петербургский дневник новости подземки

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
lmark1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31

петербургский дневник новости подземки

Сообщение lmark1 »

Новости подземки
Всего немногим более года отработали эскалаторы на самой молодой станции петербургской подземки – «Спасской». И вот в начале апреля три из четырех подъемников закрыли на ремонт.




«Недостатки, недоработки, неисправности, усталость, изношенность накапливались со дня пуска, с 7 марта 2009 года, – говорят в метрополитене. – Сначала поломки обнаружили в одном эскалаторе, но потом друг за другом произошли два ЧП: перекосилось ступенчатое полотно и сложились несколько ступенек. Тогда эскалаторы остановили, чтобы досконально разобраться в причинах неполадок. К тому же аппараты еще находятся на гарантии, и производитель обязан привести их в порядок за свой счет».

Сколько займет времени ремонт, до сих пор неизвестно, но специалисты говорят, что речь идет как минимум о нескольких неделях. Поэтому пассажирам подземки стоит запастись терпением и заранее продумывать свой маршрут. Напомним, чтобы попасть на станцию «Спасская», необходимо воспользоваться переходом со станции «Сенная площадь». А пассажиры, прибывающие на «Спасскую», могут воспользоваться переходом на «Садовую».

На «Адмиралтейской», которая долгие годы была станцией-призраком, подъемникам уделят особое внимание. Комитет по транспорту уже объявил конкурс на их поставку. Скорее всего, предпочтение отдадут модернизированной версии привычных эскалаторов – в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.

Подземный вестибюль станции практически готов: сделан пол с гранитными розами ветров, стеновые панели, облицовывается свод. Не хватает только изображений русских адмиралов и флотоводцев и панно «Основание Адмиралтейства». Все это великолепие предстанет перед пассажирами в конце 2011-го. А в ближайшее время метростроевцы займутся прокладкой главного наклонного хода.

Вводом новых станций перемены в метро, похоже, не ограничатся. В будущем всю подземку собираются разбить на зоны по принципу электрички: чем больше расстояние, тем больше цена билета.


Ася Карманова
номер от 12 апреля
прошу оценить оптмистичный официальный стиль :crazy:
Сравните, что писали год назад :bad:
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: петербургский дневник новости подземки

Сообщение andreev »

подъемникам уделят особое внимание.


мдааа. :oops:
кто ж такой синоним эскалаторам придумал?
How could you be so blind?

Изображение
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: петербургский дневник новости подземки

Сообщение Den.S »

На «Адмиралтейской»<...> Скорее всего, предпочтение отдадут модернизированной версии привычных эскалаторов – в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.

Господи, какой бред... %)
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: петербургский дневник новости подземки

Сообщение 4pet »

интересно какими стандартами мыслят эти люди. 70-х годов??
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: петербургский дневник новости подземки

Сообщение в40 »

Ася Карманова писал(а):Скорее всего, предпочтение отдадут модернизированной версии привычных эскалаторов – в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.

А ничего, что в такой же "стандартный" тоннель, пройденный на "Обводном канале", спокойно помещаются четыре немодернизированных??? Или он усохнет до 8-метрового диаметра?
Ася Карманова писал(а):В будущем всю подземку собираются разбить на зоны по принципу электрички: чем больше расстояние, тем больше цена билета.

Страна хочет знать своих "героев": кто конкретно собирается это сделать? Желательно привести полные данные: должность, фамилия, имя, отчество, остаток лет работы до пенсии...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: петербургский дневник новости подземки

Сообщение tu2-167 »

А я вот подумал. Точнее натолкнули на мысль. Все твердят о "гарантийном ремонте". Но пардон, ведь год назад был конкурс "на обслуживание" в 18 миллионов рублей. Как такое может быть? И кто делал оценку, что обслуживание всего 8-ми машин - это 18 лямов?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: петербургский дневник новости подземки

Сообщение Till »

В будущем всю подземку собираются разбить на зоны по принципу электрички: чем больше расстояние, тем больше цена билета.
Ежели мне не изменяет память, то в электричках как раз недавно отказались от зон. Правда, принцип в целом остался... Я неправ или Ася не в курсе дела?
А больше всего меня убило то обстоятельство, что статья рассчитана если не на метрофанов, то по крайней мере на людей, которые уже и без неё сами полностью "в теме". Судите сами:
чтобы попасть на станцию «Спасская», необходимо воспользоваться переходом со станции «Сенная площадь». А пассажиры, прибывающие на «Спасскую», могут воспользоваться переходом на «Садовую».
чтобы понять, какой именно из переходов ССС-узла перестал работать, нужно как минимум а)твёрдо помнить схему этого узла; б)построить довольно длинную цепочку умозаключений. И даже при этом - результат отнюдь не гарантирован...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»