Страница 37 из 37

Re: Киев. Украина

Добавлено: 08 дек 2023, 16:47
GelezinisVilkas
Похоже прорыв плывуна, в тоннеле большой приток воды. Закрыто движение на 2-й линии от «Демеевской» до «Теремков» закрыто.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 08 дек 2023, 21:08
в40
Если судить по видео в Сети, то водоприток весьма активный. Да ещё и с приличным выносом грунта.
Нечто схожее двадцать восемь лет назад наблюдалось у нас между "Лесной" и "Площадью Мужества".

Re: Киев. Украина

Добавлено: 09 дек 2023, 23:11
Icefer
Ну, во-первых глубина заложения сабжа метров 20 а не 75, так что адекватнее сравнивать с Кантемировская-Царицыно или с Выхино-Лермонтовский проспект

Re: Киев. Украина

Добавлено: 10 дек 2023, 21:51
в40
Я имел в виду результат протечек:

Re: Киев. Украина

Добавлено: 13 дек 2023, 17:25
GelezinisVilkas
Так сейчас выглядят аварийные тоннели метро в Киеве
Фото сделаны между станциями «Демеевская» — «Лыбидская».
photo_2023-12-13_17-14-24.jpg
photo_2023-12-13_17-14-25.jpg
photo_2023-12-13_17-14-25 (2).jpg
photo_2023-12-13_17-14-25 (3).jpg

Re: Киев. Украина

Добавлено: 13 дек 2023, 21:42
в40
Трещины в тюбингах вижу. Не очень хорошо. Но не критично. А вот мест, откуда произошло такое большое поступление воды с выносом грунта - не вижу.
Создаётся впечатление, что перед съёмками песок специально рассыпали в лотке тоннеля и размыли водой из тоннельного водопровода :wink:

Re: Киев. Украина

Добавлено: 15 дек 2023, 23:03
Icefer
Metroschemes писал(а): 12 дек 2023, 21:39 Надеюсь, в Питере этой гадости никогда не появится!
Ну я уверен что это вопрос когда а не если, я в Варшаве, Берлине и Торонто в этом году метро пользовался - везде сквозной, очень удобно. просто если в спб будут сидеть и тупить до 2030х ну шо ж поделаешь. В Торонто есть часть старых составов без сквозного, но их заменят ближайшие пару лет при продлении 2 линии на северо-запад.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 17 дек 2023, 23:37
Icefer
Metroschemes писал(а): 16 дек 2023, 13:03
Ну а насчёт сквозного прохода: а чем он вам удобен? Можно бегать по проходу во время движения?
Вентиляция лучше, больше места при той же длине состава, можно спокойн/ее провозить велосипеды или скажем инвалидные электрокресла

Re: Киев. Украина

Добавлено: 18 дек 2023, 22:23
в40
На счет большего количества мест - спорное утверждение. Ведь до сквозных проходов в каждом торце номерных было по шесть сидячих мест. При сквозном проходе число сидячих мест сократилось.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 19 дек 2023, 08:19
Metroschemes
Да, я тоже насчитал меньшее количество сидячих мест в вагоне Москвы, чем в вагоне номерного. Насчёт провозки велосипедов и электрокресел - вообще не понятен тезис: самое удобное место для их провозки - это как раз глухой торец вагона.