Страница 1 из 5

Безопасность пассажиров

Добавлено: 20 фев 2007, 14:57
djtonik
Давайте поговорим о нашей с вами безопасности.

Вот, например, что может произойти при неисправном контроле дверей:

http://flyfolder.ru/1162915

Осторожно! По ссылке видео для не очень слабонервных!

Добавлено: 20 фев 2007, 16:13
denco
Выбрал первое.
Т.к. в любом случае хочется приехать на место целым и невредимым и без потраченных нервов. Как мне кажется - нет таких дел, чтобы для их своевременного выполнения рисковать собственным здоровьем и жизнью.
Конечно, без риска жизнь иногда скучна. Но все-таки лучше разделить его и каждодневные поездки на работу / учебу. Экстрим не в общественном транспорте.

Re: Безопасность пассажиров

Добавлено: 20 фев 2007, 17:15
Константин Филиппов
Нда, видео для очень не слабонервных, хорошо, что станция не горлифт и т.п.

Добавлено: 20 фев 2007, 17:24
ГрафЪ
Тоже выбрал первый вариант.
Куда бы я не торопился, безопасность превыше всего, даже если опоздаешь.
А про видео один комметарий: машинисту не надо спать на работе, автоматика всего не увидит.

Добавлено: 20 фев 2007, 20:28
andzis
ГрафЪ @ Вт Фев 20, 2007 7:24 pm писал(а):машинисту не надо спать на работе, автоматика всего не увидит.

это наверно самый жирный минус автоведения, поскольку за машиниста все делает автоматика, машинисту от делать нечего и хочется спать, отсюда могут быть и плачевные ситуации

Добавлено: 20 фев 2007, 20:41
ГрафЪ
Прогресс, против него не попрёшь...хотя, в боинге как камеры поставили в кабине машиниста, которые на морду лица направлены, так машинисты спать и перестали. Дороговатый сон иначе получается.

Добавлено: 20 фев 2007, 21:01
NeoNavigator
Я выбрал второй вариант. Видио смотреть не стал, я слабонервный :D

Добавлено: 20 фев 2007, 21:18
Зюля
Ну видео не такое уж и слабонервное. Главное, что ребёнка вовремя вытащили и он не пострадал. Слава Богу, что без человеческих жертв. Кстати, мамаша тоже странно повела. Ребёнка вытащила из коляски, а сама в неё вцепилась и поехала за ней. Голосовал за первый вариант несомненно.

Добавлено: 20 фев 2007, 21:43
ASR82
Случившийся недавно случай на Техноложке навел меня на мысль, как в принципе можно сделать падение на путь перед поездом не смертельным. Вот что я писал тогда в своем дневнике:
"...я подумал - а как можно сделать падение на пути менее опасным и не задерживающим движение? Я сразу отбросил всякие барьеры и стены, они дороги, и к тому же недопустимы на наших архитектурно оформленных станциях. Если нельзя предотвратить падение, значит можно сделать его более безопасным. Для этого нужно установить вровень с головками рельс и по боковым габаритам гладкие съемные панели, по которым тело может беспрепятственно скользить, а на самих вагонах установить ударосмягчающие устройства, наиболее подходящей представляется конструкция в виде раскрывающейся рамы с туго натянутой прочной упругой тканью. Рама после раскрытия должна перекрывать нижнюю половину габарита. Также на новых головных вагонах можно делать скошенные углы,
как у трамвая, чтобы тела, влезшие в габарит перед самым столкновением, мягко отбрасывались от борта."
Что думаете об этом? Реализуемо?

Добавлено: 20 фев 2007, 21:54
ГрафЪ
А между рельс налить воду и запустить рыбок, как в аквапарке.А на морду вагонов сделать параллоновые накладки толщиной в один метр.
Тогда у народа появится новая забава-"прыгни под поезд" :D
Бред всё это.Самый безопасный тип станций-горю лифт.
Даже если у вагонов будут скошенные углы, сила удара, особенно в начале станции будет такова, что не один скошенный угол обитый параллоном не спасёт.
Не надо стоять у края платформы и всё!

Добавлено: 20 фев 2007, 22:43
ASR82
Я отталкиваюсь от расчета, что если выдвинуть такой экран на 1,5 м вперед, и использовать инерционный тормоз, как в ремнях безопасности, то при скорости удара 60 км/ч он обеспечит ускорение всего около 10g, что органзм способен перенести. Что, проблема сделать такую штуку 2,8х1 м? Люди падали и будут падать, и не всегда получается не стоять у края, когда толпа. А вредителей и шутников надо ловить и наказывать.
Расчет скоса: скос с соотношением 0,5м(по ширине):2,5м (по длине). Если сделать гладкую стенку скоса вагона, то это будет эквивалентно 5-кратному нижению скорости столкновения. Т.е например 60 км/ч станет как 12 км/ч, а это всеравно что с разбегу влететь в стену - не смертельно. И не надо никакого поролона.

Добавлено: 20 фев 2007, 23:04
ГрафЪ
Kosharik, я не понял процентов 90 из того, что ты написал!
Где по-твоему должен распологаться этот самый экран? Куда его выдвинуть? Где разместить инерционный автостоп?
Что же касается вредителей и шутников, то таких "людей" надо не ловить и наказывать а убивать!

Re: Безопасность пассажиров

Добавлено: 20 фев 2007, 23:44
NeoNavigator
А вот самые опасные станции- Спортивная, Девяткино, Рыбыцкое, Купчино, Парнас.

Добавлено: 21 фев 2007, 10:47
Sab25
почему?

Re: Безопасность пассажиров

Добавлено: 21 фев 2007, 11:26
Константин Филиппов
Дык у них kanavki.net если упасть на пути стрятаться от поезда негде.