Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных остановок
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных остановок
Давно хотел создать тему.
Я практически не пользуюсь трамваем, потому что его остановки расположены на отшибе от автобусно-троллейбусных, а автобусов+троллейбусов в сумме ходит в 5..10 раз больше чем трамваев.
Некоторые пассажиры вынуждены стоять где-то между остановками и бежать на огромной скорости, если на горизонте появляется тот или иной вид транспорта. А иногда бежать нужно и через дорогу. Но далеко не все пассажиры могут бегать, часто это просто неудобно и опасно - лед, лужи, грязь и т.д.
Вот конкретные примеры с Васильевского острова. А=автобусно-троллейбусные (для краткости автобусные) остановки, Т=трамвайные.
1. Малый-Наличная, направление к метро Приморская.
Автобусная "Суперостановка" на Наличной, 20 маршрутов. Остановка трамвая - не доезжая до нее 170 метров на Малом, 2 маршрута. А до нее есть еще одна автобусная остановка 110м. За 100 метров до нее на Гаванской - трамвайная остановка, но ее отделяет от автобусной две дороги (Гаванская и Малый).
2. Перекресток Наличная-Нахимова.
Автобусные и трамвайные остановки расположены тупо по разные стороны перекрестка. По моим наблюдениям, трамвайные - практически пустые, на автобусных всегда есть люди. Хотя трамваи ходят достаточно регулярно и быстро. Налицо перевозка воздуха впустую - и все из-за неправильного размещения остановок.
3. Остановка непосредственно у метро Приморская.
Вроде все правильно - остановки совмещены, но... трамвайная остановка отделена заборчиком, и прямо на проезжей части поставлен трамвайный остановочный павильон. В результате люди все равно не могут ждать транспорта на одной общей остановке и вынуждены выбирать, а затем - если видят что подходит другой вид транспорта - перебегать дорогу - нередко на красный свет.
Свое предложение как сделать лучше я уже высказывал ранее в других темах. Трамвайная остановка должна быть совмещена с автобусно-троллейбусной таким образом, чтобы конец трамвайной остановки строго совпадал с началом автобусно-троллейбусной. Т.е. трамваи останавливаются немножко впереди, автобусы и троллейбусы - немножко сзади. Павильоны общие и стоят на линии стыка остановок. Это в частности означает, что ни одни автобус и троллейбус не смогут отправиться, пока строит трамвай - что создаст людям дополнительные удобства для пересадки.
Я практически не пользуюсь трамваем, потому что его остановки расположены на отшибе от автобусно-троллейбусных, а автобусов+троллейбусов в сумме ходит в 5..10 раз больше чем трамваев.
Некоторые пассажиры вынуждены стоять где-то между остановками и бежать на огромной скорости, если на горизонте появляется тот или иной вид транспорта. А иногда бежать нужно и через дорогу. Но далеко не все пассажиры могут бегать, часто это просто неудобно и опасно - лед, лужи, грязь и т.д.
Вот конкретные примеры с Васильевского острова. А=автобусно-троллейбусные (для краткости автобусные) остановки, Т=трамвайные.
1. Малый-Наличная, направление к метро Приморская.
Автобусная "Суперостановка" на Наличной, 20 маршрутов. Остановка трамвая - не доезжая до нее 170 метров на Малом, 2 маршрута. А до нее есть еще одна автобусная остановка 110м. За 100 метров до нее на Гаванской - трамвайная остановка, но ее отделяет от автобусной две дороги (Гаванская и Малый).
2. Перекресток Наличная-Нахимова.
Автобусные и трамвайные остановки расположены тупо по разные стороны перекрестка. По моим наблюдениям, трамвайные - практически пустые, на автобусных всегда есть люди. Хотя трамваи ходят достаточно регулярно и быстро. Налицо перевозка воздуха впустую - и все из-за неправильного размещения остановок.
3. Остановка непосредственно у метро Приморская.
Вроде все правильно - остановки совмещены, но... трамвайная остановка отделена заборчиком, и прямо на проезжей части поставлен трамвайный остановочный павильон. В результате люди все равно не могут ждать транспорта на одной общей остановке и вынуждены выбирать, а затем - если видят что подходит другой вид транспорта - перебегать дорогу - нередко на красный свет.
Свое предложение как сделать лучше я уже высказывал ранее в других темах. Трамвайная остановка должна быть совмещена с автобусно-троллейбусной таким образом, чтобы конец трамвайной остановки строго совпадал с началом автобусно-троллейбусной. Т.е. трамваи останавливаются немножко впереди, автобусы и троллейбусы - немножко сзади. Павильоны общие и стоят на линии стыка остановок. Это в частности означает, что ни одни автобус и троллейбус не смогут отправиться, пока строит трамвай - что создаст людям дополнительные удобства для пересадки.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
Вы не пробовали посетить КРТИ лично, расписав им своё предложение? Если ещё и плюсы поштучно приводить, то можно наблюдать настоящую истерику с единственным аргументом "ТАК НЕЛЬЗЯ!!!".
З.Ы. Я пробовал. Даже если привести удачные примеры из нашего города, то они вообще тему меняют.

З.Ы. Я пробовал. Даже если привести удачные примеры из нашего города, то они вообще тему меняют.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
Они же чиновники. Винтики в государственной машине. У них в программе нет такого пункта - думать и предлагать инициативы.
А мне интересно почему сделано так а не иначе.
Возможно, здесь нужно действовать через изменение законодательства, а не через КРТИ.
А мне интересно почему сделано так а не иначе.
Возможно, здесь нужно действовать через изменение законодательства, а не через КРТИ.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
Увы, проблема из разряда:
-"нам проще аварийную трубу после каждой аварии раскапывать, переваривать один метр, закапывать обратно, пока не прорвет следующий метр" или
-" ну и что, что у вас во дворе непросыхающая лужа десятилетиями, мы будем каждый день вызывать бригаду дворников, они будут эту лужу лопатами выгребать к ближайшему люку, но нормальный водоотвод делать не будем".
Честно, я уже отчаялся что-то поменять в этой стране, одни отписки. Им проще отписки штамповать и тратить деньги на ветер для бесконечных земляных работ и работ по уборке, чем решить проблему раз и навсегда. Казалось бы, такие элементарные вещи с доработкой благоустройства, с планированием удобных для людей остановок и переходов, но никому ничего просто не надо.
-"нам проще аварийную трубу после каждой аварии раскапывать, переваривать один метр, закапывать обратно, пока не прорвет следующий метр" или
-" ну и что, что у вас во дворе непросыхающая лужа десятилетиями, мы будем каждый день вызывать бригаду дворников, они будут эту лужу лопатами выгребать к ближайшему люку, но нормальный водоотвод делать не будем".
Честно, я уже отчаялся что-то поменять в этой стране, одни отписки. Им проще отписки штамповать и тратить деньги на ветер для бесконечных земляных работ и работ по уборке, чем решить проблему раз и навсегда. Казалось бы, такие элементарные вещи с доработкой благоустройства, с планированием удобных для людей остановок и переходов, но никому ничего просто не надо.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
Я предлагал (очень настойчиво) перенести одну трамвайную остановку с середины оживлённого проспекта за поворот, на газон, где есть переходы и параллельные автобусные маршруты. Плюсов дофига, даже городская ГИБДД полностью поддерживала. В итоге остановка останется где была, но КРТИ сделает мне переход со светофором в 70(!!!) метрах от регулируемого перекрёстка.
Сейчас я пытаюсь разнести трамвайно-автобусную остановку в Рыбацком (Шлиссельбургский 1, в сторону метро): неприятно, когда ты выходишь из трамвая, а на остановке стоят два автобуса и их надо как-то обойти.

Сейчас я пытаюсь разнести трамвайно-автобусную остановку в Рыбацком (Шлиссельбургский 1, в сторону метро): неприятно, когда ты выходишь из трамвая, а на остановке стоят два автобуса и их надо как-то обойти.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
MetroGnom писал(а):Сейчас я пытаюсь разнести трамвайно-автобусную остановку в Рыбацком (Шлиссельбургский 1, в сторону метро): неприятно, когда ты выходишь из трамвая, а на остановке стоят два автобуса и их надо как-то обойти.
Сегодня передали ответ - будет реализовано в первой половине 2020 года.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
Пытался перенести автобусную остановку на 300 метров ближе к метро Дунайская.
В первый раз ответили что нельзя аргументировав пунктом СНиПа. Пришлось тыкать в подпункт этого СНиПа где написано - МОЖНО.
Второй раз ответили, а ничего не ответили, отфутболили в другой комитет, там ответили не возражаем, и всё.
Я уже как и Den.S отчаялся что то делать, там везде в комитетах одни мудaки сидят, не ради работы, а ради зарплаты, должности и выслуги. На работу им насрать, на экономию насрать, на всё насрать, кроме классного чина. Прям показательная отрицательная селекция.
В первый раз ответили что нельзя аргументировав пунктом СНиПа. Пришлось тыкать в подпункт этого СНиПа где написано - МОЖНО.
Второй раз ответили, а ничего не ответили, отфутболили в другой комитет, там ответили не возражаем, и всё.
Я уже как и Den.S отчаялся что то делать, там везде в комитетах одни мудaки сидят, не ради работы, а ради зарплаты, должности и выслуги. На работу им насрать, на экономию насрать, на всё насрать, кроме классного чина. Прям показательная отрицательная селекция.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
GelezinisVilkas писал(а):Второй раз ответили, а ничего не ответили, отфутболили в другой комитет, там ответили не возражаем, и всё.
А что за комитеты? Если просто перенести знак, то с этим справляется (должен, во всяком случае) КпТ. Но если хоть что-то большее, например немного асфальта, то в дело вступает КРТИ...
У меня сейчас два примера по "переносам". Одну остановку нужно тупо передвинуть за светофор (ну и перенести аншлаг, павильон и снять несколько секций забора), на неё отведён срок по 30.06.2020. А вторую нужно перенести за угол, на газон, с обустройством платформы и т.п. Вот по ней ВСЕ за, кроме КРТИ, который только причины и сроки менял. Личное посещение ускорило лишь установку светофора на старом месте, ну и признались, что переносить её не будут.
Выбить асфальт не меньшая эпопея, между прочим. Ругань доходит до уровня губернатора.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
КпТ конечно же, нужно перенести только аншлаг и ихний говняный павильон. Асфальт там уже есть, наисвежайший осенний.
А вспомнил, там ещё усерашки были, мол что реформа и новые маршруты, но бараны даже в свою карту не смотрели, там новых маршрутов нет. При этом они хотят строить остановку с карманом (газон асфальт тротуар все дела) в другом месте, за углом, та да дам для маршрутки, хотя маршрутка всегда останавливается в том месте куда я хочу перенести остановку.
А вспомнил, там ещё усерашки были, мол что реформа и новые маршруты, но бараны даже в свою карту не смотрели, там новых маршрутов нет. При этом они хотят строить остановку с карманом (газон асфальт тротуар все дела) в другом месте, за углом, та да дам для маршрутки, хотя маршрутка всегда останавливается в том месте куда я хочу перенести остановку.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
GelezinisVilkas писал(а):При этом они хотят строить остановку с карманом
О, это у них больная тема сейчас... Нафиг не нужно, зато какие масштабы и повод всё отложить.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
GelezinisVilkas писал(а):Пытался перенести автобусную остановку на 300 метров ближе к метро Дунайская.
В смысле, остановку в сторону Малой Балканской на другую сторону перекрестка ко входу в метро? Да, посмотрел, там строители зафигачили огромный карман, который естественно уже заняли под парковку.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
Ага. Очень же удобно, выходишь из метро и вот он твой автобус, стоит на красный, а потом весело от тебя уезжает, давая тебе надежду догнать его на остановке.
Да и кстати, если бы в ЛГБТ и комитетах были люди с хотя бы каплей мозгов, то выходы Славы и Дунайской можно было сделать сразу с навесами для остановок. Использую принцип сухих ног. Можно было выйти из метро, пройти 5 метров и уже быть в автобусе.
Да и кстати, если бы в ЛГБТ и комитетах были люди с хотя бы каплей мозгов, то выходы Славы и Дунайской можно было сделать сразу с навесами для остановок. Использую принцип сухих ног. Можно было выйти из метро, пройти 5 метров и уже быть в автобусе.

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
GelezinisVilkas писал(а):если бы в ЛГБТ
Оговорочка по Фрейду

-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
Увы, это не оговорка))
Хотя были времена, когда ЛМГТ проектировал и относительно удобные вестибюли и пересадки (правда, до "сухих ног" дело не дошло), так что думаю дело не в них, а в заказчике, читай городе.
Хотя были времена, когда ЛМГТ проектировал и относительно удобные вестибюли и пересадки (правда, до "сухих ног" дело не дошло), так что думаю дело не в них, а в заказчике, читай городе.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово
И в них тоже, достаточно посмотреть как установлены траволаторы и направление движения эскалаторов на новых станциях что бы стало понятно, что там в принципе, думать - это стыдно.
На всех траволаторах и эскалаторах на спуск, выходящий с эскалатора/траволатора поток запирается входящим на соседний эскалатор.
Путь от двери вагона до двери станции всегда сделан максимально длинным за счёт направления эскалаторов и расположения и направления траволаторов, с двумя пересечениями потоков вход/выход.
Не говоря уж о самой конфигурации выходов Дунайской.
Для метрополитена важно, что бы пассажир находился на станции как можно меньше времени, эти же нетрадиционщики всё сделали нетрадиционно - наоборот. Максимум времени, максимум неудобств, максимум препятствий на пути пассажира.
Особенно отметились на Дунайской, причём все, метрострой качеством работ и оборудования, нетрационщики кривым и не доработанным проектом, с кучей косяков, и чинуши всё это принявшие.
На всех траволаторах и эскалаторах на спуск, выходящий с эскалатора/траволатора поток запирается входящим на соседний эскалатор.
Путь от двери вагона до двери станции всегда сделан максимально длинным за счёт направления эскалаторов и расположения и направления траволаторов, с двумя пересечениями потоков вход/выход.
Не говоря уж о самой конфигурации выходов Дунайской.
Для метрополитена важно, что бы пассажир находился на станции как можно меньше времени, эти же нетрадиционщики всё сделали нетрадиционно - наоборот. Максимум времени, максимум неудобств, максимум препятствий на пути пассажира.
Особенно отметились на Дунайской, причём все, метрострой качеством работ и оборудования, нетрационщики кривым и не доработанным проектом, с кучей косяков, и чинуши всё это принявшие.
