Страница 66 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 дек 2012, 20:40
в40
Кстати, интересный факт.
Последние доски автоведения были установлены совсем недавно - в 2009 году на ПЛ перед открытием участка "Достоевская" - "Спасская".
А уже в 2011 году они были полностью демонтированы на НВЛ.
А кто знает, на НеВе индукторы автоведения на тележках головных вагонов будут установлены или нет?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 дек 2012, 22:05
mx
Естественно, ведь на составах 4 линии установлен ПУАВ, работающий по доскам. Сейчас в опытном режиме ездят по радиометкам, но есть проблемы, кроме того не все составы ещё дооборудованы.
На 3 линии работающие доски только дверные, необходимые для прохода составов с 4-ой линии. Остальные не нужны. Если на 3 линии и будет автоведение то без досок.
в40 писал(а):А кто знает, на НеВе индукторы автоведения на тележках головных вагонов будут установлены или нет?
Нет, этого не будет 100%. Скоро доски вымрут везде (ну если только на 1 линии подзадержатся). Будут использовать системы автоведения про которые я выше писал.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 дек 2012, 22:49
в40
mx писал(а):Скоро доски вымрут везде (ну если только на 1 линии подзадержатся).

Насколько я понимаю, это напрямую связано с эксплуатацией на КВЛ старых Е-образных составов, в связи с чем перевод линии и переделка всех составов на новую систему автоведения будут весьма затратны?
Но ведь рано или поздно всё равно придётся менять ПС. Ведь самым "молодым" вагонам уже 34 года, а "старичкам" - 48 лет (!!!) Неужели приходящий им на смену ПС будет по-прежнему "заточен" под КСАУП?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 дек 2012, 00:31
mx
Да, это связано с эксплуатацией Ем. В 90-х разрабатывался вариант установки "Движения" на Ем и такой состав даже обкатывали на "малой октябрьской". Но экономически оказалось невыгодно переделывать. Между тем сейчас делают КВР Ем, срок эксплуатации продлевается лет на 10 минимум и о замене пс пока никакой речи не идёт. Так что КСАУП там ещё надолго. А когда придёт время для новых составов с новым автоведением - на линии всё для них будет готово. Оптические метки "Движения" висят уже сейчас, RFID-метки установят в следующем году.
Поскольку вижу непонимание в вопросах развития авто в ПМ рекомендую почитать сайты разработчиков. В основном общие слова, но понимание принципов работы систем они дадут:
НИИТМ, система "Движение", поездная часть
Техописание
Обзорная статья по "Движению"
Ещё
и ещё
Про Казань. Отмечу, что в Казани "Движение" стоит на асинхронниках с чешским шкодовским приводом.
Сайт ПГУПСа - разработчика СБПП
Автоведение по доскам - устаревшая советская разработка и постепенно она уйдёт. Сейчас у неё никаких перспектив.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 дек 2012, 00:42
vartal
mx писал(а):На 3 линии работающие доски только дверные
Что имеется ввиду?
Кстати, а почему в Петербургском метрополитене не получили распространение системы, как на линиях Московского метрополитена?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 дек 2012, 00:58
mx
Дверная доска для состава с ПУАВ - признак станции, разрешение машинисту открыть двери. Если такой доски нет - двери не открыть кнопкой. Безопасность движения.
Почему не получили распространение московские системы? Потому что не Москва :pardon: В каждой избушке свои погремушки.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 дек 2012, 17:10
Ivan_Ozerki
А я ведь писал о том, что нужно вводить единую систему автоведения по всему метро. И вот, похоже, первый шаг сделан. А в меня трехгранками еще кидались...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 дек 2012, 21:57
kachsheev
С завода есть хоть какие-нибудь новости о втором составе?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 дек 2012, 07:12
djtonik
А он вообще существует? о_О

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 дек 2012, 08:47
ista011
Он строится. Это известно, и косвенно подтверждено статьёй на одном сайте, который написал, что второй состав не готов настолько, чтобы быть переданным в метро в срок.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 дек 2012, 10:09
Nomernoy
ista011
Не всё так просто, статья где-то там не является даже косвенным подтверждением.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 дек 2012, 13:43
MetroGnom
12-е число уже близится к финалу. Как обстоят дела с первым составом?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 дек 2012, 19:35
andreev
Находится на заводе в ожидании приёмки.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 дек 2012, 21:00
Svyaznoy
mx писал(а):Поясняя кратко - это дальнейшее развитие системы бесконтактной привязки к пути (использующееся сейчас для автоведения в опытном режиме на 4 линии) на всей сети метрополитена. Сейчас в метро две перспективных системы автоведения - "Движение" (разработки НИИТМ) с поездной аппаратурой, ориентирующейся по катафотным оптическим меткам и упомянутая СБПП (разработки ПГУПСа), работающая на радиочастотных метках. Оптические метки "Движения" установлены на всех линиях. После выполнения вышеупомянутого контракта радиочастотные метки тоже будут установлены на всех линиях.

Всё это очень интересно, но поясните пожалуйста два момента.
1. Для чего ПУАВ радиометки? Т.е. они выполняют в ПУАВ туже функцию, что и доски, или же сам ПУАВ на модернизированных составах видоизменён.
2. Если оптические метки установлены на всех линиях, то могут ли составы оснащённые "Движением" двигаться по 1,3,4 линиям?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 дек 2012, 06:21
mx
Поясню:
1) К ПУАВу добавлен дополнительный блок - контроллер с ридером радиометок и модемом для обмена со станцией. Этот контроллер получает команды с меток и передаёт эти команды в ПУАВ. Со станции через модем приходит коррекция времени стоянки и хода. Сам ПУАВ остался без изменений (поменялась только прошивка). Приём команд с досок пока пока сохранён (приоритет у команд с меток), но впоследствии доски уберут.
2) Двигаться они конечно могут, но не в режиме автоведения, только на руках. В поездной аппаратуре "Движения" зашита необходимая информация о линии, на которой работает состав. На "московских" составах зашита вторая линия, а на "выборгских" пятая. При смене рабочей линии требуется перепрошивка на неё аппаратуры. Как раз сейчас объявлены запросы на перепрошивку "выборгских" составов в связи с пуском "Бухарестской" и "Международной". Почитайте пока не стёрли:
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/3552
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/3551
Могут ли быть в аппаратуре прописаны несколько линий - не знаю. Оптические метки на 1, 3 и 4 линиях скорее поставлены на перспективу в рамках общего контракта - вещь то копеечная.