Страница 1 из 3

Обсуждение темы "Петербургское метро может перейти на покилометровую плату"

Добавлено: 14 июн 2007, 20:42
NeoNavigator
Идея-полный маразм, направленный на то, чтобы состричь ещё побольше денег с народу. Они хотят сделать как в электричках? Совсем совесть потеряли.

Добавлено: 14 июн 2007, 21:02
Стас Давыдов
Я реально пешком ходить буду. По крайней мере на данный момент я реально могу не пользоваться метро... Даже если добираться до Васьки...

Добавлено: 14 июн 2007, 22:04
ГрафЪ
В электричках оплата осуществляется не по километражу а по зонам.
В метро, если и сделают, то сделают проезд по станциям (кстати давно пора). Сел на Невском, взял билет до Озерков и только в Озерках вышел.
Я считаю, что это правильно, во многих цивилизованных городах так сделано.
Правда мы в России живём, и всё, что у нас хотят сделать лучше получается как всегда...

Re: Обсуждение темы "Петербургское метро может перейти на покилометровую плату"

Добавлено: 14 июн 2007, 23:31
hi Jack!
В конечном итоге все это выльется в нехилое повышение цен. Ведь слово "реформа" в российской интерпретации означает именно это и только это.

Да и это ... Они б еще в НН задумались о зонной оплате :)

Я считаю, что это правильно, во многих цивилизованных городах так сделано.

В цивилизованных европейских городах вообще много чего сделано. А вот к чему приводит тупое вырывание западных фич из западного же контекста и клонирование оных на российскую почву - мы все многократно проходили.

Добавлено: 14 июн 2007, 23:47
Zhuravkov
Идея неправильная на самом деле.
Если хочется больше денег, нужно просто повысить плату, не придумывая лишних понятий.
Наверно, связано с возможными выгодами от самой процедуры внедрения позонной оплаты. Какое может быть ещё объяснение?

Re: Обсуждение темы "Петербургское метро может перейти на покилометровую плату"

Добавлено: 14 июн 2007, 23:50
hi Jack!
В том-то и дело, что выгод никаких нет.

Добавлено: 14 июн 2007, 23:52
Zhuravkov
Как это нет?
А откаты по договорам на разработку и установку оборудования??

Re: Обсуждение темы "Петербургское метро может перейти на покилометровую плату"

Добавлено: 15 июн 2007, 09:11
hi Jack!
А, ну это да.

Добавлено: 15 июн 2007, 10:04
Михаил
Чтобы эту идею реализовать технически, мало того, что надо поставить турникеты на выходе, так нужно будет реконструировать 30% наземных вестибюлей - расширять залы, проходы. Иначе будет на выходах такая же давка, как сейчас в Купчино при выходе с электричек. Так что бабла на это много нужно будет... А без расширения вестибюлей метрополитену это сделать не дадут - будет нарушена техника безопасности и возникнет угроза жизни.

Добавлено: 15 июн 2007, 10:25
Pavel Fedorov
Мне лично нравится схема, которая принята в Пражском метро.
Два вида билетов - на 15 минут в метро и на 45 минут (кажется так). На входе турникет регистрирует время входа, а на выходе тебя может всегда остановить контролер и спросить билет.
Потерял или просрочил время нахождения в метро - штраф ТАКОЙ, что мало не покажется (около 5% месячного заработка среднего чеха).

Добавлено: 15 июн 2007, 10:26
bars
ГрафЪ, мне казалось, что в большинстве цивилизованных городов одноразовый билет действителен в течение определенного промежутка времени, а не в определенной зоне. При этом во многих городах можно успеть в течение нескольких отведенных часов совершить несколько поездок по одному билету.
в нашем метро это реализовывать просто неразумно. действительно, проще поднять цены на проезд - быстрее прибыль ощутится.

Добавлено: 15 июн 2007, 11:49
hi Jack!
Pavel Fedorov @ Пт 15 Июн, 2007 10:25 писал(а):Мне лично нравится схема, которая принята в Пражском метро.
Два вида билетов - на 15 минут в метро и на 45 минут (кажется так). На входе турникет регистрирует время входа, а на выходе тебя может всегда остановить контролер и спросить билет.
Потерял или просрочил время нахождения в метро - штраф ТАКОЙ, что мало не покажется (около 5% месячного заработка среднего чеха).
Идиотизм чистой воды.

Добавлено: 15 июн 2007, 13:16
Zhuravkov
Pavel Fedorov,
а мне такая идея, со штрафом, кажется оскорбительной.
Ещё я буду париться, успею-не успею, выбирать тип билета, считать минуты...
Я хочу заплатить за вход столько, сколько нужно, и больше ни о чем не думать, вдруг у меня планы изменятся во время поездки, такое часто бывает, позвонили и всё...
И даже не озадачиваться выбором типа билета.
:evil: Очень плохая идея. :evil:
..и ещё нужно всю дорогу смотреть, как бы не потерять этот билетик.

Добавлено: 15 июн 2007, 13:32
Alex Gleys
ГрафЪ @ Чт Июн 14, 2007 11:04 pm писал(а):В электричках оплата осуществляется не по километражу а по зонам.

А одна зона - это 10 км. Билеты выходного дня тоже зонные, а абонементы на месяц - от километража (после последнего подорожания).

Добавлено: 26 июн 2007, 16:59
zxz12
ГрафЪ @ Чт Июн 14, 2007 11:04 pm писал(а):В электричках оплата осуществляется не по километражу а по зонам.
В метро, если и сделают, то сделают проезд по станциям (кстати давно пора). Сел на Невском, взял билет до Озерков и только в Озерках вышел.
Я считаю, что это правильно, во многих цивилизованных городах так сделано.
Правда мы в России живём, и всё, что у нас хотят сделать лучше получается как всегда...


Это крайне неудобно, 1)я в Праге бесился от такой системы. Автоматы по продаже билетов не разговаривают никак, информация на чешском. В результате ходил некоторео время пешком. Это первая проблема, 2)вторая одно дело пригородный транспорт, а другое дело город. У меня часто бывает, договорился с кем-то встретиться на одной станции, а он звонит и говорит, задерживаюсь хочешь приезжай туда-то я там буду, и что идти на поверхность покупать новый билет? 3)такая система далеко не во всем мире, даже наоборот мало где она есть, и там где она есть на нее все ругаются. 4) почти всегда предлагается вариант "билет на сутки", который позволяет ездить куда хочешь и на чем хочешь. 5) половину денег принесенных этим нововведением съест система контроля, придется или ставить автоматы на выход, которые необходимо обслуживать или как в Праге нанимать контролеров, которые будут ходить по поездам метро. 6) и контролеры и\или автоматы проверяющие билеты на выходе создадут дополнительные неудобства 7)во всем мире как раз есть тенденция избавление от такой системы, в Бразили например есть билеты на одну поездку, т.е. на нем можо ехать автобус-метро или метро-автобус, в не зависимости от времени поездки и растояния...

Pavel Fedorov @ Пт Июн 15, 2007 11:25 am писал(а):Мне лично нравится схема, которая принята в Пражском метро.
Два вида билетов - на 15 минут в метро и на 45 минут (кажется так). На входе турникет регистрирует время входа, а на выходе тебя может всегда остановить контролер и спросить билет.
Потерял или просрочил время нахождения в метро - штраф ТАКОЙ, что мало не покажется (около 5% месячного заработка среднего чеха).


практически это крайне не удобно, да еще если ты и не местный и не знаешь города и языка - жутко портит нервы