Страница 66 из 231
Добавлено: 14 окт 2007, 19:45
Nomernoy
А я думаю для начала строительства Адмиралтейской-2 необходимо соорудить первую очередь кольцевой линии, это на мой взгляд, более перспективный вариант.
Добавлено: 14 окт 2007, 20:13
сандро
Nomernoy @ Вс Окт 14, 2007 5:28 pm писал(а):Это пешеходный коридор для каждого направления
Как планируется его проходить? Делать общий тоннель, затем бетонну стенку. Или будут поразнь походить? На мой взгляд дешевле и быстрее делать один тоннель большого диаметра. Но, с другой стороны, если расходы деньги/время/люди на бетони ровку "ненужного" могут быть выше. Хотя сам процесс бетонировки быстрее проходки, не щитовым способом.
Добавлено: 17 окт 2007, 19:47
Дем
Nomernoy - но Приморскую он не заменит. Впрочем, возможно и его ждать будут.
сандро согласно плану - два отдельных. А один большой делить пополам не стали бы.
А вот почему так... Возможно - чтобы избежать угрозы обвала и последующей просадки грунта. - исторический центр всё-таки...
Добавлено: 17 окт 2007, 20:25
Nomernoy
Дем:
Почему не заменит??Люди будут садиться так же как и всегда на Приморскую, доезжать до Василеостровской, там пересаживаться на Кольцевую, а дальше куда им надо...
Добавлено: 18 окт 2007, 02:57
darkglare
если строить Адмиралтейскую-2 сразу следующим объектом за первой очередью Кольцевой и организовать так, что открытие первой очереди совмещается с перекрытием 3 линии... можно по идее, будет сделать двупутную ССВ 3-6 (если Кольцевая - 6 линия) за Васькой, если смотреть со стороны Приморской... точнее, не можно будет, а нужно будет - как иначе поезда-то попадать в перегон Васька-Приморская будут? т.о. в первую очередь Кольцевой не нужно будет включать станцию Средний проспект, построить ее только в конструкциях... тем более, перекрывать отрезок Гостинка-Приморская полностью все равно придется на какое-то время - оборотники за Гостинкой строить надо будет в любом случае... совместить это с присоединением тоннелей ССВ к 3 линии - и можно уложиться в месяца три, за одной лето организовать... разумеется, все это невозможно без построенного выхода Спортивная-2, иначе просто страшное что-то будет с ВО на это время...
ну а потом строить Адмиралтейскую-2 хоть столько, сколько первую... *черный юмор

* разумеется, потом строим Адмиралтейскую-2 и Средний проспект - вуаля, и сразу две новые пересадки...

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 18 окт 2007, 07:49
hi Jack!
Да на Средний проспект при наличии Адм-2 как раз можно будет временно забить, а продлевать линию в калининский район - это важнее.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 19 окт 2007, 22:22
Batareikin
СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО.
Будущий вестибюль станции метро "Адмиралтейская" разместится в доме 4 на Малой Морской улице.
Фото Елены Пальм.
03-04-2007
http://www.interpress.ru/index.php?t=list&news_id=13141
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 окт 2007, 00:19
Gaika
скаталась сегодня до Спортивной, посмотрела как там дела с облицовкой путевых стен Адмиралты. на глаз там сделали вот столько:
---****------------------------****---
1 путь_______________________
центральный зал
____________________________
2 путь
--**-----****--****----*********
*-есть мрамор
- еще нет

Добавлено: 22 окт 2007, 01:07
Nomernoy
DinGer-№:
Креативненько =))
Добавлено: 22 окт 2007, 06:51
4pet
Вяло работают)
Добавлено: 22 окт 2007, 15:58
Dj Fonar`
если ехать мимо адмиралтейской в сторону Спортивной то можно заметить что сторона платформы полностью закрыта железными листами. чё бы это значило?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 окт 2007, 16:58
dateless
no comments.... а ты прочти предыдущие сообщения (хотя бы за октябрь) - авось, ответ там найдёшь.

Добавлено: 22 окт 2007, 17:08
ГрафЪ
Там люди работают.
А щиты для того, чтобы под поезд никого не сдуло

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 окт 2007, 19:14
Бродяга
Статья в газете "Петербургский дневник" от 22.10.07
Добавлено: 22 окт 2007, 19:26
Stranix
Ну, пролетают - это сильно сказано...