Обьясните,плз,что енто за красный рычажок с ромбовидной головкой?
Он находится между КР и левым рельсом.Он еще издает характерный щелчок,когда его задевает задний токосъемник посл. вагона.Это для пнреключения светофора или для подсчета кол-ва поездов,прошедших за н-ное время или чего еще?
[от администратора]: в связи с получением автором правильного ответа, тема была переименована.
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!
Инерционный автостоп - специальное механическое устройство, повышающее безопасность движения. Устанавливается в основном на конечных станциях и тупиках. Представляет собой красную металлическую скобу, свободно вращающееся вокруг оси. Внизу укреплен груз, который выполняет роль противовеса. При проследовании поездом автостопа происходит взаимодействие срывного клапана по поезде и скобы. Если скорость поезда больше положенной величины, то скоба не успевает отклонится (т.е. удар по ней был слишком сильный) и она срывает клапан, обеспечивая аварийную остановку состава. Если же скорость поезда в пределах допустимых величин, то срыва клапана не происходит и скоба автостопа отклоняется и опять занимает исходное положение.
Тоже автостоп. только связанный со светофором. В поднятом положении при красном сигнале светофора. При смене сигнала на желтый он поворачивается в горизонтальное положение. И тоже воздействует на срывной клапан.
Принцип действия можно увидеть к примеру на Невском в начале платформы в сторону Горьковской.
Существует также неподвижная скоба путевого автостопа. Как следует из названия, она всегда вертикальна. Перед любым тупиком такие ставят две штуки подряд - чтобы состав не прокопал собой новую ветку метро
или я туплю или на последней фотке что-то не так. скоба клапана ( рабочая ) если правильно помню у состава сзади справа. на этой фотке состав уже целиком уедет за тупик пока до рамки скоба доедет... чувствую что туплю, но где? =)
А ещё, вся эта светомузыка может быть откючена с помощью нескольких операций, о которых правда станет известно при расшифровке записей ))
Но бывает, что при плохоотрегулированной скобе или выбитом автостопе происходит резкое затормаживание состава. После этого состав в полном составе (извините за каламбур) отправляется на обточку колёсных пар ))
Вы забыли про инерционный автостоп одностороннего действия. Как я понял именно о нем был вопрос. Действительно установлен у последнего вагона слева и преднадначен для остановки электропоезда при осаживании (если такое потребуется, конечно).
Установлен для экстренной разрядки ТМ при отпуске всех видов тормржения и не сработки В№2 и ЭПК. Также сущ. виды автостопов с автоматической фиксацией при запрещающем показании выходного светофора!