
Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:32
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Какие-то пугающие фразы
Вроде как щит шел в заданном ритме ~400м в месяц да и пройти много он не успел, с раствором да фигня вышла - в начале Бухарестской до сих пор дамба над ливнестоком. Но вот переломанные кольца - это просто печаль какая-то ...

- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Что значит все кольца? Про какие кольца идёт речь? Тоннеля?gidroceffal писал(а):Все кольца переломаны
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Как я понимаю, речь об имеющихся уступах между смежными кольцами.
Ничего страшного.
Нижняя часть тоннеля бетонируется для устройства основания под пути. В верхней части тоннеля будет огромный вентиляционный канал. Для движения поездов будет использована самая широкая средняя часть сечения тоннеля. Соответственно, проблем с габаритом не будет.
К слову, уступы между кольцами присутствуют на большинстве перегонных тоннелей, построенных при помощи ясиноватских щитов (особенно часто это встречается на кривых).
Главное, - чтобы обделка была цела и обеспечены водонепроницаемость и габариты.
Ничего страшного.
Нижняя часть тоннеля бетонируется для устройства основания под пути. В верхней части тоннеля будет огромный вентиляционный канал. Для движения поездов будет использована самая широкая средняя часть сечения тоннеля. Соответственно, проблем с габаритом не будет.
К слову, уступы между кольцами присутствуют на большинстве перегонных тоннелей, построенных при помощи ясиноватских щитов (особенно часто это встречается на кривых).
Главное, - чтобы обделка была цела и обеспечены водонепроницаемость и габариты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Я вот смотрю на кривую стену в своей кухне, и понимаю: Ничего страшного... может быть.в40 писал(а):Как я понимаю, речь об имеющихся уступах между смежными кольцами.
Ничего страшного.
Главное, - чтобы обделка была цела и обеспечены водонепроницаемость и габариты.
Но, во-первых, неприятно, а во-вторых, а что мешало ровно сделать?
Или уровень с отвесом изобрели позже строительства дома, или по-пьяни потеряли необходимый инструмент?
Кривая обделка тоннелей напрягает точно также: Что-то пошло не так. Изначально запланировано было ровно. Наверняка.
Я видел тоннели, построенные в Древнем Риме. Идеальные.
Ухабистые дороги, кривые тоннели, колченогие автомобили, шатающиеся мосты, продукты "второй свежести"... Можно продолжать бесконечно.
И так же бесконечно продолжать жить в болоте.
Или прекращать безобразие и начать жить по-человечески.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Везде нужен здравый смысл. Не стОит предъявлять к транспортным сооружениям (конкретно к транспортным тоннелям) требования, предъявляемые к жилью (или к офисно-деловым помещениям).
Если тоннель сооружен, например, при помощи БВР в скальном массиве, - Вы будете его штукатурить до ровности поверхности, предъявляемой под оклейку обоев? А ведь у него вся поверхность неровная.
Можно раздуть проблему из-за того, что между кольцами существуют уступы в несколько сантиметров, написать десятки бумаг по этому поводу, созвать кучу комиссий, которые будут одна другой круче, а когда монтажники прикрепят к этой обделке кронштейны и кучу другого оборудования, развесят десятки кабелей, - эти уступы не будут иметь ни какого значения.
Ещё раз говорю, главный критерий для транспортного тоннеля - габарит.
Если тоннель сооружен, например, при помощи БВР в скальном массиве, - Вы будете его штукатурить до ровности поверхности, предъявляемой под оклейку обоев? А ведь у него вся поверхность неровная.
Можно раздуть проблему из-за того, что между кольцами существуют уступы в несколько сантиметров, написать десятки бумаг по этому поводу, созвать кучу комиссий, которые будут одна другой круче, а когда монтажники прикрепят к этой обделке кронштейны и кучу другого оборудования, развесят десятки кабелей, - эти уступы не будут иметь ни какого значения.
Ещё раз говорю, главный критерий для транспортного тоннеля - габарит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Как говорится - "нужно делать хорошо. Плохо - само получится".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Есть и другая присказка: "Вам - шашечки или ехать?"
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Есть, разумеется, "допуски и посадки".
Но вот, когда "косо--криво, лишь бы живо" - получается так, как у нас всё.
И кривой тоннель в любом случае хуже, чем ровный. По многим причинам.
Зажёванные кузова вагонов производства ОЭРВЗ тоже не мешают нанесению на них "шашечек". Однако это просто свидетельствует о неуважении к своему труду. Не говоря уж о неуважении к заказчику и потребителю.
По-моему, спор здесь неуместен.
Кривой шов на джинсах тоже не влияет на прочность. Но я такие джинсы не куплю.
Впрочем - "каждому - своё".
Но вот, когда "косо--криво, лишь бы живо" - получается так, как у нас всё.
И кривой тоннель в любом случае хуже, чем ровный. По многим причинам.
Зажёванные кузова вагонов производства ОЭРВЗ тоже не мешают нанесению на них "шашечек". Однако это просто свидетельствует о неуважении к своему труду. Не говоря уж о неуважении к заказчику и потребителю.
По-моему, спор здесь неуместен.
Кривой шов на джинсах тоже не влияет на прочность. Но я такие джинсы не куплю.
Впрочем - "каждому - своё".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Везде нужен здравый смысл.
В противном случае, ловя миллиметры там, где это совершенно не требуется (к путям это, естественно, не относится), начнётся пустая трата времени и сил, что неизбежно скажется на общих сроках строительства.
Тоннель - это не джинсы. Его функциональное назначение - создание в грунтовом массиве необходимого пространства для устройства путей, обеспечения габарита и размещения необходимого оборудования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Интересно посмотреть на фото "ломаных колец".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
- Станция метро: Театральная
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
На ясиноватских щитах нет торцевых связей между кольцами, на этом же щите все соединения на болтах. Кольца собирают более-менее ровно, но когда щит по ним проходит, он их ломает в области лотка, т.к. тампонажный раствор не успевает набирать прочность. Вследствие этого нарушается гидроизоляция тоннеля.
http://i6.pixs.ru/storage/9/1/9/IMG2014 ... 168919.jpg
http://i.pixs.ru/storage/9/2/5/IMG20140 ... 168925.jpg
http://i.pixs.ru/storage/9/3/4/IMG20140 ... 168934.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/9/1/9/IMG2014 ... 168919.jpg
http://i.pixs.ru/storage/9/2/5/IMG20140 ... 168925.jpg
http://i.pixs.ru/storage/9/3/4/IMG20140 ... 168934.jpg
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Неожиданный поворот...
Хотя и предсказуемый.
Удивительно, ведь Herrenknecht далеко не новичок в производстве проходческого оборудования.
Хотя и предсказуемый.
Удивительно, ведь Herrenknecht далеко не новичок в производстве проходческого оборудования.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
- Станция метро: Театральная
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Тампонажный раствор - разработка УМа, у Herrenknect'a состав дороговат показался
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
gidroceffal
УМ его готовит, но не они раствор разработали.
УМ его готовит, но не они раствор разработали.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Скупой, как обычно, кряхтя, полез за кошельком, чтобы заплатить второй раз...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.