Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebebahn]
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebebahn]
Старейшая в мире подвесная дорога в Германии
Вуппертальская подвесная дорога - Википедия
https://www.schwebebahn.de/
Видео 2013 года :
Фото 1913 года :
Вуппертальская подвесная дорога - Википедия
https://www.schwebebahn.de/
Видео 2013 года :
Фото 1913 года :
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebeb
Понравилось.
Технически всё понятно. Метро наоборот: вагоны - снизу, путь - сверху (даже рельсы и колёса есть).
Гораздо больше вопросов к безопасности. Как эвакуировать пассажиров, если в вагонах произойдёт возгорание и/или поезд по каким-то техническим причинам зависнет над рекой?
Технически всё понятно. Метро наоборот: вагоны - снизу, путь - сверху (даже рельсы и колёса есть).
Гораздо больше вопросов к безопасности. Как эвакуировать пассажиров, если в вагонах произойдёт возгорание и/или поезд по каким-то техническим причинам зависнет над рекой?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebeb
Если возгорание — тут не сложнее, чем в метро. Если зависнет над рекой — наверное, у них есть люки на крышу.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebeb
12 апреля 1999 - серьезный инциндент - из-за забытого на рельсе инструмента поезд на скорости 50км/ч упал в воду (5 погибших, 47 пострадавших) :
27 марта 2015 - видео с учебной эвакуации :
До прошлого года продолжали использовать те же поезда, что и в 1999. В этом году запустили новые синенькие поезда.
360" 3d-видео поездки (можно видеть салон и происходящее снаружи, если двигать мышкой, люков на крышу не видно) :
27 марта 2015 - видео с учебной эвакуации :
До прошлого года продолжали использовать те же поезда, что и в 1999. В этом году запустили новые синенькие поезда.
360" 3d-видео поездки (можно видеть салон и происходящее снаружи, если двигать мышкой, люков на крышу не видно) :
Последний раз редактировалось ooo 19 ноя 2016, 16:55, всего редактировалось 3 раза.
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebeb
vbif писал(а):Если возгорание — тут не сложнее, чем в метро. Если зависнет над рекой — наверное, у них есть люки на крышу.
Не сложнее? В метро, хотя бы, можно в тоннель эвакуироваться. А куда эвакуироваться из вагона, находящегося на высоте нескольких десятков метров? Да, и над крышей вагонов, насколько я понял, посмотрев видео, находится несущая ферма, на которой закреплён путь. Это довольно серьёзное препятствие для эвакуации.
Видимо, остаётся только один выход - прыгать (или спускаться по каким-то эвакуационным лестницам вниз).
В общем, пока спасатели приедут и натянут свои канаты, - все, кто находился в вагоне, уже погибнут...
Последний раз редактировалось в40 19 ноя 2016, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebeb
Пожарные приезжают быстро, принимают людей по обычной пожарной лестнице или через подъемник.
Последний раз редактировалось ooo 19 ноя 2016, 17:23, всего редактировалось 2 раза.
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebeb
Даже по видео понятно, что на трассе есть такие места, где подогнать подъёмник или пожарную лестницу не получится. Остаётся только надеяться..
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebeb
думаю что по воде как-то ещё можно подобраться, но если будет лед - тогда действительно будут недоступные места
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebeb
Да, и с помощью подъёмника эвакуируют только по одному человеку. А во время задымления или пожара дорогА каждая минута.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Вуппертале GER [подвесной монорельс Wuppertaler Schwebeb
Несколько дополнений.
Во-первых, в 1901 году подвесная дорога связала п.г.т. Бармен и Эльберфельд, с небольшим продолжением в поселок Фовинкель, где располагалось депо. В значительной степени именно эта транспортная магистраль стала градообразующим фактором - в середине 1929 года появился новый город с условным названием Бармен-Эльберфельд, 25.01.1930 было утверждено название Вупперталь (долина Вуппера).
Во-вторых, основной проблемой при прокладке новых линий общественного транспорта была даже не плотность застройки, а холмистый рельеф местности. В итоге 10 км трассы дислоцированы над рекой Вуппер, высота крепления - 12 м, т.е. в случае пожара эвакуация примерно соответствует прыжку с десятиметровой вышки. Трехкилометровый участок в Фовинкеле проходит на уровне третьего этажа.
В-третьих, существуют определенные меры безопасности: помимо приведенного на видео экстравагантного способа с канатами, при аварии состав быть может вытолкнут до ближайшей станции следующим составом (сцепка автоматическая), также возможна эвакуация во встречный поезд через аварийный мост в центре вагона. Разумеется, при возгорании все вышеуказанное бессмысленно, надо прыгать (пока единственный пожар был в 1942 году после прямого попадания зажигательной бомбы, но тогда вагон без пассажиров стоял на станции).
Вплоть до 12.04.1999 подвесная дорога позиционировалась как самый безопасный вид транспорта. Авария заставила пересмотреть эту точку зрения, ведь сравнительно небольшое число жертв определено тем, что сорвался самый ранний состав.
Тем, кто видит в подвесной дороге не средство передвижения, а аттракцион, можно предложить прокатиться в Кайзерском вагоне, названном в честь Вильгельма II, который был пассажиром данного вагона во время испытаний. Ближайшая дата - 4 декабря. Также стоит отметить, что в Вуппертале достаточно разнообразный ОТ, между Вупперталь-Фовинкелем и соседним Золингеном ходят троллейбусы 683-его маршрута, от вокзала в сторону университета планируется строительство фуникулера.
Во-первых, в 1901 году подвесная дорога связала п.г.т. Бармен и Эльберфельд, с небольшим продолжением в поселок Фовинкель, где располагалось депо. В значительной степени именно эта транспортная магистраль стала градообразующим фактором - в середине 1929 года появился новый город с условным названием Бармен-Эльберфельд, 25.01.1930 было утверждено название Вупперталь (долина Вуппера).
Во-вторых, основной проблемой при прокладке новых линий общественного транспорта была даже не плотность застройки, а холмистый рельеф местности. В итоге 10 км трассы дислоцированы над рекой Вуппер, высота крепления - 12 м, т.е. в случае пожара эвакуация примерно соответствует прыжку с десятиметровой вышки. Трехкилометровый участок в Фовинкеле проходит на уровне третьего этажа.
В-третьих, существуют определенные меры безопасности: помимо приведенного на видео экстравагантного способа с канатами, при аварии состав быть может вытолкнут до ближайшей станции следующим составом (сцепка автоматическая), также возможна эвакуация во встречный поезд через аварийный мост в центре вагона. Разумеется, при возгорании все вышеуказанное бессмысленно, надо прыгать (пока единственный пожар был в 1942 году после прямого попадания зажигательной бомбы, но тогда вагон без пассажиров стоял на станции).
Вплоть до 12.04.1999 подвесная дорога позиционировалась как самый безопасный вид транспорта. Авария заставила пересмотреть эту точку зрения, ведь сравнительно небольшое число жертв определено тем, что сорвался самый ранний состав.
Тем, кто видит в подвесной дороге не средство передвижения, а аттракцион, можно предложить прокатиться в Кайзерском вагоне, названном в честь Вильгельма II, который был пассажиром данного вагона во время испытаний. Ближайшая дата - 4 декабря. Также стоит отметить, что в Вуппертале достаточно разнообразный ОТ, между Вупперталь-Фовинкелем и соседним Золингеном ходят троллейбусы 683-его маршрута, от вокзала в сторону университета планируется строительство фуникулера.