Страница 1 из 2

Апраксин Двор и метро

Добавлено: 19 дек 2007, 19:17
Серафим
Слышал сегодня на "Эхе Москвы" , что в проекте реконструкции Апраксина Двора. предложенном Фостером, предусмотрены Две подземных галереи, соединяющих реконструированный торговый центр с двумя станциями метро - "Сеннная Площадь" и "Гостиный Двор" (почти цитирую)

Каково ваше мнение по этому поводу - возможно ли, нужно ли, и т. д.

P. S. Проект Фостера - один из двух конкурирующих. он еще не принят и вообще может быть не принят.

Re: Апраксин Двор и метро

Добавлено: 19 дек 2007, 20:15
MaksegZ
хм... Сенная ближе но там воткнуть то эту галерею негде, разве что выход со Спасской перенести к Апрашке (и нафиг? тогда с Сенной пл. чтобы на Спасскую попаст надо будет топать до апрашки %) )... а ГД вообще далековато и опять таки негде воткнуть. А может имеются ввиду наземные вестибюли, тогда можно например сделать переход из апрашки в общий вестибюль Сенная-Спасская, а вот к ГД уж по-моему никак не приткнуть

Добавлено: 19 дек 2007, 20:27
kot
Галереи могут и не выходить в вестибюль- просто очень близко. К тому же надо не галереи для пешеходов строить, а парковки для машин. А то людям скоро по улице вообще будет не пройти- я полагаю, это неправильно.

Добавлено: 19 дек 2007, 21:01
Nomernoy
Я думаю это всё лажа...стоимость сооружения подземных галерей будет на порядок дороже реконструкции самого комплекса зданий Апраксина двора...Мелким заложением в центре города протяженную галерею не соорудишь, а таким образом если и строить эти галереи, то только с помощью щитовой проходки.

Добавлено: 19 дек 2007, 21:07
kot
Но тогда глубина должна быть порядка 20м. И тогда всё равно лажа.

Добавлено: 20 дек 2007, 17:11
Zhuravkov
насколько мне известно, у архитекторов существует такой прием - в проект специально закладываются неисполнимые вещи, вызывающие кучу проблем при согласовании, и когда следует отказ от этих вещей, нечто другое, что могло бы составить проблему, проходит на ура. похоже, как раз такой случай эти подземные галереи.
kot @ Ср 19 Дек, 2007 21:27 писал(а):... К тому же надо не галереи для пешеходов строить, а парковки для машин. А то людям скоро по улице вообще будет не пройти- я полагаю, это неправильно.

здесь не соглашусь. никакие парковки эту проблему не решают в принципе. чем больше парковок построить, тем больше автомобилей будет привлечено в центр. построить парковку на 300 машин - подтянется 1000. стоит сделать специальные тротуары,предусматривающие парковку машин с частичным заездом, так машины сразу становятся так, что пройти совсем невозможно. любая попытка такими путями улучшить ситуацию - только ухудшает.
выход мне видится в другом - в расширении тротуаров в проблемных местах и ограничении въезда в центр.

Добавлено: 20 дек 2007, 18:14
kot
Ограничение заезда в центр- идея не новая и, к сожалению (или к счастью), бесперспективная. Сегодня полтора часа давился в пробке на Седова- Ивановской. Туда тоже въезд ограничить? Я про пр. Косыгина даже говорить не хочу. Но в этих местах проблемы с проездом- нужны дороги. А в центре- проблемы с парковкой- Нужно ЧТО-ТО делать.(А не запрещать)

Добавлено: 20 дек 2007, 18:50
Михаил
Нужно выносить за пределы центра центры деловой активности, простите за каламбур. Соединить эти центры между собой метро и автотрассами. Но потребуется просто уйма денег, поэтому пока это фантастика..

Добавлено: 20 дек 2007, 19:02
kot
И опять не новая идея. В центре-престижно (но неудобно, и даже убыточно- дорого и клиент может не приехать- ПАРКОВКИ НЕТ!!!) Тут нужен тонкий расчёт. Я бы научил, но сам не знаю...

Добавлено: 20 дек 2007, 20:46
Nomernoy
Уходим от темы господа...

Добавлено: 21 дек 2007, 02:48
Серафим
Я в Инете еще не искал информацию, но из описания по радио понял следующее:

Фостер стремится, по возможности. сохранить все постройки на территории Апрашки, кроме тех, которые будут мешать восстановлению церквей. Следовательно, значительная часть торковых площадей будет находится под землей. Отсюда и идея подземных галерей.

Добавлено: 22 дек 2007, 14:40
Дем
Ели галереи на глубине 20м щитом копать - то уж лучше их прямо на станции вывести, а не наверх в вестибюль - по цене почти то же самое.
А вообще, НХ от дальнего конца "Невского проспекта" до апрашки вполне дотянется

Добавлено: 23 дек 2007, 00:09
Иван Волков
Да народ, там итак уже до Гостиного Двора крытая галерея есть. Её вполне хватает. Там делов- то улицу перейти, а дальше иди, как хочешь - в тепле по анфиладе лавок ГД, или по галерее 1 этажа, или по галерее 2 этажа. Так что эта подземная галерея никому не нужна.
И вообще, давайте попробуем не дать реконструировать Апраксин Двор, ибо апрашка forever!

Re: Апраксин Двор и метро

Добавлено: 24 дек 2007, 13:09
слон
сходил посмотрел проекты.

что касается обсуждаемого вопроса:
во-первых это пока ещё всего лишь рисунки-картинки, в лучшем случае план территории.
у Фостера действительно нарисована связь с метро, причём в двух вариантах.

т.к. фотика с собой взять не удалось то своими словами -
вар.1 - по центру апрашки под землю уходит блок лифтов, на глубину метров 30-50. там туннель с магазинами идущий в две стороны, к "Гостинке"и соответствено к Сенной пл.
вар.2 - с нижних подземных этажей (там их три предлагается) в сторону опять же Гостинки и Сенной пл. уходят два эскалатора, ведущих в такой же тоннель что и в первом варианте.
вот и всё. ни где, ни как будет осуществлятся соединение с метро не нарисовано.

повторю ещё раз - пока это просто картинки.

Re: Апраксин Двор и метро

Добавлено: 24 дек 2007, 15:17
DSROpen
слон @ Пн 24 Дек, 2007 14:09 писал(а):там туннель с магазинами идущий в две стороны, к "Гостинке"и соответствено к Сенной пл.

В каком смысле до Гостинки? Как я понял, Фостер хочет просто в сторону...