Страница 2 из 22

Добавлено: 10 янв 2005, 02:22
Spatul
specialist, а как расшифровывается ПА-КСД?

Добавлено: 10 янв 2005, 02:38
tu2-167
specialist писал(а):Почему у тебя ПУАВ стоит на 1 и 4 линии непонятно, а сравнивать надо станции 2 и 4, нонсен!!!

Именно потому и надо смотреть и сравнивать эти линии, потому что системы автоведения разные... и на 2-ой линии "досок" ПУАВ нет...

Добавлено: 10 янв 2005, 14:20
DriverSPb
мне этот спор начинает надоедать, завтра выложу подробную инфу по всему этому барахлу.

Добавлено: 10 янв 2005, 23:30
specialist
spatul писал(а):specialist, а как расшифровывается ПА-КСД?


Поездная аппаратура комплексной системы Движение. Разрабатывается Питерским НИИ ТМ.

Добавлено: 11 янв 2005, 01:42
Spatul
Если кому интересно, надыбал в инете техническую статью про эту ПА-КСД (или КСАУП-Д).
http://www.archives.spatul.com/file/ksaup_d.pdf

Добавлено: 11 янв 2005, 23:08
specialist
DriverSPb писал(а):мне этот спор начинает надоедать, завтра выложу подробную инфу по всему этому барахлу.


Инфу выложи конечно, но не забудь ответить на вопрос - где вы на автоведении ездиете. Или вопрос задать человеку с инициалами В.А.П., если ты реальный машинист догадаешься о ком речь.
Время пошло.

Добавлено: 11 янв 2005, 23:14
tu2-167
specialist писал(а):
Инфу выложи конечно, но не забудь ответить на вопрос - где вы на автоведении ездиете. Или вопрос задать человеку с инициалами В.А.П., если ты реальный машинист догадаешься о ком речь.
Время пошло.

Здесь не детский сад, и если вы не уяснили простых правил поведения на форуме, то очень жаль..."На слабо" здесь брать никого не надо. Кто и что ВЫ мы не знаем. Но несколько человек с этого форума могут 100% сказать, что Драйвер является машинистом... Какой линии вам знать совершенно необязательно.. К сожалению, у нас лихие времена и верить никому нельзя... К Вам у нас доверия нет, а подставлять друга мы не хотим... Подтвердить что Драйвер машинист могу я и еще один пользователь форума совершенно точно..

Добавлено: 11 янв 2005, 23:28
specialist
Товарищ сам написал, что ездит на автоведении мне просто интерсно где. может я вчем то и неправ, но сказал "А" говори и "Б".
Мне абсолютно все равно на какой линии он работает искать его я не собираюсь.
Кстати хотел спросить почему такой странный Ник у тебя, ведь ТУ-2 167 тепловоз с МОЖД, детские впечатления?

Добавлено: 11 янв 2005, 23:34
tu2-167
specialist писал(а):Товарищ сам написал, что ездит на автоведении мне просто интерсно где. может я вчем то и неправ, но сказал "А" говори и "Б".
Мне абсолютно все равно на какой линии он работает искать его я не собираюсь.
Кстати хотел спросить почему такой странный Ник у тебя, ведь ТУ-2 167 тепловоз с МОЖД, детские впечатления?

Совершенно верно ТУ2-167 тепловоз МОЖД... А ник возник лет так 6-7 назад, когда надо было регить почтовый ящик, а мыслей не было была только фотка на стене..
Что касается автоведения, то завтра часам к трем выложу фото пульта нового паравоза, на котором виден отчетливо блок ПУАВ...

Добавлено: 11 янв 2005, 23:42
Spatul
Слушайте, specialist, хватит нас провоцировать. Вам не все ли равно кто где ездит?

Добавлено: 12 янв 2005, 08:05
Administrator
так так тихо тихо !!!! давайте пригласим на следующию сабвейку специалиста и пообщаемся а ? и не будем устраивать тут детских раборок и недоверия ок ?

Добавлено: 12 янв 2005, 17:57
specialist
tu2_167 писал(а): Что касается автоведения, то завтра часам к трем выложу фото пульта нового паравоза, на котором виден отчетливо блок ПУАВ...


Новый паровоз небось из ТЧ-6? Так я всё эту аппаратуры видел сам и блоки и пульты.
Есть предложение, чтобы не спорить для начала выяснить, что вы имеете ввиду под словом "АВТОВЕДЕНИЕ"?

Добавлено: 12 янв 2005, 19:29
Spatul
specialist писал(а):
tu2_167 писал(а): Что касается автоведения, то завтра часам к трем выложу фото пульта нового паравоза, на котором виден отчетливо блок ПУАВ...


Новый паровоз небось из ТЧ-6? Так я всё эту аппаратуры видел сам и блоки и пульты.
Есть предложение, чтобы не спорить для начала выяснить, что вы имеете ввиду под словом "АВТОВЕДЕНИЕ"?


Я понимаю под автоведением возможность состава разгонятся, ехать, останавливаться без участия машиниста, то есть осуществлять движение по программе. Машинист в этом случае нужен для контроля работы программы, и в случае сбоя принять управление на себя.

Добавлено: 12 янв 2005, 23:10
specialist
Вот, теперь другое дело.
На 3-ей линии поезда этого сами делать не умеют. Всем управляет машинист.
На 1-ой линии это поезд делает без участия машиниста (он только двери открывает и закрывает), а раньше были и двери на автомате, пока машинисты спать не стали на рабочем месте.
Насчёт второй и четвертой линии завтра точняк узнаю.

Добавлено: 12 янв 2005, 23:47
tu2-167
:lol: :lol: :lol:
Ну вот началось.. "завтра узнаю..."
Надо было сначала УЗНАТЬ, а потом спорить с людьми...