Переход между «Спасской» и «Садовой» закрыт.

Здесь фиксируются свежие новости о метрополитене и метрострое. Обсуждения отключены.
Ответить
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Переход между «Спасской» и «Садовой» закрыт.

Сообщение FANAT »

Метрополитен предупреждает: переход между станциями «Сенная» и «Спасская» закрыт на неопределенное время. Эскалатор будет работать только в одном направлении.

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе петербургского метрополитена, с сегодняшнего дня из-за неисправности эскалаторов закрыт переход между двумя станциями подземки. Перейти с «Садовой» и «Спасскую» напрямую будет невозможно, придется обходить через «Сенную», однако пассажиров, прибывших на «Спасскую», на «Садовую» поднимут.

Для того чтобы пассажиры могли ориентироваться, на эскалаторах и в вестибюлях станций пересадочного узла постоянно идут информационные сообщения, кроме этого, сотрудники метрополитена подскажут, как перейти с одной ветки на другую.

Читатели "Фонтанки" сообщают, что закрытие произошло еще вчера вечером, а отсутствие информации о ремонте спровоцировало скопление пассажиров и серьезные неудобства.

http://www.fontanka.ru/2010/04/02/032/
Tamk1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:11
Станция метро: Дунайская

Re: Переход между «Спасской» и «Садовой» закрыт.

Сообщение Tamk1 »

«Фонтанке» стали известны причины остановки эскалаторов на переходе «Сенная»-«Спасская» - они представляли серьезную опасность для пассажиров

Сотрудник завода «Универсалтрансмаш» (предприятие-поставщик петербургского метрополитена), попросив не публиковать его имя, рассказал «Фонтанке» о том, что стало причиной закрытия эскалаторов на переходе между двумя важнейшими станциями подземки.
По его словам, за последние 10 дней на этом переходе произошло два происшествия, которые специалисты метрополитена причисляют к разряду ЧП. К счастью, ни в одной ситуации пассажиры не пострадали.
В первом случае, по данным источника, из-за попадания постороннего предмета в механизмы эскалатора произошла поломка порядка 70 ступеней. Но все это время он продолжал работу - при этом не сработала ни одна из предусмотренных аварийных блокировок. То есть при попадании, например, ноги пассажира, эскалатор сам не остановится.
- Возникает подозрение, что все блокировки безопасности на эскалаторах были отключены,- говорит источник «Фонтанки».
Второе происшествие - ещё опаснее. По неизвестной причине под пассажирскую нагрузку вышли три ступени без покрытия. То есть фактически под ногу пассажиров выехал голый каркас, куда мог угодить пассажир, не посмотрев под ноги, а на автомате поставив ногу в пустоту.
При этом конструкция ступеней этих эскалаторов отличается от обычных, и верхняя площадка имеет достаточно большие «окна», в которые может провалиться нога. Причина выхода таких ступеней пока не определена.
«Фонтанка» обратилась в пресс-службу метрополитена за комментариями. Там информацию о фактах повреждений подтвердили, но заверили: имели место случаи, когда разломы и трещины получали от 4 до 7 ступеней, но никак не в 10 раз больше. Сейчас специалисты завода-производителя и эскалаторной службы метрополитена ищут решение проблем.

http://www.fontanka.ru/2010/04/02/101/
Ответить

Вернуться в «Новости и происшествия»