Страница 65 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 окт 2012, 10:17
Nomernoy
andrey72 писал(а):Каких небылиц я тут только не прочёл. Ладога и в 60 тысячных не поднимется (при этом и 2 моторных вагонов в 8 вагонном составе достаточно, чтобы стронуть пустой состав Ладога на уклоне 60 тыс. и медленно начать ползти вверх)


О каком 8-ми вагонном составе идёт речь? Ладога была в 6-ти вагонном исполнении. :wink:

А между тем, Нева(в груженном состоянии) с 60 тысячных успешно тронулась и набрала ход на двух работающих вагонах, на что имеются соответствующие Протоколы.

Далее. В рамках пожарных испытаний на соответствие НПБ-109-96 были сожжены образцы конструкций вагонов Нева, а именно: макет пола вагона, макет перегородки, отделяющей салон от кабины машиниста, и макет торцевой стены(последние два - в натуральную величину). Результат успешный. Из разговоров с сотрудниками ВНИИПО стало ясно, что до Вагонмаша никто не обращался к ним по вопросу испытаний конструкций вагонов метрополитена (а этим занимается именно Петербургский филиал). Я абсолютно уверен, что вагоны 760 или 780 не проходили подобные испытания! У людей, кому посчастливилось своими руками пощупать конструкции аппаратной перегородки Ладоги, возникают большие сомнения, что такая конструкция пройдет испытания.

И по поводу метавелла внесу ясность. В распоряжении имеется солидный документ с синими печатями, подписанный ФГУ ВНИИПО МЧС России по возможности применения алюминиевых сендвич-панелей в качестве наружной обшивки вагонов Нева. Заключение положительное. Таким образом ничто не мешает применять в обшивке алюминий, а все остальные разговоры - в пользу бедных.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:14
Svyaznoy
Позволяет ли программное обеспечение на НеВе реализовывать различные системы автоведения при наличии соответствующих датчиков без дополнительного переоборудования состава. Т.е. имеется ввиду, возможно ли что бы на состав смог стать универсальным для работы как на 4, так и на 5(2) линиях?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 ноя 2012, 22:06
mx
Для обеспечения возможности движения на Линиях где основной системой безопасности являются устройства АЛС-АРС в конструкции головного вагона должно быть предусмотрено место для установки дополнительного оборудования дублирующих устройств АЛС-АРС (автоведения). Тип оборудования согласовывается с Петербургским метрополитеном.

Место действительно предусмотрено (в шкафу). Просто датчиками не обойтись, аппаратуру устанавливать придётся. Более того её ещё надо разработать.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:46
MetroGnom
Как проходит процесс переделки? А то КомПоТ нервничает (viewtopic.php?f=23&t=7917). Да и не только он. :wink:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 дек 2012, 17:22
karhu
Ну, что, ждём 12 числа, или..?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 дек 2012, 20:21
MetroGnom
А что будет 12 числа? :shock:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 дек 2012, 23:52
karhu
На сколько я помню, именно в этот день Вагонмаш должен был поставить 2 состава в ПМ.
Но, если второй ещё не готов, то первый, который недавно немного модернизировался на заводе, где его успели извандалить некоторые дегенераты, ещё мог бы успеть к назначенной дате.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 дек 2012, 01:26
mx
Svyaznoy писал(а):Позволяет ли программное обеспечение на НеВе реализовывать различные системы автоведения при наличии соответствующих датчиков без дополнительного переоборудования состава. Т.е. имеется ввиду, возможно ли что бы на состав смог стать универсальным для работы как на 4, так и на 5(2) линиях?

Вот кстати возвращаясь к этой теме. Любопытный конкурс был объявлен вчера:
Выполнение работ по оснащению напольными средствами привязки к координатам пути 1, 2, 3, 4, 5 линий метрополитена.
Цель выполняемых работ – выполнение автоматизированного управления движением поездов и обеспечение надежной и точной привязки к пикетажу пути результатов измерений вагона-путеизмерителя с помощью пассивных радиометок, использующих RFID-технологии.

Поясняя кратко - это дальнейшее развитие системы бесконтактной привязки к пути (использующееся сейчас для автоведения в опытном режиме на 4 линии) на всей сети метрополитена. Сейчас в метро две перспективных системы автоведения - "Движение" (разработки НИИТМ) с поездной аппаратурой, ориентирующейся по катафотным оптическим меткам и упомянутая СБПП (разработки ПГУПСа), работающая на радиочастотных метках. Оптические метки "Движения" установлены на всех линиях. После выполнения вышеупомянутого контракта радиочастотные метки тоже будут установлены на всех линиях. Фактически это прямые конкуренты и какая система возьмёт верх в дальнейшем сказать трудно. Скорее всего параллельно будут использовать обе. Но какая бы не победила - составы, оборудованные такой аппаратурой, смогут работать на любой линии (какая будет на "НеВе" и будет ли вообще - пока никому неизвестно).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 дек 2012, 13:41
vartal
А то, что у вас на станциях справа внизу у путевой стены такая линия установлена - это что за система?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 дек 2012, 23:42
mx
Это напольные программы КСАУП - старой системы автоведения. Пока ещё используются на 1 и 4 линиях, на остальных доски от старых времён остались.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 дек 2012, 15:11
vartal
На первой понятно, а на четвёртой почему? Это же не такая и старая линия...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 дек 2012, 15:40
kot
27 лет, однако...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 дек 2012, 16:14
vartal
kot писал(а):27 лет, однако...
Ну по сравнению с возрастом первой... :wink:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 дек 2012, 16:54
kot
А при чём здесь возраст линии?
Автоведение не сразу появилось.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 дек 2012, 19:35
mx
vartal писал(а):На первой понятно, а на четвёртой почему? Это же не такая и старая линия...

Почему? Ну стояло оно там с начала :pardon: Когда её пускали автоведение работало только по доскам, других систем не было.