ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ
Модератор: Nomernoy
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ
Метрострой продали... не знаю хорошо это или нет...
http://www.fontanka.ru/2008/01/14/040/
ООО «Управляющая компания «Метрострой» сократило долю в капитале ОАО «Метрострой». Как сказано в официальном заявлении компании, УК продала половину акций компании, уменьшив свою долю с 59,5% до 26,17%.
В пресс-службе «Метростроя» пока назвать условия и стоимость сделки затрудняются. Не раскрывается и имя покупателя. Однако специалисты отрасли предполагают, что покупателем могла выступить одна из структур «Базового элемента» Олега Дерипаски, который не раз заявлял о своих интересах к компании, передает корреспондент «Фонтанки».
Также из материалов предприятия, опубликованных после сделки, стало известно, что ранее не имевшие доли в капитале «Метростроя» члены его правления Николай Зубов, Виктор Самойлов и Леонид Серебряков стали владельцами 0,06%, 0,06% и 0,04% акций соответственно.
Напомним, что ОАО «Метрострой» учреждено комитетом по управлению городским имуществом мэрии Петербурга в 1993 году путем преобразования государственного предприятия «Ленметрострой». Основным направлением деятельности предприятия является строительство объектов метрополитена. 21% акций находится в собственности Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Чистая прибыль ОАО «Метрострой» в III квартале 2007 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) увеличилась в 2,5 раза по сравнению с показателями аналогичного периода 2006 года - до 398 миллионов 600 тысяч рублей. Сейчас «Метрострой» занимается не только строительством петербургского метрополитена, но и возведением комплекса защитных сооружений (дамбы).
http://www.fontanka.ru/2008/01/14/040/
ООО «Управляющая компания «Метрострой» сократило долю в капитале ОАО «Метрострой». Как сказано в официальном заявлении компании, УК продала половину акций компании, уменьшив свою долю с 59,5% до 26,17%.
В пресс-службе «Метростроя» пока назвать условия и стоимость сделки затрудняются. Не раскрывается и имя покупателя. Однако специалисты отрасли предполагают, что покупателем могла выступить одна из структур «Базового элемента» Олега Дерипаски, который не раз заявлял о своих интересах к компании, передает корреспондент «Фонтанки».
Также из материалов предприятия, опубликованных после сделки, стало известно, что ранее не имевшие доли в капитале «Метростроя» члены его правления Николай Зубов, Виктор Самойлов и Леонид Серебряков стали владельцами 0,06%, 0,06% и 0,04% акций соответственно.
Напомним, что ОАО «Метрострой» учреждено комитетом по управлению городским имуществом мэрии Петербурга в 1993 году путем преобразования государственного предприятия «Ленметрострой». Основным направлением деятельности предприятия является строительство объектов метрополитена. 21% акций находится в собственности Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Чистая прибыль ОАО «Метрострой» в III квартале 2007 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) увеличилась в 2,5 раза по сравнению с показателями аналогичного периода 2006 года - до 398 миллионов 600 тысяч рублей. Сейчас «Метрострой» занимается не только строительством петербургского метрополитена, но и возведением комплекса защитных сооружений (дамбы).
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ
Ленметрострой перестал быть государтсвенным предприятием еще в начале 90х, когда было образовано нынешнее ОАО "Метрострой".
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ
необязательно что "всё станет хуже". возможно наоборот за свои слова будут хоть отвечать.....
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
если бы Интл добилась бы в свое время монополии, то сидели бы сейчас в лучшем случаях на Селеронах и стоили бы они по 500 баксов за штуку. А зачем что-то усовершенстововать? никто ничего другого не предложит, и так купят! А зачем снижать цену?! Покупают и по такой! Отличный пример с Микрософт, которые все же добились монополии, если покупать софт легально, то стоит он баснословные деньги, а о его качестве думаю все знают: дырки позволяющие работать вирусам, низкая стабильность, и т.д. и т.п.. Конечно завтра результата от конкуренции на рынки строительства ждать не стоит...
А насчет того что уменьшилась доля государства. Любой экономист скажет, что в лучшем случае государство может управлять компанией не хуже частника (существует несколько примеров подобного в мире, Petrobras в Бразилии например), но чаще гос. компании управляются гораздо хуже, в Мексике и в Венесуэле такие же государственные нефтяные компании умудряются задерживать зарплаты порою. Опять же если брать Бразилию в начале 90-х стал вопрос что делать с железными дорогами, которые так и не удалось заставить приносить доход, не знали что делать с Emraer'ом. Субсидировать их было не за что. Никто не верил что на них найдется покупатель. Сейчас это одни из самых успешных компаний на бразильском рынке. Embraer на удивление многим стала 2 года назад третьей по объемам производства самолетов компанией. Во многом по коррупции Россия и Бразилия очень похожи, да и по другим показателям. Если там подобные схемы работают, почему они не должны работать в России?
А насчет того что уменьшилась доля государства. Любой экономист скажет, что в лучшем случае государство может управлять компанией не хуже частника (существует несколько примеров подобного в мире, Petrobras в Бразилии например), но чаще гос. компании управляются гораздо хуже, в Мексике и в Венесуэле такие же государственные нефтяные компании умудряются задерживать зарплаты порою. Опять же если брать Бразилию в начале 90-х стал вопрос что делать с железными дорогами, которые так и не удалось заставить приносить доход, не знали что делать с Emraer'ом. Субсидировать их было не за что. Никто не верил что на них найдется покупатель. Сейчас это одни из самых успешных компаний на бразильском рынке. Embraer на удивление многим стала 2 года назад третьей по объемам производства самолетов компанией. Во многом по коррупции Россия и Бразилия очень похожи, да и по другим показателям. Если там подобные схемы работают, почему они не должны работать в России?
Жыве Беларусь!
________________

________________

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ
Код: Выделить всё
Крупнейшие акционеры (участники):
54.22% ООО "Управляющая компания "Метрострой"
21% Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом
Является акционером:
100% ЗАО "Литейно-механический завод Метростроя"
100% ЗАО "Автотранспортное предприятие Метростроя"
100% ЗАО "Поликлиника Петербургского Метростроя"
100% ЗАО "Метро-строймеханизация"
74% ЗАО по строительству метрополитена строительно-монтажное управление № 9 "Метрострой"
72.25% ЗАО "Метростроевский механический завод"
70% ЗАО "Строительно-монтажное управление № 13 Метрострой"
54% АОЗТ "Строительно-монтажное управление № 17 Метрострой"
51% ЗАО "Строительно-Монтажное Управление № 20 Метрострой"
34.2% ЗАО "Управление 20 Метрострой"
33% ЗАО "Метролес"
32% ЗАО "Линар"
30% ООО "Тоннельный отряд – 4"
20% ЗАО "Семнадцатое управление "Метрострой"
20% ЗАО "Тоннельный отряд – 3"
19.99% ЗАО "Управление-15 Метрострой"
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Профессионал
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:24
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Граждане, спокойно.
Хоть теме и уже несколько месяцев, могу сказать следующее, кому интересно.
ОАО Метрострой - частная организация с 1991 года. УК "Метрострой" принадлежит топ-менеджменту ОАО "Метрострой" и, частично, его топ-менеджменту рядом стоящих организаций.
Успехов
.
Всем привет, кстати
.
Хоть теме и уже несколько месяцев, могу сказать следующее, кому интересно.
ОАО Метрострой - частная организация с 1991 года. УК "Метрострой" принадлежит топ-менеджменту ОАО "Метрострой" и, частично, его топ-менеджменту рядом стоящих организаций.
Успехов

Всем привет, кстати

EX-ОАО "Метрострой".
Безделие порождает ересь!
Безделие порождает ересь!