Северная хордовая
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
- Откуда: с Международной
Северная хордовая
Нашел карту проектируемых линий (старую, аж жуть). На ней есть северная и южная хордовые ветки. Причем что любопытно, на ней часть станций КВ линии передана северной хордовой. Т.е. они на КВ временно как сейчас кусок от Садовой до Старой деревни на правобережной.
Интересно, есть какие-нибудь реальные подтверждения этих планов. Например какие-нибудь недоделанные пути на Политехнической?
(Спорная часть ветки начинается с этой станции).
Интересно, есть какие-нибудь реальные подтверждения этих планов. Например какие-нибудь недоделанные пути на Политехнической?
(Спорная часть ветки начинается с этой станции).
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
- Откуда: с Международной
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
- Откуда: с Международной
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 12:01
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Питер
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Mantiss писал(а):Простите вопиющую неграмотность. А ВШ можно использовать как обычный путь (после продления) или нет?
ВШ- Вентиляционная Шахта. Представляет собой вертикальный ствол через который поступает водух и имеет небольшой тоннельчик (подход) к основным тоннелям. В крайнем случае может быть переоборудована в лифт, но не в тоннель для движения поездов..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Rumm писал(а):не вертикальный ствол, а вертикальную выработку (шахту). И переоборудуют не в лифт, а в грузо-людской клетьевой подьем.
Ну выпендрился.....
Я имел в виду не ужасную конструкцию из арматуры, а нормальный вертикальный скоростной лифт... OTIS например...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Северная хордовая
Любопытная тема! Хордовая линия ИМХО году к 15-20-му (даже если будет построена КЛ Средний пр.-Ладожская) в северной части города станет совершенно необходимой. Северная хорда ИМХО должна решать следующие задачи:
1) Охват существующих и перспективных территорий жилой и промышленной застройки. На севере СПб такими территориями являются: Лахтинский разлив, Коломяги, Сосновка, Ручьи - существующие, а также перспективные - Горская, Конная Лахта, промзона Ручьи, Рыбацкая, Ржевка.
2) Создание возможности для пассажиров удобного перемещения по периферии города, не загружая центр, по кратчайшему маршруту.
3) Создание пересадочных узлов с радиальными линиями, что позволяет людям, перемещающимся в пределах этой части города, существенно экономить время поездок.
4) Соединение одной линией метро ж/д станций различных направлений: Горская, Удельная, Ручьи, Ржевка - для удобства подъезда к станциям ж/д жителей северной части города, а также для удобства перемещения транзитных пассажиров ж/д.
Замечу, кстати, что когда-нибудь, соединив Северную хорду с хордами в других частях СПб, можно получить второе "кольцо".
Было бы интересно обсудить разные варианты трассировок хорды. Вариант для критики и альтернатив:
1) Охват существующих и перспективных территорий жилой и промышленной застройки. На севере СПб такими территориями являются: Лахтинский разлив, Коломяги, Сосновка, Ручьи - существующие, а также перспективные - Горская, Конная Лахта, промзона Ручьи, Рыбацкая, Ржевка.
2) Создание возможности для пассажиров удобного перемещения по периферии города, не загружая центр, по кратчайшему маршруту.
3) Создание пересадочных узлов с радиальными линиями, что позволяет людям, перемещающимся в пределах этой части города, существенно экономить время поездок.
4) Соединение одной линией метро ж/д станций различных направлений: Горская, Удельная, Ручьи, Ржевка - для удобства подъезда к станциям ж/д жителей северной части города, а также для удобства перемещения транзитных пассажиров ж/д.
Замечу, кстати, что когда-нибудь, соединив Северную хорду с хордами в других частях СПб, можно получить второе "кольцо".
Было бы интересно обсудить разные варианты трассировок хорды. Вариант для критики и альтернатив:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Северная хордовая
Вариант с включением в хорду части КВЛ от Политеха до Девяткино - ацтой. Теряется соединение хорды с северной частью ККЛ.
Чуть позже нарисую трассировку, как я ее вижу.
А в далекой перспективе я вижу северную хорду в составе одной окружной линии вместе с южной хордой.
Чуть позже нарисую трассировку, как я ее вижу.
А в далекой перспективе я вижу северную хорду в составе одной окружной линии вместе с южной хордой.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Северная хордовая
Конечно, отстой. Вообще трогать действующие тоннели ИМХО можно лишь в исключительных случаях. А описанное Вами переключение без изменений в тоннелях КВЛ не выполнить.
Ждём-с обещанный рисунок...
Ждём-с обещанный рисунок...

- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер