Страница 1 из 2
Добавлено: 03 авг 2004, 03:02
tu2-167
Это не прикол и не ирония... У нас удержу не знают... Возьмут и скроют великолепную отделку из натурального камня под ОГРОМНЫМИ брендами фирм-спонсоров...
Деньги - не пахнут...
Добавлено: 03 авг 2004, 08:37
Administrator
ну вообщето уже скрывают чего стоит реклама на эксколаторах и на путевых стенах ..... лучшебы в тоннелях делали но там им ПТЭ не разрешает .... хотя это имхо все обходится ....
PS - даже если это и ирония воспримут ее всеравно нетак
Добавлено: 06 авг 2004, 00:16
Echoes
Ага, типа эффект 25-ого кадра
Добавлено: 06 авг 2004, 01:47
zxz12
писец, это кощунство.
проституки сидят и придумывают такое, порою думаю, зачем была эта революция в 1991 году, чувств не стало, только деньги...
Добавлено: 06 авг 2004, 02:31
Олег
Да пусть реклама висит, Эн! Главное - насколько эстетично она выглядит сама по себе, вписывается ли в общую композицию станции или вагона.
Занимаясь на работе печатной рекламой, в вагоне и на перроне рассматриваю рекламную продукцию исключительно с дизайнеской точки зрения.
Вот в Москве реклама в вагонах - полный писец! Как-то она обрывочно висит, создаёт чувство дисгармонии. А у нас она равномерно распределена по вагону, что явно даёт нам 100 очков форы в композиционном смысле по сравнению с Москвой.
Добавлено: 06 авг 2004, 03:24
tu2-167
Олег писал(а):Да пусть реклама висит, Эн! Главное - насколько эстетично она выглядит сама по себе, вписывается ли в общую композицию станции или вагона.
Ага... мне довелось пару лет прокатится в вагоне после замены пластика....Это пинцет полный...ВАГОН НЕ УЗНАТЬ....Я уже и забыл, что такое отделка вагона... мы уже не представляем себе жизнь без этих дурных рамочек...
Добавлено: 06 авг 2004, 06:25
djtonik
В Москве, если не ошибаюсь, была одно время тенденция вешать частные объявления (которые у нас клеят на автобусных остановках к столбам). У нас такого не было к счастью
Добавлено: 06 авг 2004, 13:29
Echoes
Олег писал "Занимаясь на работе печатной рекламой, в вагоне и на перроне рассматриваю рекламную продукцию исключительно с дизайнеской точки зрения."
Очень прияно, коллега.

Добавлено: 06 авг 2004, 13:38
Echoes
Вдогогонку ЗЫ
С дизайнерской точки зрения там вообще не на что смотреть!
Разве что на надпись "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ"

Добавлено: 06 авг 2004, 15:22
Олег
Тимофеев Владимир писал(а):С дизайнерской точки зрения там вообще не на что смотреть!
Ну, рекламный дизайн в нашей стране всё же ещё достаточно сильно затянут в рамки "пипл хавает". На Западе же больше возможностей для полёта дизайнерской мысли.
Кроме того, кто из работодателей в нашей стране готов платить за новаторский дизайн? Уж лучше идти проторенной дорожкой, и выпускать скучную, но приносящую прибыль рекламу. Так мыслят люди, занимающиеся рекламой.
Добавлено: 06 авг 2004, 15:28
Олег
Володя:
Меня тут вот какая мысль посетила.
В своё время интерьер метро был очень сильно привязан к строгому стилю. Сейчас же с появлением печатной рекламы интерьер станций и вагонов преобразился, стал более непринуждённым, в какой-то степени игривым. Это поднимает настроение, а ведь нашему городу так не хватает улыбок в публичных местах!
Поэтому я - за релкаму, но грамотно расположенную на станциях и в ванонах. В идеале, любое рккламное объявление должно гармонировать с соседними объявлениями. Следовательно, рекламное место нужно продавать под рекламу определённого стиля.
Имхо, конечно же.
Добавлено: 06 авг 2004, 15:51
Олег
Владимир Тимофеев:
Кстати, приведу пример рекламы из разряда "все в колодец и я - туда же".
В своё время кому-то пришла в голову интересная мысль: предупрежедния типа "чрезмерное употребление алкоголя..." или "минздрав предупреждает..." делать фоном к рекламному плакату. Оригинально, не так ли? Теперь едва ли не в каждый рекламный плакат с алгоколем или куревом включается подобный фон. Совсем скучно стало. Как будто бы в нашей стране совсем нет креативщиков!
Но креативщики есть. Просто их зажимают в рамки "реклама должна быть такой, а не иной". И эти рамки устанавливают отнюдь не дизайнеры.
Добавлено: 06 авг 2004, 19:04
Echoes
Да, да, все именно так. Действует многоуровневая схема по уничтожению креатива

: Идея дизайнера-> дополнения заказчика-> требования разместителей рекламы->стоимость работ->сомнения заазчика->удешевление стоимости = г..но!

гы гы
Добавлено: 06 авг 2004, 19:08
Echoes
ЗЫ И тут уже не играет роли образование дизайнера. Умеешь "вертется"- молодец, знаешь Шоп, Корел - вперед - ты дизайнер! Тут ни какая "Муха" не в силах справится!

Добавлено: 07 авг 2004, 01:38
djtonik
А мне каааа-ца, что фон "Минздрав пердупрездает" им навязал... минздрав.