Страница 1 из 2
Путевой автостоп
Добавлено: 07 дек 2006, 22:58
Creosote addicted
Обьясните,плз,что енто за красный рычажок с ромбовидной головкой?
Он находится между КР и левым рельсом.Он еще издает характерный щелчок,когда его задевает задний токосъемник посл. вагона.Это для пнреключения светофора или для подсчета кол-ва поездов,прошедших за н-ное время или чего еще?
[от администратора]: в связи с получением автором правильного ответа, тема была переименована.
Добавлено: 07 дек 2006, 23:05
Administrator
Инерционный автостоп
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad ... 1%F2%EE%EF
C первой же ссылки ...
Инерционный автостоп - специальное механическое устройство, повышающее безопасность движения. Устанавливается в основном на конечных станциях и тупиках. Представляет собой красную металлическую скобу, свободно вращающееся вокруг оси. Внизу укреплен груз, который выполняет роль противовеса. При проследовании поездом автостопа происходит взаимодействие срывного клапана по поезде и скобы. Если скорость поезда больше положенной величины, то скоба не успевает отклонится (т.е. удар по ней был слишком сильный) и она срывает клапан, обеспечивая аварийную остановку состава. Если же скорость поезда в пределах допустимых величин, то срыва клапана не происходит и скоба автостопа отклоняется и опять занимает исходное положение.
Добавлено: 07 дек 2006, 23:08
Creosote addicted
Пасиба!
Re: Непонятный девайс
Добавлено: 08 дек 2006, 17:12
Creosote addicted
А это что за зверь?(думаю,что в тоннеле ИА не совсем в тему!)И от рычага идет вал к светофороу.Это то,о чем я думаю?

[/list]
Добавлено: 08 дек 2006, 17:45
denco
Тоже автостоп. только связанный со светофором. В поднятом положении при красном сигнале светофора. При смене сигнала на желтый он поворачивается в горизонтальное положение. И тоже воздействует на срывной клапан.
Принцип действия можно увидеть к примеру на Невском в начале платформы в сторону Горьковской.
Добавлено: 08 дек 2006, 18:13
djtonik
Путевой автостоп в заграждающем положении.
Добавлено: 08 дек 2006, 18:45
Creosote addicted
именно об ентом я и думал!
Добавлено: 08 дек 2006, 18:52
djtonik
Существует также неподвижная скоба путевого автостопа. Как следует из названия, она всегда вертикальна. Перед любым тупиком такие ставят две штуки подряд - чтобы состав не прокопал собой новую ветку метро

Добавлено: 09 дек 2006, 00:09
sab
или я туплю или на последней фотке что-то не так. скоба клапана ( рабочая ) если правильно помню у состава сзади справа. на этой фотке состав уже целиком уедет за тупик пока до рамки скоба доедет... чувствую что туплю, но где? =)
Добавлено: 09 дек 2006, 00:52
tu2-167
А ещё, вся эта светомузыка может быть откючена с помощью нескольких операций, о которых правда станет известно при расшифровке записей

))
Но бывает, что при плохоотрегулированной скобе или выбитом автостопе происходит резкое затормаживание состава. После этого состав в полном составе (извините за каламбур) отправляется на обточку колёсных пар

))
Добавлено: 09 дек 2006, 09:00
djtonik
sab, спереди она, спереди!
Re: Путевой автостоп
Добавлено: 09 дек 2006, 12:23
ГрафЪ
Коль уж разговор зашёл о скобе,вот фотография,где её можно разглядеть

Добавлено: 17 дек 2006, 05:39
sab
ага, теперь все понял! =)
Добавлено: 17 дек 2006, 13:54
saanych
Вы забыли про инерционный автостоп одностороннего действия. Как я понял именно о нем был вопрос. Действительно установлен у последнего вагона слева и преднадначен для остановки электропоезда при осаживании (если такое потребуется, конечно).
Добавлено: 27 дек 2006, 01:29
Vitamin
Осаживание тут не при чем!
Установлен для экстренной разрядки ТМ при отпуске всех видов тормржения и не сработки В№2 и ЭПК. Также сущ. виды автостопов с автоматической фиксацией при запрещающем показании выходного светофора!
Подробннеее - спрашивайте ))