Большая статья
http://kakim-byt-spb-metropolitenu.spb.aif.ru
Каким быть Петербургскому Метрополитену
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену
Вот как думаете, стоит поставить десяток тысяч биткоинов на тотализаторе?Параллельно ведутся работы на Лахтинско-Правобережной линии: в 2019 году откроется участок от «Спасской»
до «Горного института».
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену
У Вас есть лишние десять тысяч биткоинов?
Боюсь, что до 2020 года криптовалюта может не дожить. Впрочем, в 2020-м у Вас есть серьёзный шанс стать миллиардером.
В целом, в статье всё верно изложено: нынешний бюрократизм очень сильно тормозит развитие метрополитена в нашем городе.
Но вот в то, что "губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко лично обратил свое внимание на проблемы развития метро" как-то не очень верится. Неужели на понимание этой проблемы потребовалось целых шесть лет?
Помнится, когда Собянин стал градоначальником Москвы, - он сразу получил у Путина (тогда ещё премьер-министра) карт-бланш на ускоренное решение ряда вопросов, относящихся к метростроению в столице.
Боюсь, что до 2020 года криптовалюта может не дожить. Впрочем, в 2020-м у Вас есть серьёзный шанс стать миллиардером.

В целом, в статье всё верно изложено: нынешний бюрократизм очень сильно тормозит развитие метрополитена в нашем городе.
Но вот в то, что "губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко лично обратил свое внимание на проблемы развития метро" как-то не очень верится. Неужели на понимание этой проблемы потребовалось целых шесть лет?
Помнится, когда Собянин стал градоначальником Москвы, - он сразу получил у Путина (тогда ещё премьер-министра) карт-бланш на ускоренное решение ряда вопросов, относящихся к метростроению в столице.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену
в40 писал(а):Помнится, когда Собянин стал градоначальником Москвы, - он сразу получил у Путина (тогда ещё премьер-министра) карт-бланш на ускоренное решение ряда вопросов, относящихся к метростроению в столице.
А на какие-такие вопросы ему нужны были карт-бланши? В Москве огромный бюджет, и строительство метро целиком финансируется оттуда, не нужны никакие дотации или что-то еще. Плюс к этому, как я понимаю, само строительство там обходится дешевле из-за более благоприятной геологической обстановки. Чего такого они там с Путиным нарешали?
У нас же главная проблема - это финансирование, а на втором месте - чиновничья нерасторопность и волокита. К полтавченковским выборам нам пообещали к 2020 году чуть ли не 15 станций построить, включая ККЛ и ....
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену
Alien2001 писал(а):в40 писал(а):Помнится, когда Собянин стал градоначальником Москвы, - он сразу получил у Путина (тогда ещё премьер-министра) карт-бланш на ускоренное решение ряда вопросов, относящихся к метростроению в столице.
А на какие-такие вопросы ему нужны были карт-бланши? В Москве огромный бюджет, и строительство метро целиком финансируется оттуда, не нужны никакие дотации или что-то еще. Плюс к этому, как я понимаю, само строительство там обходится дешевле из-за более благоприятной геологической обстановки. Чего такого они там с Путиным нарешали?
У нас же главная проблема - это финансирование, а на втором месте - чиновничья нерасторопность и волокита. К полтавченковским выборам нам пообещали к 2020 году чуть ли не 15 станций построить, включая ККЛ и ....
В Москве проблемы с метростроением огромные. Бюджет да, огромный, но он не доходит до подрядчиков. Метрострой придумывает как бы не обанкротится уже давно. Если считать по выделенным деньгам и построенным станциям (реально построенным, сданным в эксплуатацию для пассажиров) то получается строить метро в Москве в разы дороже, чем в СПб. Но думаю тут проблема не с грунтами, а с бюрократией и организацией работ.
К 2020 обещали 13 станций. И их не будет, просто потому что не выделялось денег на строительтсво. В Москве к 2020 обещали 78 станций, и их не будет, а вот почему здесь вопрос сложный, так как деньги выделялись и в значительной части освоены.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену
Alien2001 писал(а):А на какие-такие вопросы ему нужны были карт-бланши?
Ну, хотя бы, на возможность начинать строительство при отсутствии законченного проекта и его экспертизы, на прохождение и устранение замечаний которой иногда уходят годы.
А в нашем городе без положительного заключения экспертизы строительство метро не начинается. И тому наглядный пример - злосчастная ККЛ: после шести лет мучений с проектированием, перепроектированием, прохождением экспертизы, устранением замечаний, повторным прохождением экспертизы кое-как к середине 2016 года смогли начать строить лишь две станции, а остальные четыре - до сих пор под большим вопросом. И так со всеми перспективными линиями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О