Подземный переход у Пр. Ветеранов
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Подземный переход у Пр. Ветеранов
Вот, собственно, удалось мне сегодня побывать в тех краях. Пофоткал.
Как хочется верить в свое ремесло!
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 17:56
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Вот кстати почему так долго делали? У Автово раза в 2 быстрее сделали... По крайней мере так кажется... А вообще работали медленно на Ветеранов... Я там во время стройки 2 раза в неделю бывал... и замечал, что неделя-другая прошёла, а ничего (по крайней мере на внешний вид) не изменилось
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Подземный переход у Пр. Ветеранов
Лестницу с поворотом..., тяжело было сделать широкий марш перпендикулярно проспекту,
и выход к остановке - вообще мрак, надо развернуться на 180 и узкий...
насколько я помню, с каждой стороны проспекта два входа - один из них это отфотографированный пандус, а второй как раз обычная лестница.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземный переход у Пр. Ветеранов
trainwreck, нормальная лестница только с одной стороны. А с другой - два кривых марша.
Плох даже не сам переход, а то, что они убрали переход у Хрустицкого. Теперь моя дорога до метро (я живу в длинной серой девятиэтажке, которая у Echoes'а на одной из фотографий справа в кадре) занимает у меня гораздо больше времени.
Сдали переход ранней осенью, где-то в сентябре. В ноябре его открыли полностью, а к декабрю облагородили территорию.
У меня люди на остановках уже несколько раз спрашивали, где метро и почему в переходе его нет.
А один раз, когда я, стоя на остановке у выхода из перехода, начал показывать дорогу, мне сказали: "Да что же вы мне говорите? Я же точно знаю, что метро внизу!" 
Плох даже не сам переход, а то, что они убрали переход у Хрустицкого. Теперь моя дорога до метро (я живу в длинной серой девятиэтажке, которая у Echoes'а на одной из фотографий справа в кадре) занимает у меня гораздо больше времени.
Сдали переход ранней осенью, где-то в сентябре. В ноябре его открыли полностью, а к декабрю облагородили территорию.
У меня люди на остановках уже несколько раз спрашивали, где метро и почему в переходе его нет.


C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Подземный переход у Пр. Ветеранов
С фонтанки:
http://www.fontanka.ru/2007/02/27/077/
Прощай переходы?
Не менее затратным чиновники считают и строительство подземных пешеходных переходов. В прошлом году в эксплуатацию был введен всего один подземный переход на проспекте Ветеранов. По словам первого заместителя председателя КБДХ Владимира Антонова, в среднем на строительство одного перехода необходимо 550 миллионов рублей. Эта сумма может достигать и 800 миллионов рублей, если под землей проходят инженерные коммуникации.
"Кроме того возникает много сопутствующих затрат, которые ложатся на плечи комитета, например, переустройство инженерной инфраструктуры, выкуп земельных участков, если на этом месте находится недвижимость", - говорит Владимир Антонов.
http://www.fontanka.ru/2007/02/27/077/
Прощай переходы?
