Страница 1 из 2

Пассажиропропускаемость эскалаторов

Добавлено: 28 янв 2005, 15:32
Олег
По матюгальнику иногда дают объявы, что, мол, надо вставать по двое человек на ступеньку эскалатора. С эскалатором на подъём всё понятно. Но как быть с эскалатором на спуск? Общеизвестно, что на одну ступеньку эскалатора на спуск становится в среднем полчеловека (не считая пробегающих мимо), т.е. люди стоят через ступеньку. Вставать на каждую ступеньку неудобно, особенно зимой, т.к. верхняя одежда людей, стоящих на соседних ступеньках, соприкасается.

Отсюда вопрос: как быть? Какие могут быть предложения по улучшению пассажиропропускаемости эскалаторов? Можно и опрос организовать.

Добавлено: 28 янв 2005, 15:57
РомкАРС
Насколько мне известно, стоять на каждой ступеньке нерекомендуется по правилам безопастности (особенно при движении вниз) - в случае остановки эскалатора тело человека по инерции продолжает двигаться и эта одна ступенька является своего рода "зазором безопасности".

Добавлено: 28 янв 2005, 16:31
Ловкач
Мы же не в армии чтобы строем ходить. Да и людей не построишь.

Добавлено: 28 янв 2005, 16:46
Shyrik
Осенью по утрам на пионерской, когда один эскалатор был в ремонте, там на эскалаторе на ступеньку приходилось иногда по 2 человека. Там после прохода турнекотов попасть к эскалатору надо было постараться минуту точно, иногда больше.

Добавлено: 28 янв 2005, 17:23
Shyrik
Но тут сложно на одну ступеньку сделать большую нагрузку. Так как если на ступеньку поставить человека в 100 и более килограмм, то рядом с ним такойже не встанет, хотя бы потому что обладатели большого веса также имеют больший объем тела. Так что как ни крути, но 200 на 1 ступень сделать практически невозможно.

PS И мне кажется что официальная цифра максимальной нагрузки заменьшена, так как запас делжен быть !

Добавлено: 28 янв 2005, 21:13
jiglo_one
Не пойму... Если все это так потенциально опасно, то зачем тогда рекомендовать это пассажирам, причем - официально???

ЗЫ: По личному опыту очень не люблю, когда приходится стоять вплотную к другому человеку, особенно на спуск, хотя - без разницы... Приходится внимательно следить - с какой ноги человек перед тобой собирается сходить, чтобы самому сходить с другой ноги, но и это бывает не помогает, в итоге - фигня получается :)

Re: Пассажиропропускаемость эскалаторов

Добавлено: 28 янв 2005, 23:13
tu2-167
Я считаю это сообщение преступным и уже писал об этом на форуме... Я не понимаю куда смотрят сотрудники которые отвечают за безопасность пассажиров... Дурное это какое-то сообщение.... Поещда надо пускать чаще и тогда не будет толп народа у эскалаторов, а еще трамвай резать не надо было...

Re: Пассажиропропускаемость эскалаторов

Добавлено: 29 янв 2005, 03:06
Олег
tu2_167 @ Sat Jan 29, 2005 12:13 am писал(а):Поещда надо пускать чаще и тогда не будет толп народа у эскалаторов, а еще трамвай резать не надо было...


Не, Володя, интервал поездов тут не главное. На кол-во народа, желающего спустится в мтеро, это не влияет.

А вот трамвай влияет. Точнее - его отсутствие.

И вообще, поскольку на станциях глубокого заложения строить два выхода очень дорого, надо развивать наземный транспорт и улучшать дорожную сетку.

Добавлено: 29 янв 2005, 03:22
Rumm
2х выходов Считаю специально достраивать ненадо (только те которые изначально в проэкте были).
Прежде всего надо  на сущ. наклонных ходах стандартного диам 7,5 метров (3 ленты эскалаторов), эскалаторы заменить на новую модель ЭТХ - 3/75. Поэтому в НХ (диам. 7,5) вместо трех машин, размещается четрые нового типа, что существенно увеличет пропускную способность станции.

З/Ы  Нагрузка на ступеньку не более 160 кг (цифра занижена, специально, для запаса), поручень рвется при нагрузке 29,4 н/м (3кг/м).

Добавлено: 29 янв 2005, 10:55
jiglo_one
Rumm @ Sat Jan 29, 2005 4:22 am писал(а):поручень рвется при нагрузке 29,4 н/м (3кг/м).

Т.е. если на поручень облакотиться большей частью своего веса - он порвется? Чего-то не верится :?

Добавлено: 29 янв 2005, 20:10
Shyrik
это если по все длине облокачиваться так, чтоб на метр было 3 кг нагрузки ....

Добавлено: 29 янв 2005, 20:19
Rumm
2  jiglo_one  Если не умеете читать харастеристики, не  надо глупых вопрсоов.

Добавлено: 31 янв 2005, 01:13
Rumm
читай ответ Шурика.
Просто таким вещам в школе учат вроде...

Добавлено: 31 янв 2005, 12:03
Beavis
допустим что экскалатор останавливается - как следствие народ на поручни сильно облакачивается...больше чем по 3 кг,а если остановится в час пик например на пионерской, тогда что - поручень порвется??

Добавлено: 01 фев 2005, 01:29
Rumm
Как он порвется если эскалатор не будет работать??? Развиваем логическое мышление.
И не поверю, что народ способен поручень нагрузить на 3 кг на метр и так по всей длине + та длинна, которая под балюстрадой будет не нагружена.