Страница 67 из 231
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 20:58
				 ArtTrapeza
				Опять бред про автоматические двери пишут. Их же там в принципе быть не могло?!
			 
			
					
				Re: Адмиралтейская
				Добавлено: 22 окт 2007, 21:10
				 Бродяга
				Ну, что поделать журналисты... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 21:13
				 Enigma
				Про двери это Адмиралтейская II вот и пишут что услышали .....
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 21:27
				 Nomernoy
				Адмиралтейскую-2 даже при всем желании не сделаешь гор.лифтом...станции глубокого заложения ,строящиеся на действующем перегоне имеют один тип - это особая конфигурация пилонной станции.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 21:29
				 kot
				2 Enigma: Вот только где они это услышали и когда? Я старый kot, но конкретики об Адмиралтейской НВ всё-же не встречал. Только размышления... 2 Nomernoy: позвольте с Вами не согласиться. Если захотеть, можно построить всё, что угодно. Почти.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 21:39
				 Enigma
				несовсем . 
надо искать фотки прямого участка гостинка-васька ..... тогда будет понятнее .... 
ЗЫ - чтото "все" говорят как я слышал что горлифт ....
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 22:15
				 Zhuravkov
				kot, совершенно верно!
можно построить всё, что угодно - это точно. разговоры об отсутствии технической возможности - это значит просто не хотят, лень возится, дорого и т.п. 
причем очень многое можно построить, опираясь на технологии 19 века. уже тогда многое умели. если бы дело было раньше, и партия приказала - нашлись бы и технические решения. станции глубокого заложения на действующем перегоне можно построить несколькими способами.
			 
			
					
				Re: Адмиралтейская
				Добавлено: 22 окт 2007, 22:24
				 Batareikin
				Отрезать бы все это в раздел Метро и пресса 
  
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 22:29
				 kot
				Вспоминаю совещание на площадке депо Автово: Тогда там перекладывали сети канализации. Нач.Объединённых мастерских сказал, что здесь копать нельзя- невозможно проехать, узко, тесно и т.д. НЗ-5  Э.В.Дубовой ответил: можно снести О.М., проложить канализацию и построить О.М. Не нравится- ищите другой способ. Нашли. Но эти слова я запомнил навсегда. Очень был толковый мужик, хоть и попил крови...
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2007, 22:53
				 Enigma
				*оффтопик но ...
Хм честно скажу вот это грамотный подход .... 
Начальника с таким подходом на большинстве бы  важных постов - все былобы проще .... =)
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2007, 20:55
				 Дем
				Nomernoy - это почему не сделаешь? Наоборот, даже проще - путевой тоннель разбирать не надо, просто двери навесил и всё
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2007, 20:58
				 Enigma
				Тоннель - круглый - стенка с деверьми плоская ... 
всеравно перебирать - правда не весь тоннель а тока 25% ....
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2007, 21:15
				 Дем
				Только проёмы прорезать под двери... А между ними просто бетоном залить, до ровной стены...  всё равно пилоны толстые, не меньше метра...
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2007, 21:31
				 Enigma
				Хм а механизмы итп куда ? 
+ по нормам безопасности так никто не позволит делать ... 
Просто для понимания глубина станции более чем 110 по УГР ... и всеравно придется усиливать  тоннель в междверном пространстве - иначе он может не выдержать нагрузки после частичного разбора под проемы . а чтобы его усилить всераво придется переразбирать . 
В вашем варианте получится и дороже и дольше ....
UPDATE : 
+ в таком варианте приедтся думать о защите от попадания людей в тоннель (к поезд не всегда останавливается ровно то это будет очень даже существенная проблемма) вот лично я и счаз могу пролезть на ГорЛифтах в промежуток между стеной и поездом а в таком варианте зазор между порездом и стеной будет намного больше . 
+ учитывая пассажиропоток в данном месте обычный горлифт недопустим .
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2007, 22:00
				 Zhuravkov
				Enigma, ты? в зазор между стеной и поездом!?? 
не верю.