмотрел, зашили почти всю платформу.
первая половина сплошной профнастил потом место для разгрузки (ограждение поворачивает к пилону ) и дальше зашито по верху опор, низ наверняка сегодня ночью рикрутят.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 03 окт 2007, 11:41
слон
в довольно пустой статье "ТОП-МЕНЕДЖЕР В МЕТРОСТРОЕНИИ
ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ПОДЗЕМНЫМИ РАБОТАМИ В ЦЕЙТНОТЕ" в журнале СиГХ от сентября 2007 (
http://www.stroygorhoz.ru/96/10.php ) есть пара строчек про отделочные работы на "Адмиралтейской":
На текущий год не были предусмотрены облицовочные работы на «Адмиралтейской»: станция понадобится через два-три года. Но нас могут привлечь в любой момент, причем срочно. Убедить «Метрострой» дать нам фронт работ удалось (понятно: все спланировано). Обратились к руководству Метрополитена, провели переговоры, доказали, что облицевать помещения лучше сейчас, и получили «добро». Надолго обеспечили работой персонал и тем самым его сохранили. Ведь без работы люди долго не засиживаются — быстро уходят к конкурентам. На «Адмиралтейской» мы выполним основные объемы, затем перебросим рабочих на другие объекты, которые в скором времени подоспеют, а здесь оставим людей для завершения работ.
иНТЕРЕСНЫЕ фОТКИ нА фОНТАНКЕ
Добавлено: 12 окт 2007, 16:40
Randy
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 окт 2007, 16:50
mx
Там оказывается как на "Звенигородской" есть участок перебраный для перехода вбок над станционным тоннелем. Из бокового то мы уже видели фотку, а из ЦЗ ещё нет. Выход в торец, значит это переход на "А-II".
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 окт 2007, 21:18
ssh
Знающие люди, прокомментируйте вот этот пассаж из этой статьи:
После закрытия метрополитена на «Адмиралтейскую» подходит технический поезд, который способен перевезти около 8-ми тонн груза. За ночь такой поезд приходит только один, чего, конечно, недостаточно, - считает Маслак. Еще сложнее тем, кто возводит переходной тоннель – до места работы им приходится почти 3,5 километра добираться пешком, зато материалы можно доставлять круглосуточно на вагонетках. Правда, перевезти каждая может только около 2 тонн. Груз и людей спускают по технической шахте «Звенигородской», откуда стройматериалы, минуя «Садовую», попадают на «второй» уровень «Адмиралтейской».
Что за "второй уровень Адмиралтейской"?
Получается, что строительство "промежуточного" зала (переходного тоннеля) при выходе в город ведется не со станции, а отдельно. И туда прокопан тоннель от какой-то из действующих шахт "Метростроя" (иначе откуда туда могут ездить вагонетки круглосуточно?). И это строительство вообще не соединяется с ЦЗ станции? Что-то на бред похоже...
Добавлено: 12 окт 2007, 21:34
Nomernoy
Никакой не бред,так и есть, от шахты 614 существует подходный тоннель ПТ-5, ведущий как раз на этот второй уровень. Вся откатка породы и доставка материала осуществляется по нему. цементный растовор поступает с помощью бетоноспуска, который можно увидеть на Кирпичном переулке (синий забор). По действующим правилами метрострой должен быть отделен от действующего метрополитена стенкой из шлакобетона или же металлоконструкцией для защиты...
Добавлено: 12 окт 2007, 21:54
сандро
Nomernoy @ Пт Окт 12, 2007 10:34 pm писал(а):Никакой не бред,так и есть, от шахты 614 существует подходный тоннель ПТ-5, ведущий как раз на этот второй уровень. Вся откатка породы и доставка материала осуществляется по нему. цементный растовор поступает с помощью бетоноспуска, который можно увидеть на Кирпичном переулке (синий забор). По действующим правилами метрострой должен быть отделен от действующего метрополитена стенкой из шлакобетона или же металлоконструкцией для защиты...
Это какая 614? Та что у анала Грибоедова, недалеко от театральной площади?
Добавлено: 12 окт 2007, 21:59
kot
Верно. А то метростроевцы чё-нибудь замутят, а метрополитен людей возить должен, бесперебойно. Не подумайте плохо, метростроевцев люблю и уважаю очень. Героический народ!