Страница 1 из 1

Каким быть Петербургскому Метрополитену

Добавлено: 09 дек 2017, 22:33
Manhattan

Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену

Добавлено: 09 дек 2017, 23:03
kot
Параллельно ведутся работы на Лахтинско-Правобережной линии: в 2019 году откроется участок от «Спасской»
до «Горного института».
Вот как думаете, стоит поставить десяток тысяч биткоинов на тотализаторе?

Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену

Добавлено: 09 дек 2017, 23:46
в40
У Вас есть лишние десять тысяч биткоинов?
Боюсь, что до 2020 года криптовалюта может не дожить. Впрочем, в 2020-м у Вас есть серьёзный шанс стать миллиардером. :wink:

В целом, в статье всё верно изложено: нынешний бюрократизм очень сильно тормозит развитие метрополитена в нашем городе.
Но вот в то, что "губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко лично обратил свое внимание на проблемы развития метро" как-то не очень верится. Неужели на понимание этой проблемы потребовалось целых шесть лет?
Помнится, когда Собянин стал градоначальником Москвы, - он сразу получил у Путина (тогда ещё премьер-министра) карт-бланш на ускоренное решение ряда вопросов, относящихся к метростроению в столице.

Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену

Добавлено: 12 дек 2017, 20:28
Alien2001
в40 писал(а):Помнится, когда Собянин стал градоначальником Москвы, - он сразу получил у Путина (тогда ещё премьер-министра) карт-бланш на ускоренное решение ряда вопросов, относящихся к метростроению в столице.

А на какие-такие вопросы ему нужны были карт-бланши? В Москве огромный бюджет, и строительство метро целиком финансируется оттуда, не нужны никакие дотации или что-то еще. Плюс к этому, как я понимаю, само строительство там обходится дешевле из-за более благоприятной геологической обстановки. Чего такого они там с Путиным нарешали?

У нас же главная проблема - это финансирование, а на втором месте - чиновничья нерасторопность и волокита. К полтавченковским выборам нам пообещали к 2020 году чуть ли не 15 станций построить, включая ККЛ и ....

Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену

Добавлено: 12 дек 2017, 20:58
yozhik
Alien2001 писал(а):
в40 писал(а):Помнится, когда Собянин стал градоначальником Москвы, - он сразу получил у Путина (тогда ещё премьер-министра) карт-бланш на ускоренное решение ряда вопросов, относящихся к метростроению в столице.

А на какие-такие вопросы ему нужны были карт-бланши? В Москве огромный бюджет, и строительство метро целиком финансируется оттуда, не нужны никакие дотации или что-то еще. Плюс к этому, как я понимаю, само строительство там обходится дешевле из-за более благоприятной геологической обстановки. Чего такого они там с Путиным нарешали?

У нас же главная проблема - это финансирование, а на втором месте - чиновничья нерасторопность и волокита. К полтавченковским выборам нам пообещали к 2020 году чуть ли не 15 станций построить, включая ККЛ и ....


В Москве проблемы с метростроением огромные. Бюджет да, огромный, но он не доходит до подрядчиков. Метрострой придумывает как бы не обанкротится уже давно. Если считать по выделенным деньгам и построенным станциям (реально построенным, сданным в эксплуатацию для пассажиров) то получается строить метро в Москве в разы дороже, чем в СПб. Но думаю тут проблема не с грунтами, а с бюрократией и организацией работ.

К 2020 обещали 13 станций. И их не будет, просто потому что не выделялось денег на строительтсво. В Москве к 2020 обещали 78 станций, и их не будет, а вот почему здесь вопрос сложный, так как деньги выделялись и в значительной части освоены.

Re: Каким быть Петербургскому Метрополитену

Добавлено: 12 дек 2017, 21:13
в40
Alien2001 писал(а):А на какие-такие вопросы ему нужны были карт-бланши?

Ну, хотя бы, на возможность начинать строительство при отсутствии законченного проекта и его экспертизы, на прохождение и устранение замечаний которой иногда уходят годы.
А в нашем городе без положительного заключения экспертизы строительство метро не начинается. И тому наглядный пример - злосчастная ККЛ: после шести лет мучений с проектированием, перепроектированием, прохождением экспертизы, устранением замечаний, повторным прохождением экспертизы кое-как к середине 2016 года смогли начать строить лишь две станции, а остальные четыре - до сих пор под большим вопросом. И так со всеми перспективными линиями.