Апраксин Двор и метро

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Апраксин Двор и метро

Сообщение Серафим »

Слышал сегодня на "Эхе Москвы" , что в проекте реконструкции Апраксина Двора. предложенном Фостером, предусмотрены Две подземных галереи, соединяющих реконструированный торговый центр с двумя станциями метро - "Сеннная Площадь" и "Гостиный Двор" (почти цитирую)

Каково ваше мнение по этому поводу - возможно ли, нужно ли, и т. д.

P. S. Проект Фостера - один из двух конкурирующих. он еще не принят и вообще может быть не принят.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Апраксин Двор и метро

Сообщение MaksegZ »

хм... Сенная ближе но там воткнуть то эту галерею негде, разве что выход со Спасской перенести к Апрашке (и нафиг? тогда с Сенной пл. чтобы на Спасскую попаст надо будет топать до апрашки %) )... а ГД вообще далековато и опять таки негде воткнуть. А может имеются ввиду наземные вестибюли, тогда можно например сделать переход из апрашки в общий вестибюль Сенная-Спасская, а вот к ГД уж по-моему никак не приткнуть
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Галереи могут и не выходить в вестибюль- просто очень близко. К тому же надо не галереи для пешеходов строить, а парковки для машин. А то людям скоро по улице вообще будет не пройти- я полагаю, это неправильно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Я думаю это всё лажа...стоимость сооружения подземных галерей будет на порядок дороже реконструкции самого комплекса зданий Апраксина двора...Мелким заложением в центре города протяженную галерею не соорудишь, а таким образом если и строить эти галереи, то только с помощью щитовой проходки.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Но тогда глубина должна быть порядка 20м. И тогда всё равно лажа.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

насколько мне известно, у архитекторов существует такой прием - в проект специально закладываются неисполнимые вещи, вызывающие кучу проблем при согласовании, и когда следует отказ от этих вещей, нечто другое, что могло бы составить проблему, проходит на ура. похоже, как раз такой случай эти подземные галереи.
kot @ Ср 19 Дек, 2007 21:27 писал(а):... К тому же надо не галереи для пешеходов строить, а парковки для машин. А то людям скоро по улице вообще будет не пройти- я полагаю, это неправильно.

здесь не соглашусь. никакие парковки эту проблему не решают в принципе. чем больше парковок построить, тем больше автомобилей будет привлечено в центр. построить парковку на 300 машин - подтянется 1000. стоит сделать специальные тротуары,предусматривающие парковку машин с частичным заездом, так машины сразу становятся так, что пройти совсем невозможно. любая попытка такими путями улучшить ситуацию - только ухудшает.
выход мне видится в другом - в расширении тротуаров в проблемных местах и ограничении въезда в центр.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Ограничение заезда в центр- идея не новая и, к сожалению (или к счастью), бесперспективная. Сегодня полтора часа давился в пробке на Седова- Ивановской. Туда тоже въезд ограничить? Я про пр. Косыгина даже говорить не хочу. Но в этих местах проблемы с проездом- нужны дороги. А в центре- проблемы с парковкой- Нужно ЧТО-ТО делать.(А не запрещать)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Нужно выносить за пределы центра центры деловой активности, простите за каламбур. Соединить эти центры между собой метро и автотрассами. Но потребуется просто уйма денег, поэтому пока это фантастика..
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

И опять не новая идея. В центре-престижно (но неудобно, и даже убыточно- дорого и клиент может не приехать- ПАРКОВКИ НЕТ!!!) Тут нужен тонкий расчёт. Я бы научил, но сам не знаю...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Уходим от темы господа...
Изображение
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Сообщение Серафим »

Я в Инете еще не искал информацию, но из описания по радио понял следующее:

Фостер стремится, по возможности. сохранить все постройки на территории Апрашки, кроме тех, которые будут мешать восстановлению церквей. Следовательно, значительная часть торковых площадей будет находится под землей. Отсюда и идея подземных галерей.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Ели галереи на глубине 20м щитом копать - то уж лучше их прямо на станции вывести, а не наверх в вестибюль - по цене почти то же самое.
А вообще, НХ от дальнего конца "Невского проспекта" до апрашки вполне дотянется
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Сообщение Иван Волков »

Да народ, там итак уже до Гостиного Двора крытая галерея есть. Её вполне хватает. Там делов- то улицу перейти, а дальше иди, как хочешь - в тепле по анфиладе лавок ГД, или по галерее 1 этажа, или по галерее 2 этажа. Так что эта подземная галерея никому не нужна.
И вообще, давайте попробуем не дать реконструировать Апраксин Двор, ибо апрашка forever!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Апраксин Двор и метро

Сообщение слон »

сходил посмотрел проекты.

что касается обсуждаемого вопроса:
во-первых это пока ещё всего лишь рисунки-картинки, в лучшем случае план территории.
у Фостера действительно нарисована связь с метро, причём в двух вариантах.

т.к. фотика с собой взять не удалось то своими словами -
вар.1 - по центру апрашки под землю уходит блок лифтов, на глубину метров 30-50. там туннель с магазинами идущий в две стороны, к "Гостинке"и соответствено к Сенной пл.
вар.2 - с нижних подземных этажей (там их три предлагается) в сторону опять же Гостинки и Сенной пл. уходят два эскалатора, ведущих в такой же тоннель что и в первом варианте.
вот и всё. ни где, ни как будет осуществлятся соединение с метро не нарисовано.

повторю ещё раз - пока это просто картинки.
DSROpen
Журналист
Журналист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
Откуда: "Владимирская"

Re: Апраксин Двор и метро

Сообщение DSROpen »

слон @ Пн 24 Дек, 2007 14:09 писал(а):там туннель с магазинами идущий в две стороны, к "Гостинке"и соответствено к Сенной пл.

В каком смысле до Гостинки? Как я понял, Фостер хочет просто в сторону...
Ответить

Вернуться в «Около метро»