Страница 1 из 2

Различия в путевом строении ...

Добавлено: 14 ноя 2005, 14:30
Administrator
Щебеночный балласт VS Бетон

пока насколько мне известно щебеночный баласт используется только на стрелках одном отрезке 4(5) линии и вродебы на размыве в новом тоннеле .... так ?


Ps- фото прилагаю ...

UPDATE :

насчет размывного тоннеля тут видно но мало и плохо

http://www.ometro.net/build-future-kvl-razmyv-foto-9

Re: Различия в путевом строении ...

Добавлено: 14 ноя 2005, 14:41
Nomernoy
А можно по поводу размыва по конкретнее?Что за перегон?
Щебень не катит!Как будет тогда выполнять свои функции водоотводная канавка?

Добавлено: 14 ноя 2005, 14:55
Administrator
по поводу размыва - весь новый тоннель (тот что большого диаметра)
ВЕСЬ на щебневой подушке !!!!!!

PS - счаз фото не найти но как только так сразу !

PSS - UPDATE - нашел !

Изображение

(c) Алексей Неволин http://ometro.net

Добавлено: 25 ноя 2005, 01:03
zxz12
Щебенка надо полагать менее шумна, и с ней просадка тонеля меньше. Но проблема с водоотводом и еще какие-то неизвестные мне проблемы...

Добавлено: 25 ноя 2005, 01:43
РомкАРС
Если память не изменяет, на Спортивной тоже щебёнка?

Добавлено: 25 ноя 2005, 07:45
Shyrik
Хе, а какие проблемы с водоотводом с щебенкой? Вода хорошо проходит через нее и попадает в водоотливную канаву, которая находится ПОД щебенкой. ТОесть в запасе еще сантиметров 30, может больше.

Добавлено: 25 ноя 2005, 10:09
Administrator
Какую канаву под щебенкой ?
Шурик ты хоть знаешь как делается стрение пупод засыпку щебенкой ?

там ровный бетонный пол под ней ...

а проблема в чистке ее поверь вода что течет по тоннелю отнюдь не родниковая ....

и в данном случаее промыть щебенку от масло-горючей пленки ооочень сложно а это угроза пожаробезопасности ....

Добавлено: 25 ноя 2005, 12:51
РомкАРС
Иногда проще поменять щебёнку, чем отдраивать бетон. Или к бетону масло-горючая смесь не пристаёт?

Добавлено: 25 ноя 2005, 12:57
Administrator
Бетон проще моется в отличии от щебенки .....

Добавлено: 26 ноя 2005, 01:30
РомкАРС
Эн, ключевое слово - ПОМЕНЯТЬ, а не отмыть. "Иногда проще ПОМЕНЯТЬ щебёнку, чем отдраивать бетон". Прочти еще раз, вдумчиво.

Добавлено: 26 ноя 2005, 01:46
Shyrik
Давайте вспомним Трамвай. Щебенка везде, а где новая технология - бетон. Вот. Может тоже - просто тенденции ?

Добавлено: 26 ноя 2005, 05:45
Rumm
нет щебень кладут там где нужно чтоб было меньше вибраций, шума и просадок тоннеля.
Так же в местах частого износа пути (стрелочные переводы и т.д)

Добавлено: 28 ноя 2005, 00:51
РомкАРС
Давайте вспомним Трамвай! На участках с незаасвальтированными путями (на выделенных линиях) пока еще применяют щебёнку. И не только в России, но и в продвинутых странах. Правда, в той же Германии практикуется монолитно бетонное основание под рельсы и на выделенных линиях, но таких участков не много.
В СПб бетон под трампути укладывают только под асфальт - для прочности конструкции и уменьшения износа дорожного покрытия.

Добавлено: 29 ноя 2005, 01:31
Metroschemes
Кстати, если говорить о трамваях, то будь там голый бетон (без асфальта над ним), то он бы рассыпался через 2 года, а то и раньше!

Добавлено: 08 дек 2005, 14:38
РомкАРС
Это ещё почему бетон должен расыпаться через 2 года? Чего-ж в метро бетон не рассыпается?