Страница 67 из 231
Добавлено: 22 окт 2007, 20:58
ArtTrapeza
Опять бред про автоматические двери пишут. Их же там в принципе быть не могло?!
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 окт 2007, 21:10
Бродяга
Ну, что поделать журналисты...

Добавлено: 22 окт 2007, 21:13
Enigma
Про двери это Адмиралтейская II вот и пишут что услышали .....
Добавлено: 22 окт 2007, 21:27
Nomernoy
Адмиралтейскую-2 даже при всем желании не сделаешь гор.лифтом...станции глубокого заложения ,строящиеся на действующем перегоне имеют один тип - это особая конфигурация пилонной станции.
Добавлено: 22 окт 2007, 21:29
kot
2 Enigma: Вот только где они это услышали и когда? Я старый kot, но конкретики об Адмиралтейской НВ всё-же не встречал. Только размышления... 2 Nomernoy: позвольте с Вами не согласиться. Если захотеть, можно построить всё, что угодно. Почти.
Добавлено: 22 окт 2007, 21:39
Enigma
несовсем .
надо искать фотки прямого участка гостинка-васька ..... тогда будет понятнее ....
ЗЫ - чтото "все" говорят как я слышал что горлифт ....
Добавлено: 22 окт 2007, 22:15
Zhuravkov
kot, совершенно верно!
можно построить всё, что угодно - это точно. разговоры об отсутствии технической возможности - это значит просто не хотят, лень возится, дорого и т.п.
причем очень многое можно построить, опираясь на технологии 19 века. уже тогда многое умели. если бы дело было раньше, и партия приказала - нашлись бы и технические решения. станции глубокого заложения на действующем перегоне можно построить несколькими способами.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 окт 2007, 22:24
Batareikin
Отрезать бы все это в раздел Метро и пресса
Добавлено: 22 окт 2007, 22:29
kot
Вспоминаю совещание на площадке депо Автово: Тогда там перекладывали сети канализации. Нач.Объединённых мастерских сказал, что здесь копать нельзя- невозможно проехать, узко, тесно и т.д. НЗ-5 Э.В.Дубовой ответил: можно снести О.М., проложить канализацию и построить О.М. Не нравится- ищите другой способ. Нашли. Но эти слова я запомнил навсегда. Очень был толковый мужик, хоть и попил крови...
Добавлено: 22 окт 2007, 22:53
Enigma
*оффтопик но ...
Хм честно скажу вот это грамотный подход ....
Начальника с таким подходом на большинстве бы важных постов - все былобы проще .... =)
Добавлено: 25 окт 2007, 20:55
Дем
Nomernoy - это почему не сделаешь? Наоборот, даже проще - путевой тоннель разбирать не надо, просто двери навесил и всё
Добавлено: 25 окт 2007, 20:58
Enigma
Тоннель - круглый - стенка с деверьми плоская ...
всеравно перебирать - правда не весь тоннель а тока 25% ....
Добавлено: 25 окт 2007, 21:15
Дем
Только проёмы прорезать под двери... А между ними просто бетоном залить, до ровной стены... всё равно пилоны толстые, не меньше метра...
Добавлено: 25 окт 2007, 21:31
Enigma
Хм а механизмы итп куда ?
+ по нормам безопасности так никто не позволит делать ...
Просто для понимания глубина станции более чем 110 по УГР ... и всеравно придется усиливать тоннель в междверном пространстве - иначе он может не выдержать нагрузки после частичного разбора под проемы . а чтобы его усилить всераво придется переразбирать .
В вашем варианте получится и дороже и дольше ....
UPDATE :
+ в таком варианте приедтся думать о защите от попадания людей в тоннель (к поезд не всегда останавливается ровно то это будет очень даже существенная проблемма) вот лично я и счаз могу пролезть на ГорЛифтах в промежуток между стеной и поездом а в таком варианте зазор между порездом и стеной будет намного больше .
+ учитывая пассажиропоток в данном месте обычный горлифт недопустим .
Добавлено: 25 окт 2007, 22:00
Zhuravkov
Enigma, ты? в зазор между стеной и поездом!??
не верю.