Плацдарм для "Авроры"
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Плацдарм для "Авроры"
Плацдарм для «Авроры»
Юрий ТРЕФИЛОВ
Началось сооружение фундамента наземного вестибюля многострадальной станции метро «Адмиралтейская». На первом этапе работ будут установлены 114 буронабивных свай.
«Адмиралтейскую» планируют сдать в эксплуатацию через двадцать месяцев.«Адмиралтейской» катастрофически не везло десятилетиями. То денег не было, то не удавалось определить местоположение, то не могли прийти к консенсусу проектировщики, заказчики и подрядчики по поводу судьбы дома № 4/1 по Малой Морской. Три года назад (7 марта 2007 года) постановлением № 19-рп по этому адресу «прописали» наземный вестибюль «Адмиралтейской». Но тут же опять появились недовольные. Отсюда надо было переселять 52 семьи собственников и 42 семьи нанимателей государственного жилья.
Этот непростой вопрос решался почти два года. Наконец-то кого-то переселили в Приморский, Красногвардейский и Фрунзенский районы, девять семей согласились получить выкупную стоимость жилых помещений, а еще девяти семьям собственников жилья выкуп был выплачен в судебном порядке. Летом прошлого года КГИОП взмахнул зеленым флажком: «Ломай!». Но едва строители развернулись – новая команда: «Остановить снос дома».
Месяца через три продолжили разборку старого здания. Разломали, вывезли хлам, и тут новая незадача: несущая стена оставшегося дома оказалась, в сущности, обычной перегородкой толщиной в один кирпич. Пришлось профессионалам СМУ-11 «Метростроя» укреплять эту некондиционную стенку, утеплять ее, сооружать над ней надежную крышу.
Теперь небольшая стройплощадка (120 на 80 метров) чем-то похожа на театр. Это вотчина начальника участка СМУ-11 Александра Комиссарова, коллектив которого два с лишним месяца назад сдал в эксплуатацию наземный вестибюль «Звенигородской». Теперь приходится работать на виду у десятка тысяч людей.
Первое, что удивляет на строительной площадке, – железная эстакада, на которую въезжают огромные самосвалы, увозящие горную породу на свалку. Асфальт вокруг эстакады вымыт до блеска. Автопогрузчик с полным ковшом грунта аккуратненько грузит его в кузов самосвала. Чтобы грязь не прилипала к колесам погрузчика, подъезды к выработанной породе посыпаны опилками. Заполучив свои 40 тонн, самосвал выезжает на Малую Морскую, а потом на Невский.
В подрядчиках у Комиссарова пять строительных подразделений, которым он обязан создать все необходимые условия. Главная нагрузка сейчас ложится на специалистов управления механизации. Это они управляли германской «Авророй», которая за полтора месяца соорудила эскалаторный тоннель для станции «Обводный канал». Теперь этот рекорд надо повторить на «Адмиралтейской». Сюда брошена и другая современная техника. В частности, самодвижущаяся установка «Бауэр» для сооружения фундаментных буронабивных свай. Сто четырнадцать таких конструкций нужно установить для фундамента «Адмиралтейской».
При этом применяется сложнейшая безосадочная технология. Земля при подземных работах не должна сдвинуться даже на толщину волоса. Машинисты (Дмитрий Селезнев, Александр Васильев, Роман Шепет, Сергей Санкин) – настоящие виртуозы. «Бауэр» аккуратно вдавливает, слегка покручивая, так называемые обсадные трубы (диаметром 102 см) с режущими наплавными устройствами на торце. Эта труба с несокрушимыми «зубами», способная разгрызть любой валун, медленно погружается на 30-метровую глубину. По мере погружения одной трубы на нее устанавливается следующая. Чтобы трубы мягко уходили в землю, вокруг них насосы гонят бентонитовую «смазку», которая к тому же и цементирует грунт.
На ушедшие вглубь трубы монтируются другие механизмы, которые выбирают грунт из трубы. В образовавшийся 30-метровый «стакан» опускается стальная арматура, заливается бетон, и все – свая готова.
Когда вгонят все сваи и огородят их стальным шпунтом, начнется сооружение фундамента эскалаторного тоннеля. С помощью экскаваторов грунт выберут на десять метров и в котловане начнут монтировать головную (режущую) часть «Авроры».
– В первой декаде апреля мы предполагаем разобраться с фундаментом и займемся монтажом «Авроры», которую собираемся запустить в августе, – сообщил «Санкт-Петербургским ведомостям» начальник управления механизации Валерий Кузнецов.
Сдать «Адмиралтейскую» планируют в конце 2011-го, в год 70-летия «Метростроя». Но сложностей много. Работы ведутся под жестким контролем ряда организаций, в том числе и милиции, которая с автоматами приезжает на стройплощадку около 23.00 с требованиями прекратить любые строительные операции, дабы не нарушать покой граждан.
Зато в подземном вестибюле, мимо которого поезда пролетают уже почти 13 лет, все давно готово к приему пассажиров. А через дорогу от «Адмиралтейской», под четной стороной Невского, находится промежуточная станция на перегоне «Невский проспект» – «Василеостровская». Глядишь, и сюда проложат тоннель от «Адмиралтейской».
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Юрий ТРЕФИЛОВ
Началось сооружение фундамента наземного вестибюля многострадальной станции метро «Адмиралтейская». На первом этапе работ будут установлены 114 буронабивных свай.
«Адмиралтейскую» планируют сдать в эксплуатацию через двадцать месяцев.«Адмиралтейской» катастрофически не везло десятилетиями. То денег не было, то не удавалось определить местоположение, то не могли прийти к консенсусу проектировщики, заказчики и подрядчики по поводу судьбы дома № 4/1 по Малой Морской. Три года назад (7 марта 2007 года) постановлением № 19-рп по этому адресу «прописали» наземный вестибюль «Адмиралтейской». Но тут же опять появились недовольные. Отсюда надо было переселять 52 семьи собственников и 42 семьи нанимателей государственного жилья.
Этот непростой вопрос решался почти два года. Наконец-то кого-то переселили в Приморский, Красногвардейский и Фрунзенский районы, девять семей согласились получить выкупную стоимость жилых помещений, а еще девяти семьям собственников жилья выкуп был выплачен в судебном порядке. Летом прошлого года КГИОП взмахнул зеленым флажком: «Ломай!». Но едва строители развернулись – новая команда: «Остановить снос дома».
Месяца через три продолжили разборку старого здания. Разломали, вывезли хлам, и тут новая незадача: несущая стена оставшегося дома оказалась, в сущности, обычной перегородкой толщиной в один кирпич. Пришлось профессионалам СМУ-11 «Метростроя» укреплять эту некондиционную стенку, утеплять ее, сооружать над ней надежную крышу.
Теперь небольшая стройплощадка (120 на 80 метров) чем-то похожа на театр. Это вотчина начальника участка СМУ-11 Александра Комиссарова, коллектив которого два с лишним месяца назад сдал в эксплуатацию наземный вестибюль «Звенигородской». Теперь приходится работать на виду у десятка тысяч людей.
Первое, что удивляет на строительной площадке, – железная эстакада, на которую въезжают огромные самосвалы, увозящие горную породу на свалку. Асфальт вокруг эстакады вымыт до блеска. Автопогрузчик с полным ковшом грунта аккуратненько грузит его в кузов самосвала. Чтобы грязь не прилипала к колесам погрузчика, подъезды к выработанной породе посыпаны опилками. Заполучив свои 40 тонн, самосвал выезжает на Малую Морскую, а потом на Невский.
В подрядчиках у Комиссарова пять строительных подразделений, которым он обязан создать все необходимые условия. Главная нагрузка сейчас ложится на специалистов управления механизации. Это они управляли германской «Авророй», которая за полтора месяца соорудила эскалаторный тоннель для станции «Обводный канал». Теперь этот рекорд надо повторить на «Адмиралтейской». Сюда брошена и другая современная техника. В частности, самодвижущаяся установка «Бауэр» для сооружения фундаментных буронабивных свай. Сто четырнадцать таких конструкций нужно установить для фундамента «Адмиралтейской».
При этом применяется сложнейшая безосадочная технология. Земля при подземных работах не должна сдвинуться даже на толщину волоса. Машинисты (Дмитрий Селезнев, Александр Васильев, Роман Шепет, Сергей Санкин) – настоящие виртуозы. «Бауэр» аккуратно вдавливает, слегка покручивая, так называемые обсадные трубы (диаметром 102 см) с режущими наплавными устройствами на торце. Эта труба с несокрушимыми «зубами», способная разгрызть любой валун, медленно погружается на 30-метровую глубину. По мере погружения одной трубы на нее устанавливается следующая. Чтобы трубы мягко уходили в землю, вокруг них насосы гонят бентонитовую «смазку», которая к тому же и цементирует грунт.
На ушедшие вглубь трубы монтируются другие механизмы, которые выбирают грунт из трубы. В образовавшийся 30-метровый «стакан» опускается стальная арматура, заливается бетон, и все – свая готова.
Когда вгонят все сваи и огородят их стальным шпунтом, начнется сооружение фундамента эскалаторного тоннеля. С помощью экскаваторов грунт выберут на десять метров и в котловане начнут монтировать головную (режущую) часть «Авроры».
– В первой декаде апреля мы предполагаем разобраться с фундаментом и займемся монтажом «Авроры», которую собираемся запустить в августе, – сообщил «Санкт-Петербургским ведомостям» начальник управления механизации Валерий Кузнецов.
Сдать «Адмиралтейскую» планируют в конце 2011-го, в год 70-летия «Метростроя». Но сложностей много. Работы ведутся под жестким контролем ряда организаций, в том числе и милиции, которая с автоматами приезжает на стройплощадку около 23.00 с требованиями прекратить любые строительные операции, дабы не нарушать покой граждан.
Зато в подземном вестибюле, мимо которого поезда пролетают уже почти 13 лет, все давно готово к приему пассажиров. А через дорогу от «Адмиралтейской», под четной стороной Невского, находится промежуточная станция на перегоне «Невский проспект» – «Василеостровская». Глядишь, и сюда проложат тоннель от «Адмиралтейской».
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Плацдарм для "Авроры"
Seryy писал(а):Плацдарм для «Авроры»
Юрий ТРЕФИЛОВ
А через дорогу от «Адмиралтейской», под четной стороной Невского, находится промежуточная станция на перегоне «Невский проспект» – «Василеостровская». Глядишь, и сюда проложат тоннель от «Адмиралтейской».
Интересно, что курил Юра перед тем, как побывал на станции призраке на перегоне «Невский проспект» – «Василеостровская», которую кроме него никто не видел.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Плацдарм для "Авроры"
находится промежуточная станция на перегоне «Невский проспект» – «Василеостровская».
Сколько уже можно путать Невский с Гостиным двором?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Плацдарм для "Авроры"
Автор начал за здравие, кончил за упокой...
Следующая станция - "Введенская"
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
- Станция метро: Удельная
Re: Плацдарм для "Авроры"
Как вообще понимать этот абзац?Зато в подземном вестибюле, мимо которого поезда пролетают уже почти 13 лет, все давно готово к приему пассажиров. А через дорогу от «Адмиралтейской», под четной стороной Невского, находится промежуточная станция на перегоне «Невский проспект» – «Василеостровская». Глядишь, и сюда проложат тоннель от «Адмиралтейской».


-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Плацдарм для "Авроры"
san920071
Судя по всему, имелся ввиду перегон Гостинка - Васька, на котором должна была быть и возможно когда-нибудь будет Адмиралтейская-НВЛ.
Судя по всему, имелся ввиду перегон Гостинка - Васька, на котором должна была быть и возможно когда-нибудь будет Адмиралтейская-НВЛ.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
- Станция метро: Удельная
Re: Плацдарм для "Авроры"
А зачем к ней прокладывать тоннель от Адмиралтейской-1 ? ))
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Плацдарм для "Авроры"
Что значит зачем? Чтобы организовать пересадочный узел "Адмиралтейская-1" ФПЛ - "Адмиралтейская-2" НВЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
- Станция метро: Удельная
Re: Плацдарм для "Авроры"
ясно,думал он другое имел в виду
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Плацдарм для "Авроры"
Ну никак не могу привыкнуть к тому, что Адм1-не на НВ линии.в40 писал(а):Что значит зачем? Чтобы организовать пересадочный узел "Адмиралтейская-1" ФПЛ - "Адмиралтейская-2" НВЛ.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Плацдарм для "Авроры"
Честно говоря, я тоже. Но, учитывая очерёдность сооружения станций, - ничего не поделаешь...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О