Питерское метро меня не убьёт?........
- Teena
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2004, 15:54
- Откуда: Любимый город СПб
- Контактная информация:
Питерское метро меня не убьёт?........
Заголовок тупой, согласна. Просто не знала, как начать. Я уже писала о том, как я попала сюда. Дело в том, что уменя реальный невроз по поводу поездок в метро. Откуда это взялось не важно. скажем так, эти задвиги - последствия тяжёлой болезни 12-летней давности.
Умом понимаю, что метро - это довольно прочная ...мм... как сказать ... система сооружений (?) Мне все так и говорят, что с бухты-барахты ничего там обвалиться-рухнуть не может, а если и рухнет - то всех спасут, мол, путей для выхода - хоть отбавляй. Но всё-таки, стоит поезду встать в тоннеле хотя бы на полминуты - у меня начинают отниматься руки-ноги и т.п. Да и вообще, не оставляет мысль о том, что мы вот тут, глубоко под землёй, над нами толщи пород, если завалит - всё, прощай родина:) И кстати, это не то, чтобы тотальная клаустрофобия. Нет. Если я понимаю, как устроено место, где я нахожусь, то мне не страшно вовсе. Но если я не могу понять, как эти конструкции выдерживают такие нагрузки, как это работает, мне не успокоиться (это касается, например, мостов). А тут ещё и интервью какое-то, давно читала, жаль, не помню почти, кто и о чём.. Типа какой-то профессор, работающий в области геодезичесих исследований, сказал, что всё запущено в нашем городе, насчёт исследований этих самых, и что наше метро может ожидать всё что угодно, типа поползти и рухнуть может где угодно, и всё в таком духе. Это, ясное дело, бодрости мне не добавило.
Так к чему я веду.
Стоит ли так трястись? Что, в принципе, может случиться? И если что, действительно ли метро не такой уж опасный объект и возможность спастись высока (я не о взрывах и террористах).
Помогите не бояться.
Умом понимаю, что метро - это довольно прочная ...мм... как сказать ... система сооружений (?) Мне все так и говорят, что с бухты-барахты ничего там обвалиться-рухнуть не может, а если и рухнет - то всех спасут, мол, путей для выхода - хоть отбавляй. Но всё-таки, стоит поезду встать в тоннеле хотя бы на полминуты - у меня начинают отниматься руки-ноги и т.п. Да и вообще, не оставляет мысль о том, что мы вот тут, глубоко под землёй, над нами толщи пород, если завалит - всё, прощай родина:) И кстати, это не то, чтобы тотальная клаустрофобия. Нет. Если я понимаю, как устроено место, где я нахожусь, то мне не страшно вовсе. Но если я не могу понять, как эти конструкции выдерживают такие нагрузки, как это работает, мне не успокоиться (это касается, например, мостов). А тут ещё и интервью какое-то, давно читала, жаль, не помню почти, кто и о чём.. Типа какой-то профессор, работающий в области геодезичесих исследований, сказал, что всё запущено в нашем городе, насчёт исследований этих самых, и что наше метро может ожидать всё что угодно, типа поползти и рухнуть может где угодно, и всё в таком духе. Это, ясное дело, бодрости мне не добавило.
Так к чему я веду.
Стоит ли так трястись? Что, в принципе, может случиться? И если что, действительно ли метро не такой уж опасный объект и возможность спастись высока (я не о взрывах и террористах).
Помогите не бояться.
Последний раз редактировалось Teena 17 сен 2004, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Stickin' feathers up your butt doesn't make you a chicken...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 авг 2004, 14:05
- Откуда: SPB
Все просто.
Это сродни "бояться летать на самолетах".
Статистика - вещь упрямая. В свое время я вычитал, что за один год в авиакатастрофах в России погибает людей меньше чем за неделю в ДТП в Москве.... комментарии излишни.
выходить на улицу гораздо опаснее...
а про статистику - думаю Ен или Тушка скажут свое веское
Это сродни "бояться летать на самолетах".
Статистика - вещь упрямая. В свое время я вычитал, что за один год в авиакатастрофах в России погибает людей меньше чем за неделю в ДТП в Москве.... комментарии излишни.
выходить на улицу гораздо опаснее...
а про статистику - думаю Ен или Тушка скажут свое веское
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Хм просто для примера ....после терракта в москве когда вагон буквально размазало по стенкам тоннеля но при всем этом сами конструкции тоннеля НЕ ПОСТРОДАЛИ !
те например в зоне размыва (Лесная Мужества) сами тоннели закрыли намного раньше срока - именно чтобы не допустить варианта что чтонить сможет случится ..... и сами тоннели простояли еще достаточно долгое время после закрытия .....
а так если интересно как устроенно итд итп ... прошу на http://foto.nwd.ru - тут много фоток ..... ну или ко мне в личку .... можно чтонить и поинтереснее предложить
те например в зоне размыва (Лесная Мужества) сами тоннели закрыли намного раньше срока - именно чтобы не допустить варианта что чтонить сможет случится ..... и сами тоннели простояли еще достаточно долгое время после закрытия .....
а так если интересно как устроенно итд итп ... прошу на http://foto.nwd.ru - тут много фоток ..... ну или ко мне в личку .... можно чтонить и поинтереснее предложить

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 авг 2004, 14:05
- Откуда: SPB
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Teena, могу дать гарантию, что с технической точки зрения метро абсолютно безопасно. Тоннели не развалятся, поезд с рельс не сойдет и т. д. За всем этим круглосуточно следят около 13000 человек!
Аварий в питерском метро с массовой гибелью людей (я не имею в виду теракты! От них ничего и никто не "застрахован") НИКОГДА НЕ СЛУЧАЛОСЬ! (тьфу тьфу тьфу). Извините, конечно, но это факт
Аварий в питерском метро с массовой гибелью людей (я не имею в виду теракты! От них ничего и никто не "застрахован") НИКОГДА НЕ СЛУЧАЛОСЬ! (тьфу тьфу тьфу). Извините, конечно, но это факт
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Я бы не был так категоричен насчет того, что "Аварий в питерском метро с массовой гибелью людей никогда не случалось" просто они засекречены и я лично толком знаю о них мало, и это было очень давно, а вот с начала "гласности" и вместе с ней всеобщей расхлябанности и раздолбайства серьезных происшествий не случалось... По количеству ЧП лидирует конечно Московский метрополитен, но у него и сеть громадная...
Прежде всего следует остановится на классификации ЧП в метро
1. Несчастные случаи произошедшие по вине пассажира
2. Несчастные случаи произошедшие из-за отказа оборудования
2.1 Несчастные случаи на эскалаторах
2.2 Несчастные случаи на платформах и вестибюлях
2.3 Несчастные случаи в вагонах поездов
Первый класс самый, пожалуй, распространенный. Несчастные случаи происходят с людьми, которые нагло нарушают, либо просто не знают правила пользования метрополитеном и элементарными правилами поведения. Перечислять что делать и что не делать глупо… Это займет очень много, хотя возможно и напишу в ближайшее время JJJ Самый лучший совет, если на полу нарисована полоска, то прежде чем через нее переступить лучше подумать зачем она..
Второй тип очень широк и крайне редок.. Несчастные случаи на эскалаторах происходят, опять таки, как правило по вине пассажиров. Но бывают и отказы техники, притом и с летальными исходами (не хочу пугать, но это так) Возможен и обрыв поручня, и заклинивание подшипников ступеней, и облом оси и отказ тягового двигателя и последующий отказ рабочего и аварийного тормоза (такой случай был). Но стоит отметить о большом ступеней безопасности, которые не могут отказать разом… То есть если сломалось одно, то другое обязательно защитит..
На платформах и вестибюлях с пассажирами также большое количество несчастных случаев происходит по их вине ( заступил за линия на платформе- получи зеркалом состава или не придержал распашную дверь предыдущий пассажир – получи дверью). Но возможны и такие курьезы, как падение рекламных и информационных щитов (мы же в России живем, а крепление, любимое, у нас это «сопли»). Такие случаи тоже не распространены, поэтому боятся их не имеет смысла.
Неисправностей подвижного состава хватает.. Вспомним недавние задымления, одно из них было результатом перегрева буксы (скорее всего заклинило подшипник), но глобальной катастрофы из этого не получилось слава богу, да и вряд ли получится.. Бывают также и другие неприятности, например, разлом оси колесной пары, как результат состав может сойти с рельс, но это ОЧЕНЬ большая редкость.. Есть еще куча неприятностей, но ни одна из них действительно ни привела к летальным исходам, только не надо паники и необходимо действовать согласно инструкциям машиниста, а не выламывать двери при любой задержки состава в тоннеле..
Я не хотел запугать всей этой вышеизложенной белибердой, я лишь хотел, чтобы, как в пословице «Врага надо знать в лицо», пассажир прекрасно знал какие опасности могут его поджидать в подземном городе.. Прежде всего избегайте шумных (пьяных) компаний, неадекватных пассажиров, а также не нарушайте правила пользования метрополитеном и все с вами БУДЕТ В ПОРЯДКЕ..Ну а если не дай бог что, то самое опасное это поддаться паники или если «ноги подкосятся».. надо жестко взять себя в руки и дать в лицо тому, кто первый запаникует это придаст сил и поможет всем выйти «сухим из тоннеля»… Приятной поездки
ЕЗДИТЬ В НАШЕМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ ПО УЛИЦЕ.. У нас ежедневно на улице сбивают кучу ни в чем не повинных людей…
Прежде всего следует остановится на классификации ЧП в метро
1. Несчастные случаи произошедшие по вине пассажира
2. Несчастные случаи произошедшие из-за отказа оборудования
2.1 Несчастные случаи на эскалаторах
2.2 Несчастные случаи на платформах и вестибюлях
2.3 Несчастные случаи в вагонах поездов
Первый класс самый, пожалуй, распространенный. Несчастные случаи происходят с людьми, которые нагло нарушают, либо просто не знают правила пользования метрополитеном и элементарными правилами поведения. Перечислять что делать и что не делать глупо… Это займет очень много, хотя возможно и напишу в ближайшее время JJJ Самый лучший совет, если на полу нарисована полоска, то прежде чем через нее переступить лучше подумать зачем она..
Второй тип очень широк и крайне редок.. Несчастные случаи на эскалаторах происходят, опять таки, как правило по вине пассажиров. Но бывают и отказы техники, притом и с летальными исходами (не хочу пугать, но это так) Возможен и обрыв поручня, и заклинивание подшипников ступеней, и облом оси и отказ тягового двигателя и последующий отказ рабочего и аварийного тормоза (такой случай был). Но стоит отметить о большом ступеней безопасности, которые не могут отказать разом… То есть если сломалось одно, то другое обязательно защитит..
На платформах и вестибюлях с пассажирами также большое количество несчастных случаев происходит по их вине ( заступил за линия на платформе- получи зеркалом состава или не придержал распашную дверь предыдущий пассажир – получи дверью). Но возможны и такие курьезы, как падение рекламных и информационных щитов (мы же в России живем, а крепление, любимое, у нас это «сопли»). Такие случаи тоже не распространены, поэтому боятся их не имеет смысла.
Неисправностей подвижного состава хватает.. Вспомним недавние задымления, одно из них было результатом перегрева буксы (скорее всего заклинило подшипник), но глобальной катастрофы из этого не получилось слава богу, да и вряд ли получится.. Бывают также и другие неприятности, например, разлом оси колесной пары, как результат состав может сойти с рельс, но это ОЧЕНЬ большая редкость.. Есть еще куча неприятностей, но ни одна из них действительно ни привела к летальным исходам, только не надо паники и необходимо действовать согласно инструкциям машиниста, а не выламывать двери при любой задержки состава в тоннеле..
Я не хотел запугать всей этой вышеизложенной белибердой, я лишь хотел, чтобы, как в пословице «Врага надо знать в лицо», пассажир прекрасно знал какие опасности могут его поджидать в подземном городе.. Прежде всего избегайте шумных (пьяных) компаний, неадекватных пассажиров, а также не нарушайте правила пользования метрополитеном и все с вами БУДЕТ В ПОРЯДКЕ..Ну а если не дай бог что, то самое опасное это поддаться паники или если «ноги подкосятся».. надо жестко взять себя в руки и дать в лицо тому, кто первый запаникует это придаст сил и поможет всем выйти «сухим из тоннеля»… Приятной поездки
ЕЗДИТЬ В НАШЕМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ ПО УЛИЦЕ.. У нас ежедневно на улице сбивают кучу ни в чем не повинных людей…
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
- Откуда: Питер
А в давке как себя вести? У меня, как ни странно, тоже частенько "ноги трясутся" от каких бы то нибыло незапланированных действах в метрополитене... Та же остановка в тоннеле, ладно если это банальная остановочка на секунды, но когда это затягивается на 5-10 минут - мысли не из приятных начинают в голову лезть, да и дышать трудно, с вентиляцией у нас проблемы. Вот думаешь: сечайс мы тут остановились на 10 минут, народу в вагоне не продохнуть, а дальше станция (в добавок - пересадочная), где народу тоже много, а тут еще такое, так значит что-то там случилось, там давка, там фиг знает что и т.д. и т.п. Очень это все неприятно... И никак побороть этот страх не удается, а все из-за время от времени случающихся ЧС в метро, они, точне после них, начинаешь задумываться о всякой ерунде, которая может случиться!
От давок в метро еще никто не умирал? Есть такие сведения? И что будут делать метрополитенщики, если начнется что-то ужасное в этом плане, как они к этому готовы? Судя по недавним событиям, когда мужчина на Лиговке на рельсы свалился, - метрополитен не умеет оперативно оценивать ситуацию и он не смог корректно распределить весь этот час-пиковый пассажиропоток, я тогда вообще чудом из метро выбрался (на Маяковской, когда Достоевская была перекрыта), пешком потом пехал минут 40, пока машину удалось поймать (там тоже побки были)...
Но вот чего я точно не боюсь - так это того, что в метро что-то обрушится, уж больно сильно эти громозские конструкции вызывают доверие, а вот безудержная толпа - вот это действительно страшно!
От давок в метро еще никто не умирал? Есть такие сведения? И что будут делать метрополитенщики, если начнется что-то ужасное в этом плане, как они к этому готовы? Судя по недавним событиям, когда мужчина на Лиговке на рельсы свалился, - метрополитен не умеет оперативно оценивать ситуацию и он не смог корректно распределить весь этот час-пиковый пассажиропоток, я тогда вообще чудом из метро выбрался (на Маяковской, когда Достоевская была перекрыта), пешком потом пехал минут 40, пока машину удалось поймать (там тоже побки были)...
Но вот чего я точно не боюсь - так это того, что в метро что-то обрушится, уж больно сильно эти громозские конструкции вызывают доверие, а вот безудержная толпа - вот это действительно страшно!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация: