Страница 1 из 109
					
				Спасская (Площадь Мира-2)
				Добавлено: 26 дек 2005, 15:15
				 Nomernoy
				Посетил тут недавно Спасскую (точнее то,что от нее пока готово) через ствол шахты №519бис.Работа кипит,народу больше чем на улице!От троллейвозов только успевай отходить.В общем работа на средним станционным залом кипит - осталось 73 кольца (на 23.12.05).Щита там нет _ работы ведутся вручную с помощью тюбингоукладчика.Обильно ведутся работы в переходном корридоре Спасская-Садовая.Второй тоннель до Достоевской только-только возобновили строительство.Съезд вообще не начинали делать,но строители строго гарантируют, что станция будет сдана в срок (в 2008 году). Фотки пока не выкладываю, как нибудь в след раз.(А надо ваще?)
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 дек 2005, 16:21
				 Фуфсяк
				Блин! Конечно же надо! Интересно до безумия! А вообще, здорово, что на форуме есть люди, которые видят строительство метро... Информация из первых рук всегда в почёте!
Спасибо!
			 
			
					
				Re: Новости со Спасской
				Добавлено: 26 дек 2005, 18:03
				 HCBS
				Фоты - конечно!, оч интересно!
тоннель к достоевской строят "вручную?"
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 дек 2005, 22:36
				 Apostrov
				Осталось 73 кольца - а сколько всего колец?
За фото обеими руками голосую!!!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 дек 2005, 22:39
				 Echoes
				Фото, фото, фото!!!! Очень радостные вести, наконец-то третий пересадочный узел стали делать!
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 дек 2005, 23:00
				 Михаил
				Конечно, фотки в студию!!! С комментариями.
Перегон к Достоевской строят вручную или щитом? И вообще, можно в более подробном виде все изложить?
За хорошую новость (+)
			 
			
					
				Re: Новости со Спасской
				Добавлено: 27 дек 2005, 07:11
				 mx
				2 Номерной А проходы начали раскрывать? Или только станционный тоннель строят?
			 
			
					
				Re: Новости со Спасской
				Добавлено: 04 янв 2006, 14:29
				 Nomernoy
				На следующей неделе постараюсь.
На счет тоннеля до Достоевской:судя по всему строительство его началось совсем не давно.Длина готового тоннеля приблизительно метров 30!Щита не одного нет.Все строительство ведется вручную отбойниками и прочей строительной техникой,не понятно откуда выкапанной(Инженеры ругаются откуда рухлядь такую взяли!).Например странный девайс 70-х годов на колесном ходу и с ковшом.Нам предлагали даже его забрать себе.
В феврале будет отсчет с Обводного канала с фотографиями после посещения.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 янв 2006, 21:57
				 djtonik
				"Ерунда с ковшом", которую ты упоямянул, осталась ещё с Сов. времён. Мы её видели 2 года назад - в переходном корридоре стояла... Ругаться на неё не надо. Я бы
 забрал кстати.
			 
			
					
				Re: Новости со Спасской
				Добавлено: 27 апр 2006, 19:11
				 HCBS
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 апр 2006, 19:54
				 Disaview
				Перекресток и правда божественный!
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 апр 2006, 08:41
				 paruv
				Эти фотки делали кореспонденты из Москвы 21.04.06. Для Тоннельной ассоциации России.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 апр 2006, 09:34
				 Administrator
				paruv @ Пт 28 Апр, 2006 09:41 писал(а):Эти фотки делали кореспонденты из Москвы 21.04.06. Для Тоннельной ассоциации России.
несовсем 
 
Это фотографы журнала Мосты и тоннели 
 
как я думаю 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 апр 2006, 09:51
				 paruv
				то-то я смотрю лицо знакомым показалось 

 
			 
			
					
				Re: Новости со Спасской
				Добавлено: 29 апр 2006, 18:46
				 VL-AD
				Долго я молчал, но не выдержал и решил написать.
Так кто же мне все-таки скажет, где будет "Спасская" ниже "Садовой" и "Сенной площади" или выше? Просто кто-то уверенно говорит - ниже, а кто-то утверждает - выше...............
Пива......2 литра пива тому, кто даст мне 100% верную информацию!
И вообще подумал я, если она будет выше, то тогда переход с "Садовой" какой-то не совсем правильный получается - с платформы вниз, а потом вверх?!
Сегодня, войдя через новый наклонный ход "Маяковской" ЗЛ (старый попросту закрыт), я рот раскрыл от удивления. Объясню, почему!
Сначала три какие-то лестницы вниз, одна за другой, потом проход в кассовый зал.......наклонный ход оказывается под тобой, проходишь еще метров 50, поворачиваешь на 180 градусов, медленно спускаешься под землю на эскалаторе......и.....далее идут 5 (пять!) поворотов на 90 градусов - налево, налево, потом направо, налево и еще раз направо! Но и это еще не все! После такого долгого извилистого пути я просто остолбенел - далее второй эскалатор и он идет ВВЕРХ!!!
Короче, с момента, когда на улице толкаешь дверь вестибюля до посадки в поезд проходит 10 минут!!!
Надеюсь, мы не допустим такой бред на "Спассой" и переходы будут как-то попроще...
Если я не прав, прошу сильно не ругаться...... Очень уж люблю свой город и хочу, чтоб новые переходы были красивыми и удобными.