Метрострой начинается с тельфера?
Модератор: Nomernoy
Метрострой начинается с тельфера?
Как мы знаем метро начинается с шахты, далее строят монтажную камеру, которую потом переоборудуют в руд-двор. Потом, щит выводят к конченой шахте, откуда его вытаскивают через такую же монтажную камеру сделанную при помощи тюбингоукладчика. Но не все так просто, иногда надо построить тот же укладчик в тоннеле для прохождения перпендикулярных выроботок. Многие детали укладчика весят не одну сотню киллограмм. Как я понимаю чтобы построить сей даевайс нужен подъемный механизм. Это тельфер. Но, вот вопрос как повесить сам рельс тельфера, который весит не мало? И как повесить саму лебедку у которой один барабан без тросов и двигателей весит не мало?
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Метрострой начинается с тельфера?
С помощью кирки, лопаты и @матери. Нет такой задачи, которая была бы не по силам русскому человеку... Это я еще по армии помню 

Zhuravkov @ Сб Ноя 24, 2007 10:22 pm писал(а):(прошу прощения, видимо не понял вопроса..)
предположу, что вручную при помощи домкратов, подкладывая лес по мере подъема.
а ещё лучше так - буквой "Л" две лесины или тренога плюс простейшая ручная лебедка.
Возможно кончено, но их (ручных лебеток) должно быть две, чтобы с двух концов поднять рельс тали.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Метрострой начинается с тельфера?
А инетресно сам тельфер (двигатель, тележка, барабан, реле, трос с блоком) тоже по частям доставляют. И еще вопрос когда трос наматывается, в конце сборки?