Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее
- russobalt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее
http://www.fontanka.ru/2007/01/04/016/
К 100-летию трамвая в сентябре пустят по Проспекту Просвещения 100-й номер - ускоренный.
К 100-летию трамвая в сентябре пустят по Проспекту Просвещения 100-й номер - ускоренный.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее
Что же касается низких скоростей движения, то здесь многое зависит от дорожной ситуации. Посмотрите, как часто бывает: одна машина, везущая 2-3 человек, не дает проехать трамваю, в котором сотня пассажиров. В мире трамвайные пути стараются отделить от дороги, и в этом есть смысл.
Мне как-то приходила в голову идея - на загруженных магистралях спрятать трамвайные пути под землю, сделав остановки в подземных переходах. Т.о. и для автомобилей будет больше места, и трамваям никто не будет мешать.
Интересно, что-нибудь подобное рассматривается?

-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 17:56
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее
2 hi Jack в Европе много где прячут трамвай под землю в центре (я, например, видел это в Бонне и Страсбурге, где трамвай "ныряет" под ж/д вокзал - получается несколько перегонов фактически метро мелкого заложения). В России, насколько я знаю, такое есть в Волгограде. А вот в центре Петербурга такое сделать нельзя (или очень дорого) ровно по тем же причинам, что и "мелкое" метро - неустойчивые грунты (плюс мешанина из подземных коммуникаций за 300 лет).
ИМХО, дешевле и удобнее для Петербурга - выделенные полосы и эстакады. Поправьте меня если я ошибаюсь.
З.Ы. Интервью - хорошая мина при плохой игре... не просто плохой, а отвратительной.
ИМХО, дешевле и удобнее для Петербурга - выделенные полосы и эстакады. Поправьте меня если я ошибаюсь.
З.Ы. Интервью - хорошая мина при плохой игре... не просто плохой, а отвратительной.

-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее
А в центреПитера, я считаю, достаточно станций обычного метро
А вот на краях, особенно там где собираются пробки - такое жизненно необходимо....... Первое что приходит в голову - Просвет или Ветеранов
Да и разве это так дорого? Раскопать яму метров пять, уложить бетонный тоннель квадратного сечения, и заасфальтировать сверху
уж всяко дешевле, чем строить хордовые линии метро

А вот на краях, особенно там где собираются пробки - такое жизненно необходимо....... Первое что приходит в голову - Просвет или Ветеранов
Да и разве это так дорого? Раскопать яму метров пять, уложить бетонный тоннель квадратного сечения, и заасфальтировать сверху

- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее
"К 100-летию трамвая в сентябре пустят по Проспекту Просвещения 100-й номер - ускоренный."
И это будет единственный маршрут трамвая в городе!
И это будет единственный маршрут трамвая в городе!

- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
100-й! Переименуют 57-й?
"ускоренный" режим, а в светофорах дело?
Как помню, там планировали полотно делать как железнодорожное, а сделали как обычно, с горбами, поживёт годик юбилейный и станет как обычно.
P.S.
"...и мы убеждены, что у трамвая и троллейбуса в Петербурге большое будущее."
странно слышать такую фразу, говорим одно, делаем с точностью наоборот, где то новый демантаж замышляют?!
"ускоренный" режим, а в светофорах дело?
Как помню, там планировали полотно делать как железнодорожное, а сделали как обычно, с горбами, поживёт годик юбилейный и станет как обычно.
P.S.
"...и мы убеждены, что у трамвая и троллейбуса в Петербурге большое будущее."
странно слышать такую фразу, говорим одно, делаем с точностью наоборот, где то новый демантаж замышляют?!
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее
У трамвая большое будущее...
БИА
ИА Regnum
РБК
Tрамвайную сеть Петербурга сократят на треть.
07 февраля 2007
Санкт-Петербург. В ближайшие три-четыре года сеть трамвайных путей Петербурга сократится примерно на 30 процентов. Об этом в среду, 7 февраля, сообщил журналистам вице-губернатор Северной столицы Александр Полукеев. При этом, по его словам, сокращение коснется лишь тех районов, «где трамвай не востребован». Одновременно планируется провести капитальный ремонт трамвайной сети Петербурга, причем программа развития трамвайного движения коснется не только тех улиц, на которых трамвайные пути пролегают по асфальтовому покрытию, но и тех, где трамвайное движение обособлено. На эти цели в бюджете Петербурга на 2007 год запланировано потратить 500 млн. рублей. Помимо ремонта трамвайных путей, за три-четыре года планируется также заменить весь подвижной состав петербургских трамвайных парков. Так, по словам А.Полукеева, для этих целей в 2006 году было закуплено около 30 новых вагонов, в 2007 году планируется закупить больше. Пи этом, петербургские трамваи должны быть приспособлены для пожилых людей и инвалидов. А.Полукеев рассказал, что этот вопрос он обсуждал с директором Санкт-Петербургского вагоностроительного завода и принято решение оборудовать петербургские трамваи аппарелями для инвалидных колясок, а также сделать ступени для входа в вагон более низкими, более приспособленными «для всех слоев населения». Что же касается троллейбусов, то сейчас, по словам А.Полукеева, идут переговоры с вологодским заводом и предполагается, что в дальнейшем в Петербург будут поставляться только корпуса, «начинять которые мы будем уже здесь, как нам надо».
БИА
ИА Regnum
РБК
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Трамвай-это хорошо,
Ускоренный трамвай-ещё лучше.
Но мне кажется как-то странным,что новые трамваи ходят по окраинам города а не по центру.
Посмотрите какие трамваи ездят по московскому проспекту.Это же натуральный хлам.Удивляюсь как они вообще до сих пор на ходу.И московский-не исключение.Такая ситуация практически везде.
Не хотел никого обидеть,просто решил поделиться впечатлениями.
Ускоренный трамвай-ещё лучше.
Но мне кажется как-то странным,что новые трамваи ходят по окраинам города а не по центру.
Посмотрите какие трамваи ездят по московскому проспекту.Это же натуральный хлам.Удивляюсь как они вообще до сих пор на ходу.И московский-не исключение.Такая ситуация практически везде.
Не хотел никого обидеть,просто решил поделиться впечатлениями.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
А вот мне новые трамы (ЛМ-99АВН) http://www.trams.ru/images/sttp10/0508_6.jpg не нравятся... мест мало... Как пассажиру мне больше нравятся КТМ-8 http://85.21.245.25/photo.php?pid=1972 и КТМ-19 http://85.21.245.25/photo.php?pid=1857 http://85.21.245.25/photo.php?pid=1908 (Усть Катавский завод)
Мои любимые Питерские трамы это ЛМ-68М http://85.21.245.25/photo.php?pid=11878 Старые, но такие всестительные... Много сидячих мест, но и стоять удобно.
Мои любимые Питерские трамы это ЛМ-68М http://85.21.245.25/photo.php?pid=11878 Старые, но такие всестительные... Много сидячих мест, но и стоять удобно.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Ну я вот в Красносельском живу. У нас новых нет, да они и не нужны. У нас и "старички" отлично летают. (в т.ч и на №60) А вообще в ТП-8 новые трамваи есть... только работают они в-основном на м-те №3, ли на №14. В-общем на "внешних м-тах.
Да и не нужны нам ЛМ-99 с нашим пасспотоком (м-т 52, 60, например) ЛМ-99 вроде в СМЕ не сцепить... но за подробностями с сецам по этому вопросу...
Да и не нужны нам ЛМ-99 с нашим пасспотоком (м-т 52, 60, например) ЛМ-99 вроде в СМЕ не сцепить... но за подробностями с сецам по этому вопросу...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро