Первую очередь логичнее было-бы построить от Морского Фасада до Ржевки. А в дальнейшем продлить на Северо-Восток в новый район на левом берегу Охты, а на Юго-Запад - через намывные территории в район западнее Балтийской Жемчужины.
Первый участок: 1- Морской Фасад-2
2 - Наличная (пересадка на Приморскую)
3 - Уральская
4 - Добролюбовская (пересадка на Спортивную)
5 - Кронверкская (пересадка на Горьковскую)
6 - Нахимовская
7 - Площадь Ленина-2
8 - Кондратьевская
9 - Полюстровская-3
10 - Шоссе Революции (пересадка на железнодорожное полукольцо)
11 - Индустриальная
12 - Ириновская
13 - Ржевка
14 - Челябинская
Стрельнинско-Ржевская линия
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
- Станция метро: Пролетарская
Стрельнинско-Ржевская линия
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стрельнинско-Ржевская линия
Хорошо, хоть и дублирует 6 и бывший 63 (?) трамвай, но что такое "пересадка на Спортивную"? Вместо кольцевой или как-то отдельно?
И что за намыв на Канонерском острове, не слышал о таких планах
И что за намыв на Канонерском острове, не слышал о таких планах
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Стрельнинско-Ржевская линия
Адмирал писал(а):Хорошо, хоть и дублирует 6 и бывший 63 (?) трамвай, но что такое "пересадка на Спортивную"? Вместо кольцевой или как-то отдельно?
И что за намыв на Канонерском острове, не слышал о таких планах
планы по намыву Канонерки были, и даже существуют в схемах развития города от 1987 года. Если интересно скину.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Стрельнинско-Ржевская линия
Al1607, простите, а ЗАЧЕМ намывать новые территории со стороны порта, загоняя крупную портовую зону вглубь города?
Только для того, чтобы построить станции с условными номерами 3-4-5?
Только для того, чтобы построить станции с условными номерами 3-4-5?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Стрельнинско-Ржевская линия
Советские планы были немного не про это - планировалось перенести мощности порта на новые территории вдоль Канонерской косы, а на месте существующих - построить жильё, именно туда должна была идти запланированная трасса вдоль портовой ж.д. ветки.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Стрельнинско-Ржевская линия
Для строительства причальных стенок и создания рядом с ними площадок промежуточного складирования больших намывных территорий не требуется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
- Станция метро: Пролетарская
Re: Стрельнинско-Ржевская линия
Это будет первая линия, которая напрямую соединит Петроградку, Васильевский с Юго-Западом.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Стрельнинско-Ржевская линия
Вообще говоря, нужна какая-то линия, которая будет "зеркальной" по отношению к НВЛ и ЛПЛ. То есть проходить через центр по оси восток-запад, на востоке заворачивать на север а на западе - на юг.
Будет ли это АОЛ, или такая линия как предлагается в теме - не столь важно.
Будет ли это АОЛ, или такая линия как предлагается в теме - не столь важно.