Страница 1 из 1

петербургский дневник новости подземки

Добавлено: 12 апр 2010, 20:51
lmark1
Новости подземки
Всего немногим более года отработали эскалаторы на самой молодой станции петербургской подземки – «Спасской». И вот в начале апреля три из четырех подъемников закрыли на ремонт.




«Недостатки, недоработки, неисправности, усталость, изношенность накапливались со дня пуска, с 7 марта 2009 года, – говорят в метрополитене. – Сначала поломки обнаружили в одном эскалаторе, но потом друг за другом произошли два ЧП: перекосилось ступенчатое полотно и сложились несколько ступенек. Тогда эскалаторы остановили, чтобы досконально разобраться в причинах неполадок. К тому же аппараты еще находятся на гарантии, и производитель обязан привести их в порядок за свой счет».

Сколько займет времени ремонт, до сих пор неизвестно, но специалисты говорят, что речь идет как минимум о нескольких неделях. Поэтому пассажирам подземки стоит запастись терпением и заранее продумывать свой маршрут. Напомним, чтобы попасть на станцию «Спасская», необходимо воспользоваться переходом со станции «Сенная площадь». А пассажиры, прибывающие на «Спасскую», могут воспользоваться переходом на «Садовую».

На «Адмиралтейской», которая долгие годы была станцией-призраком, подъемникам уделят особое внимание. Комитет по транспорту уже объявил конкурс на их поставку. Скорее всего, предпочтение отдадут модернизированной версии привычных эскалаторов – в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.

Подземный вестибюль станции практически готов: сделан пол с гранитными розами ветров, стеновые панели, облицовывается свод. Не хватает только изображений русских адмиралов и флотоводцев и панно «Основание Адмиралтейства». Все это великолепие предстанет перед пассажирами в конце 2011-го. А в ближайшее время метростроевцы займутся прокладкой главного наклонного хода.

Вводом новых станций перемены в метро, похоже, не ограничатся. В будущем всю подземку собираются разбить на зоны по принципу электрички: чем больше расстояние, тем больше цена билета.


Ася Карманова
номер от 12 апреля
прошу оценить оптмистичный официальный стиль :crazy:
Сравните, что писали год назад :bad:

Re: петербургский дневник новости подземки

Добавлено: 12 апр 2010, 20:56
andreev
подъемникам уделят особое внимание.


мдааа. :oops:
кто ж такой синоним эскалаторам придумал?

Re: петербургский дневник новости подземки

Добавлено: 12 апр 2010, 21:08
Den.S
На «Адмиралтейской»<...> Скорее всего, предпочтение отдадут модернизированной версии привычных эскалаторов – в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.

Господи, какой бред... %)

Re: петербургский дневник новости подземки

Добавлено: 12 апр 2010, 21:12
4pet
интересно какими стандартами мыслят эти люди. 70-х годов??

Re: петербургский дневник новости подземки

Добавлено: 12 апр 2010, 23:53
в40
Ася Карманова писал(а):Скорее всего, предпочтение отдадут модернизированной версии привычных эскалаторов – в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.

А ничего, что в такой же "стандартный" тоннель, пройденный на "Обводном канале", спокойно помещаются четыре немодернизированных??? Или он усохнет до 8-метрового диаметра?
Ася Карманова писал(а):В будущем всю подземку собираются разбить на зоны по принципу электрички: чем больше расстояние, тем больше цена билета.

Страна хочет знать своих "героев": кто конкретно собирается это сделать? Желательно привести полные данные: должность, фамилия, имя, отчество, остаток лет работы до пенсии...

Re: петербургский дневник новости подземки

Добавлено: 13 апр 2010, 00:10
tu2-167
А я вот подумал. Точнее натолкнули на мысль. Все твердят о "гарантийном ремонте". Но пардон, ведь год назад был конкурс "на обслуживание" в 18 миллионов рублей. Как такое может быть? И кто делал оценку, что обслуживание всего 8-ми машин - это 18 лямов?

Re: петербургский дневник новости подземки

Добавлено: 13 апр 2010, 00:31
Till
В будущем всю подземку собираются разбить на зоны по принципу электрички: чем больше расстояние, тем больше цена билета.
Ежели мне не изменяет память, то в электричках как раз недавно отказались от зон. Правда, принцип в целом остался... Я неправ или Ася не в курсе дела?
А больше всего меня убило то обстоятельство, что статья рассчитана если не на метрофанов, то по крайней мере на людей, которые уже и без неё сами полностью "в теме". Судите сами:
чтобы попасть на станцию «Спасская», необходимо воспользоваться переходом со станции «Сенная площадь». А пассажиры, прибывающие на «Спасскую», могут воспользоваться переходом на «Садовую».
чтобы понять, какой именно из переходов ССС-узла перестал работать, нужно как минимум а)твёрдо помнить схему этого узла; б)построить довольно длинную цепочку умозаключений. И даже при этом - результат отнюдь не гарантирован...