Путевой автостоп

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Путевой автостоп

Сообщение Creosote addicted »

Обьясните,плз,что енто за красный рычажок с ромбовидной головкой?
Он находится между КР и левым рельсом.Он еще издает характерный щелчок,когда его задевает задний токосъемник посл. вагона.Это для пнреключения светофора или для подсчета кол-ва поездов,прошедших за н-ное время или чего еще? :(

[от администратора]: в связи с получением автором правильного ответа, тема была переименована.
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Инерционный автостоп
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad ... 1%F2%EE%EF
C первой же ссылки ...
Инерционный автостоп - специальное механическое устройство, повышающее безопасность движения. Устанавливается в основном на конечных станциях и тупиках. Представляет собой красную металлическую скобу, свободно вращающееся вокруг оси. Внизу укреплен груз, который выполняет роль противовеса. При проследовании поездом автостопа происходит взаимодействие срывного клапана по поезде и скобы. Если скорость поезда больше положенной величины, то скоба не успевает отклонится (т.е. удар по ней был слишком сильный) и она срывает клапан, обеспечивая аварийную остановку состава. Если же скорость поезда в пределах допустимых величин, то срыва клапана не происходит и скоба автостопа отклоняется и опять занимает исходное положение.
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Сообщение Creosote addicted »

Пасиба!
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Re: Непонятный девайс

Сообщение Creosote addicted »

А это что за зверь?(думаю,что в тоннеле ИА не совсем в тему!)И от рычага идет вал к светофороу.Это то,о чем я думаю? :) [/list]
Вложения
192222.jpg
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Тоже автостоп. только связанный со светофором. В поднятом положении при красном сигнале светофора. При смене сигнала на желтый он поворачивается в горизонтальное положение. И тоже воздействует на срывной клапан.

Принцип действия можно увидеть к примеру на Невском в начале платформы в сторону Горьковской.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Путевой автостоп в заграждающем положении.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Сообщение Creosote addicted »

именно об ентом я и думал!
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Существует также неподвижная скоба путевого автостопа. Как следует из названия, она всегда вертикальна. Перед любым тупиком такие ставят две штуки подряд - чтобы состав не прокопал собой новую ветку метро ;)

Изображение
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

или я туплю или на последней фотке что-то не так. скоба клапана ( рабочая ) если правильно помню у состава сзади справа. на этой фотке состав уже целиком уедет за тупик пока до рамки скоба доедет... чувствую что туплю, но где? =)
Save planet - kill yourself.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

А ещё, вся эта светомузыка может быть откючена с помощью нескольких операций, о которых правда станет известно при расшифровке записей :)))
Но бывает, что при плохоотрегулированной скобе или выбитом автостопе происходит резкое затормаживание состава. После этого состав в полном составе (извините за каламбур) отправляется на обточку колёсных пар :)))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

sab, спереди она, спереди!
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путевой автостоп

Сообщение ГрафЪ »

Коль уж разговор зашёл о скобе,вот фотография,где её можно разглядеть 8)
Вложения
050427_140348.jpg
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

ага, теперь все понял! =)
Save planet - kill yourself.
saanych
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 09:13

Сообщение saanych »

Вы забыли про инерционный автостоп одностороннего действия. Как я понял именно о нем был вопрос. Действительно установлен у последнего вагона слева и преднадначен для остановки электропоезда при осаживании (если такое потребуется, конечно).
Аватара пользователя
Vitamin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vitamin »

Осаживание тут не при чем!

Установлен для экстренной разрядки ТМ при отпуске всех видов тормржения и не сработки В№2 и ЭПК. Также сущ. виды автостопов с автоматической фиксацией при запрещающем показании выходного светофора!

Подробннеее - спрашивайте ))
Ответить

Вернуться в «Около метро»