andrey72 писал(а):Каких небылиц я тут только не прочёл. Ладога и в 60 тысячных не поднимется (при этом и 2 моторных вагонов в 8 вагонном составе достаточно, чтобы стронуть пустой состав Ладога на уклоне 60 тыс. и медленно начать ползти вверх)
О каком 8-ми вагонном составе идёт речь? Ладога была в 6-ти вагонном исполнении.

А между тем, Нева(в груженном состоянии) с 60 тысячных успешно тронулась и набрала ход на двух работающих вагонах, на что имеются соответствующие Протоколы.
Далее. В рамках пожарных испытаний на соответствие НПБ-109-96 были сожжены образцы конструкций вагонов Нева, а именно: макет пола вагона, макет перегородки, отделяющей салон от кабины машиниста, и макет торцевой стены(последние два - в натуральную величину). Результат успешный. Из разговоров с сотрудниками ВНИИПО стало ясно, что до Вагонмаша никто не обращался к ним по вопросу испытаний конструкций вагонов метрополитена (а этим занимается именно Петербургский филиал). Я абсолютно уверен, что вагоны 760 или 780 не проходили подобные испытания! У людей, кому посчастливилось своими руками пощупать конструкции аппаратной перегородки Ладоги, возникают большие сомнения, что такая конструкция пройдет испытания.
И по поводу метавелла внесу ясность. В распоряжении имеется солидный документ с синими печатями, подписанный ФГУ ВНИИПО МЧС России по возможности применения алюминиевых сендвич-панелей в качестве наружной обшивки вагонов Нева. Заключение положительное. Таким образом ничто не мешает применять в обшивке алюминий, а все остальные разговоры - в пользу бедных.