SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alien2001 » 28 дек 2019, 02:25

Данные работы должны быть, как минимум, согласованы с КГИОП.
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Yanus » 28 дек 2019, 11:29

Вы Чего? Какой смысл куда-то писать? Сумму на увеличение контракта видели? Да за такие деньги вам любые работы согласует кто угодно: от простого сотрудника метрополитена до КГИОПа и Губернатора. Чёрным по синему же написано:
для ускорения сроков ввода линий оптимизирован проект организации строительства, что привело к значительному увеличению обслуживающих процессов.
Всё, вам там что угодно согласуют, хоть переименование в название какого-нибудь ЖК.

А может мне просто кажется и никому ничего не заносили, а большая часть средств пойдёт на восстановление работоспособности Метростроя :)
Это всё просто мои догадки.
Местный дилетант
Yanus

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 28 дек 2019, 11:55

Интересно, почему в своё время построили схожую пересадку вбок на Технологическом институте-1? тоже было невозможно в торец?
Адмирал

 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 28 дек 2019, 12:08

На ТИ-1 пересадочный узел в центре зала был запроектирован изначально. В 1955 году, когда открылась станция, два пересадочных ходка уже были построены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1262
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare » 28 дек 2019, 19:46

ну в послевоенные годы, когда инвалидов (ветеранов этой самой войны) из города "на 101-й километр" высылали, совершенно неудивительно, что запроектировали эту лестницу на ТИ, где шею в два счета можно сломать. увы, за полвека с лишним в этой стране так и не научились думать о комфорте людей, не говоря уже о маломобильных гражданах... на Пушкинской и Сенной, кстати, лестницы все-таки более пологие - станции пилонные, это позволило сделать меньший уклон. я считаю, что красота станций все же вторична, и в первую очередь, у кого есть желание побороться за изменение проекта в пользу пересадки из торца, напирать надо на то, что лестница в ЦЗ колонной станции не будет соответствовать современным представлениям о доступности и безопасности транспорта. если конечно в этой борьбе есть какой-то смысл, все равно сделают так, как захотят...
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 28 дек 2019, 20:18

Эту лестницу вполне можно реконструировать, сделав, дополнительную возвышенную площадку с дополнительными лестничными спусками, подобно Звенигородской.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 698
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов » 28 дек 2019, 20:55

Сдаётся мне что тут все забыли, что все станции 1955 года (включая Кировский завод и Технологический институт - 1) считаются памятниками объектами культурного наследия регионального значения. Ни о каких лесенках на подобии Звенигородской речь идти не может - это испортит облик станции похлеще перехода вбок. В какой-то степени остаётся радоваться, что никто не предлагает варварский способ который был использован на Площади Восстания когда в неё врезали целую Маяковскую.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 151
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 28 дек 2019, 21:29

Облик станции все равно будет испорчен этим дурацким переходом вбок. Одна из красивейших станций, очень жаль...
Все-же переход в торце минимизировал бы нарушение архитектурного облика.
Сделать там переходную камеру с несколькими ступеньками вверх, памятник Ленину переставить в нее, из камеры - лестница вбок на переходный коридор.
Manhattan

 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 178
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов » 28 дек 2019, 22:10

Именно, поэтому остаётся некоторая надежда, что КГИОП не согласует переход вбок и вынудит всё-таки строить в торце. Что касается бюста Ленина, то он не выглядит представляющим какую-то культурную ценность, он такой же как и множество других ему подобных, это вам не Пушкин на Пушкинской, более того возникает вполне закономерный вопрос, а почему вообще на Кировском заводе был поставлен Ильич, а не Киров?
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 151
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 28 дек 2019, 22:29

Gleb, а вы могли бы напомнить, кто проектирует первую очередь от Каретной до Путиловской?
Вроде бы мы не устраивали по ней такие разборы как по остальным очередям и КЛ.
Кроме того может быть имеется актуальная информация по расположениям рабочих стволов, вестибюлей и типам станций?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 698
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 29 дек 2019, 00:09

darkglare писал(а):ну в послевоенные годы, когда инвалидов (ветеранов этой самой войны) из города "на 101-й километр" высылали...

Видимо, на 101 километре вокруг Москвы и Ленинграда жили сплошь одни инвалиды. От кого Вы этой глупости набрались? От либералистических СМИ?
darkglare писал(а):у кого есть желание побороться за изменение проекта в пользу пересадки из торца, напирать надо на то, что лестница в ЦЗ колонной станции не будет соответствовать современным представлениям о доступности и безопасности транспорта. если конечно в этой борьбе есть какой-то смысл, все равно сделают так, как захотят...

Вы проект видели, чтобы делать скоропалительные выводы? Это примерно, как "Бродского не читал, но осуждаю". Там платформа-подъёмник запроектирована.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1262
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t » 29 дек 2019, 02:41

Метрогипротранс показал нашим чиновникам, как бороться с пагубной (в отдельно взятом государстве) безоткатностью производства. Заложили нормальные деньги - теперь местные небожители будут кровно заинтересованы в бодром ходе строительства.
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 57
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alien2001 » 29 дек 2019, 18:39

Константин Филиппов писал(а):Сдаётся мне что тут все забыли, что все станции 1955 года (включая Кировский завод и Технологический институт - 1) считаются памятниками объектами культурного наследия регионального значения. Ни о каких лесенках на подобии Звенигородской речь идти не может - это испортит облик станции похлеще перехода вбок.
Пушкинская ведь тоже объект культурного наследия, что не помешало сделал там пересадку вбок. Что касается Ильича, то, уверен, при пересадке "в торец" ему тоже можно найти определенное место, например, как сделали со знаменитыми всадниками на ПлАН1

В какой-то степени остаётся радоваться, что никто не предлагает варварский способ который был использован на Площади Восстания когда в неё врезали целую Маяковскую.
Этот способ разве не был предусмотрен изначально?
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 29 дек 2019, 20:04

Смею напомнить, что памятниками архитектуры, насколько мне не изменяет память, первые 8 станций стали только в начале двухтысячных. До этого никто особо не волновался изменениями на них.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 29 дек 2019, 21:03

Alien2001 писал(а):Этот способ разве не был предусмотрен изначально?

При строительстве "Площади Восстания" под пересадочный узел были зарезервированы два проёма в среднем зале (со стороны первого пути).
Вот эти:
Вложения
Восстания-пересадка.jpeg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1262
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zhuravkov, Иван Волков и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика