81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

andrey72 писал(а):Каких небылиц я тут только не прочёл. Ладога и в 60 тысячных не поднимется (при этом и 2 моторных вагонов в 8 вагонном составе достаточно, чтобы стронуть пустой состав Ладога на уклоне 60 тыс. и медленно начать ползти вверх)


О каком 8-ми вагонном составе идёт речь? Ладога была в 6-ти вагонном исполнении. :wink:

А между тем, Нева(в груженном состоянии) с 60 тысячных успешно тронулась и набрала ход на двух работающих вагонах, на что имеются соответствующие Протоколы.

Далее. В рамках пожарных испытаний на соответствие НПБ-109-96 были сожжены образцы конструкций вагонов Нева, а именно: макет пола вагона, макет перегородки, отделяющей салон от кабины машиниста, и макет торцевой стены(последние два - в натуральную величину). Результат успешный. Из разговоров с сотрудниками ВНИИПО стало ясно, что до Вагонмаша никто не обращался к ним по вопросу испытаний конструкций вагонов метрополитена (а этим занимается именно Петербургский филиал). Я абсолютно уверен, что вагоны 760 или 780 не проходили подобные испытания! У людей, кому посчастливилось своими руками пощупать конструкции аппаратной перегородки Ладоги, возникают большие сомнения, что такая конструкция пройдет испытания.

И по поводу метавелла внесу ясность. В распоряжении имеется солидный документ с синими печатями, подписанный ФГУ ВНИИПО МЧС России по возможности применения алюминиевых сендвич-панелей в качестве наружной обшивки вагонов Нева. Заключение положительное. Таким образом ничто не мешает применять в обшивке алюминий, а все остальные разговоры - в пользу бедных.
Изображение
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svyaznoy »

Позволяет ли программное обеспечение на НеВе реализовывать различные системы автоведения при наличии соответствующих датчиков без дополнительного переоборудования состава. Т.е. имеется ввиду, возможно ли что бы на состав смог стать универсальным для работы как на 4, так и на 5(2) линиях?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Для обеспечения возможности движения на Линиях где основной системой безопасности являются устройства АЛС-АРС в конструкции головного вагона должно быть предусмотрено место для установки дополнительного оборудования дублирующих устройств АЛС-АРС (автоведения). Тип оборудования согласовывается с Петербургским метрополитеном.

Место действительно предусмотрено (в шкафу). Просто датчиками не обойтись, аппаратуру устанавливать придётся. Более того её ещё надо разработать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Как проходит процесс переделки? А то КомПоТ нервничает (viewtopic.php?f=23&t=7917). Да и не только он. :wink:
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Ну, что, ждём 12 числа, или..?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

А что будет 12 числа? :shock:
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

На сколько я помню, именно в этот день Вагонмаш должен был поставить 2 состава в ПМ.
Но, если второй ещё не готов, то первый, который недавно немного модернизировался на заводе, где его успели извандалить некоторые дегенераты, ещё мог бы успеть к назначенной дате.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Svyaznoy писал(а):Позволяет ли программное обеспечение на НеВе реализовывать различные системы автоведения при наличии соответствующих датчиков без дополнительного переоборудования состава. Т.е. имеется ввиду, возможно ли что бы на состав смог стать универсальным для работы как на 4, так и на 5(2) линиях?

Вот кстати возвращаясь к этой теме. Любопытный конкурс был объявлен вчера:
Выполнение работ по оснащению напольными средствами привязки к координатам пути 1, 2, 3, 4, 5 линий метрополитена.
Цель выполняемых работ – выполнение автоматизированного управления движением поездов и обеспечение надежной и точной привязки к пикетажу пути результатов измерений вагона-путеизмерителя с помощью пассивных радиометок, использующих RFID-технологии.

Поясняя кратко - это дальнейшее развитие системы бесконтактной привязки к пути (использующееся сейчас для автоведения в опытном режиме на 4 линии) на всей сети метрополитена. Сейчас в метро две перспективных системы автоведения - "Движение" (разработки НИИТМ) с поездной аппаратурой, ориентирующейся по катафотным оптическим меткам и упомянутая СБПП (разработки ПГУПСа), работающая на радиочастотных метках. Оптические метки "Движения" установлены на всех линиях. После выполнения вышеупомянутого контракта радиочастотные метки тоже будут установлены на всех линиях. Фактически это прямые конкуренты и какая система возьмёт верх в дальнейшем сказать трудно. Скорее всего параллельно будут использовать обе. Но какая бы не победила - составы, оборудованные такой аппаратурой, смогут работать на любой линии (какая будет на "НеВе" и будет ли вообще - пока никому неизвестно).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

А то, что у вас на станциях справа внизу у путевой стены такая линия установлена - это что за система?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Это напольные программы КСАУП - старой системы автоведения. Пока ещё используются на 1 и 4 линиях, на остальных доски от старых времён остались.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

На первой понятно, а на четвёртой почему? Это же не такая и старая линия...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

27 лет, однако...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

kot писал(а):27 лет, однако...
Ну по сравнению с возрастом первой... :wink:
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

А при чём здесь возраст линии?
Автоведение не сразу появилось.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

vartal писал(а):На первой понятно, а на четвёртой почему? Это же не такая и старая линия...

Почему? Ну стояло оно там с начала :pardon: Когда её пускали автоведение работало только по доскам, других систем не было.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»