Обсуждение темы "Петербургское метро может перейти на покилометровую плату"
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Обсуждение темы "Петербургское метро может перейти на покилометровую плату"
Идея-полный маразм, направленный на то, чтобы состричь ещё побольше денег с народу. Они хотят сделать как в электричках? Совсем совесть потеряли.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
В электричках оплата осуществляется не по километражу а по зонам.
В метро, если и сделают, то сделают проезд по станциям (кстати давно пора). Сел на Невском, взял билет до Озерков и только в Озерках вышел.
Я считаю, что это правильно, во многих цивилизованных городах так сделано.
Правда мы в России живём, и всё, что у нас хотят сделать лучше получается как всегда...
В метро, если и сделают, то сделают проезд по станциям (кстати давно пора). Сел на Невском, взял билет до Озерков и только в Озерках вышел.
Я считаю, что это правильно, во многих цивилизованных городах так сделано.
Правда мы в России живём, и всё, что у нас хотят сделать лучше получается как всегда...
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Обсуждение темы "Петербургское метро может перейти на покилометровую плату"
В конечном итоге все это выльется в нехилое повышение цен. Ведь слово "реформа" в российской интерпретации означает именно это и только это.
Да и это ... Они б еще в НН задумались о зонной оплате
В цивилизованных европейских городах вообще много чего сделано. А вот к чему приводит тупое вырывание западных фич из западного же контекста и клонирование оных на российскую почву - мы все многократно проходили.
Да и это ... Они б еще в НН задумались о зонной оплате

Я считаю, что это правильно, во многих цивилизованных городах так сделано.
В цивилизованных европейских городах вообще много чего сделано. А вот к чему приводит тупое вырывание западных фич из западного же контекста и клонирование оных на российскую почву - мы все многократно проходили.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Обсуждение темы "Петербургское метро может перейти на покилометровую плату"
В том-то и дело, что выгод никаких нет.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Чтобы эту идею реализовать технически, мало того, что надо поставить турникеты на выходе, так нужно будет реконструировать 30% наземных вестибюлей - расширять залы, проходы. Иначе будет на выходах такая же давка, как сейчас в Купчино при выходе с электричек. Так что бабла на это много нужно будет... А без расширения вестибюлей метрополитену это сделать не дадут - будет нарушена техника безопасности и возникнет угроза жизни.
-
- Профессионал
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:24
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Мне лично нравится схема, которая принята в Пражском метро.
Два вида билетов - на 15 минут в метро и на 45 минут (кажется так). На входе турникет регистрирует время входа, а на выходе тебя может всегда остановить контролер и спросить билет.
Потерял или просрочил время нахождения в метро - штраф ТАКОЙ, что мало не покажется (около 5% месячного заработка среднего чеха).
Два вида билетов - на 15 минут в метро и на 45 минут (кажется так). На входе турникет регистрирует время входа, а на выходе тебя может всегда остановить контролер и спросить билет.
Потерял или просрочил время нахождения в метро - штраф ТАКОЙ, что мало не покажется (около 5% месячного заработка среднего чеха).
EX-ОАО "Метрострой".
Безделие порождает ересь!
Безделие порождает ересь!
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
ГрафЪ, мне казалось, что в большинстве цивилизованных городов одноразовый билет действителен в течение определенного промежутка времени, а не в определенной зоне. При этом во многих городах можно успеть в течение нескольких отведенных часов совершить несколько поездок по одному билету.
в нашем метро это реализовывать просто неразумно. действительно, проще поднять цены на проезд - быстрее прибыль ощутится.
в нашем метро это реализовывать просто неразумно. действительно, проще поднять цены на проезд - быстрее прибыль ощутится.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Идиотизм чистой воды.Pavel Fedorov @ Пт 15 Июн, 2007 10:25 писал(а):Мне лично нравится схема, которая принята в Пражском метро.
Два вида билетов - на 15 минут в метро и на 45 минут (кажется так). На входе турникет регистрирует время входа, а на выходе тебя может всегда остановить контролер и спросить билет.
Потерял или просрочил время нахождения в метро - штраф ТАКОЙ, что мало не покажется (около 5% месячного заработка среднего чеха).
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Pavel Fedorov,
а мне такая идея, со штрафом, кажется оскорбительной.
Ещё я буду париться, успею-не успею, выбирать тип билета, считать минуты...
Я хочу заплатить за вход столько, сколько нужно, и больше ни о чем не думать, вдруг у меня планы изменятся во время поездки, такое часто бывает, позвонили и всё...
И даже не озадачиваться выбором типа билета.
Очень плохая идея.
..и ещё нужно всю дорогу смотреть, как бы не потерять этот билетик.
а мне такая идея, со штрафом, кажется оскорбительной.
Ещё я буду париться, успею-не успею, выбирать тип билета, считать минуты...
Я хочу заплатить за вход столько, сколько нужно, и больше ни о чем не думать, вдруг у меня планы изменятся во время поездки, такое часто бывает, позвонили и всё...
И даже не озадачиваться выбором типа билета.


..и ещё нужно всю дорогу смотреть, как бы не потерять этот билетик.
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
ГрафЪ @ Чт Июн 14, 2007 11:04 pm писал(а):В электричках оплата осуществляется не по километражу а по зонам.
В метро, если и сделают, то сделают проезд по станциям (кстати давно пора). Сел на Невском, взял билет до Озерков и только в Озерках вышел.
Я считаю, что это правильно, во многих цивилизованных городах так сделано.
Правда мы в России живём, и всё, что у нас хотят сделать лучше получается как всегда...
Это крайне неудобно, 1)я в Праге бесился от такой системы. Автоматы по продаже билетов не разговаривают никак, информация на чешском. В результате ходил некоторео время пешком. Это первая проблема, 2)вторая одно дело пригородный транспорт, а другое дело город. У меня часто бывает, договорился с кем-то встретиться на одной станции, а он звонит и говорит, задерживаюсь хочешь приезжай туда-то я там буду, и что идти на поверхность покупать новый билет? 3)такая система далеко не во всем мире, даже наоборот мало где она есть, и там где она есть на нее все ругаются. 4) почти всегда предлагается вариант "билет на сутки", который позволяет ездить куда хочешь и на чем хочешь. 5) половину денег принесенных этим нововведением съест система контроля, придется или ставить автоматы на выход, которые необходимо обслуживать или как в Праге нанимать контролеров, которые будут ходить по поездам метро. 6) и контролеры и\или автоматы проверяющие билеты на выходе создадут дополнительные неудобства 7)во всем мире как раз есть тенденция избавление от такой системы, в Бразили например есть билеты на одну поездку, т.е. на нем можо ехать автобус-метро или метро-автобус, в не зависимости от времени поездки и растояния...
Pavel Fedorov @ Пт Июн 15, 2007 11:25 am писал(а):Мне лично нравится схема, которая принята в Пражском метро.
Два вида билетов - на 15 минут в метро и на 45 минут (кажется так). На входе турникет регистрирует время входа, а на выходе тебя может всегда остановить контролер и спросить билет.
Потерял или просрочил время нахождения в метро - штраф ТАКОЙ, что мало не покажется (около 5% месячного заработка среднего чеха).
практически это крайне не удобно, да еще если ты и не местный и не знаешь города и языка - жутко портит нервы