петербургский дневник новости подземки
Добавлено: 12 апр 2010, 20:51
Новости подземки
Всего немногим более года отработали эскалаторы на самой молодой станции петербургской подземки – «Спасской». И вот в начале апреля три из четырех подъемников закрыли на ремонт.
«Недостатки, недоработки, неисправности, усталость, изношенность накапливались со дня пуска, с 7 марта 2009 года, – говорят в метрополитене. – Сначала поломки обнаружили в одном эскалаторе, но потом друг за другом произошли два ЧП: перекосилось ступенчатое полотно и сложились несколько ступенек. Тогда эскалаторы остановили, чтобы досконально разобраться в причинах неполадок. К тому же аппараты еще находятся на гарантии, и производитель обязан привести их в порядок за свой счет».
Сколько займет времени ремонт, до сих пор неизвестно, но специалисты говорят, что речь идет как минимум о нескольких неделях. Поэтому пассажирам подземки стоит запастись терпением и заранее продумывать свой маршрут. Напомним, чтобы попасть на станцию «Спасская», необходимо воспользоваться переходом со станции «Сенная площадь». А пассажиры, прибывающие на «Спасскую», могут воспользоваться переходом на «Садовую».
На «Адмиралтейской», которая долгие годы была станцией-призраком, подъемникам уделят особое внимание. Комитет по транспорту уже объявил конкурс на их поставку. Скорее всего, предпочтение отдадут модернизированной версии привычных эскалаторов – в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.
Подземный вестибюль станции практически готов: сделан пол с гранитными розами ветров, стеновые панели, облицовывается свод. Не хватает только изображений русских адмиралов и флотоводцев и панно «Основание Адмиралтейства». Все это великолепие предстанет перед пассажирами в конце 2011-го. А в ближайшее время метростроевцы займутся прокладкой главного наклонного хода.
Вводом новых станций перемены в метро, похоже, не ограничатся. В будущем всю подземку собираются разбить на зоны по принципу электрички: чем больше расстояние, тем больше цена билета.
Ася Карманова
номер от 12 апреля
прошу оценить оптмистичный официальный стиль
Сравните, что писали год назад
Всего немногим более года отработали эскалаторы на самой молодой станции петербургской подземки – «Спасской». И вот в начале апреля три из четырех подъемников закрыли на ремонт.
«Недостатки, недоработки, неисправности, усталость, изношенность накапливались со дня пуска, с 7 марта 2009 года, – говорят в метрополитене. – Сначала поломки обнаружили в одном эскалаторе, но потом друг за другом произошли два ЧП: перекосилось ступенчатое полотно и сложились несколько ступенек. Тогда эскалаторы остановили, чтобы досконально разобраться в причинах неполадок. К тому же аппараты еще находятся на гарантии, и производитель обязан привести их в порядок за свой счет».
Сколько займет времени ремонт, до сих пор неизвестно, но специалисты говорят, что речь идет как минимум о нескольких неделях. Поэтому пассажирам подземки стоит запастись терпением и заранее продумывать свой маршрут. Напомним, чтобы попасть на станцию «Спасская», необходимо воспользоваться переходом со станции «Сенная площадь». А пассажиры, прибывающие на «Спасскую», могут воспользоваться переходом на «Садовую».
На «Адмиралтейской», которая долгие годы была станцией-призраком, подъемникам уделят особое внимание. Комитет по транспорту уже объявил конкурс на их поставку. Скорее всего, предпочтение отдадут модернизированной версии привычных эскалаторов – в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.
Подземный вестибюль станции практически готов: сделан пол с гранитными розами ветров, стеновые панели, облицовывается свод. Не хватает только изображений русских адмиралов и флотоводцев и панно «Основание Адмиралтейства». Все это великолепие предстанет перед пассажирами в конце 2011-го. А в ближайшее время метростроевцы займутся прокладкой главного наклонного хода.
Вводом новых станций перемены в метро, похоже, не ограничатся. В будущем всю подземку собираются разбить на зоны по принципу электрички: чем больше расстояние, тем больше цена билета.
Ася Карманова
номер от 12 апреля
прошу оценить оптмистичный официальный стиль

Сравните, что писали год назад
