Руководство метрополитена предлагает разбить подземку на три кольца: центр, спальные районы и промышленный Петербург. От того, сколько зон проехал пассажир, будет зависеть стоимость проезда, но максимум возьмут плату за пересечение трех «границ», говорит Юлия Шавель, пресс-секретарь метрополитена. Пределы зон пока не определены, также неизвестны точные расценки. Обещают, что минимальная стоимость поездки будет ниже, чем сейчас. Максимальную в метро не разглашают. Новые тарифы заработают через два года. После этого в метро станет выгодно ездить тем, кто проезжает две-три станции. Пассажирам, которым придется пересекать все три зоны, ездить на метро станет дороже.
На этой неделе метрополитен подводит итоги конкурса по поиску компании, которая и разделит подземную железную дорогу на зоны. К лету победитель конкурса должен подготовить проект, а осенью «зональный» эксперимент начнут на одной из веток.
В метрополитене говорят, что на сроках открытия новых станций нововведение не скажется. Средства на них выделяются из горбюджета, а на проект зонирования - из средств подземки.
Наталья Тихонова, газета «Мой район»
Петербургское метро разделят на три зоны
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Петербургское метро разделят на три зоны
осенью «зональный» эксперимент начнут на одной из веток
Это как?! Так и тянет вспомнить старый анекдот: министр транспорта России, побывав с визитом в Англии и признав достоинства левостороннего дорожного движения, распорядился в виде эксперимента перевести на левостороннее движение один из московских таксопарков.
Любопытно однако, именно трёх (т.е. от третьей зоны до противоположной второй) или всё же четырёх?максимум возьмут плату за пересечение трех «границ», говорит Юлия Шавель
Но вообще - в чём-то статья составлена неплохо (несмотря на некоторые ляпы, в котором, впрочем, гораздо больше вины не корреспондента, а "источников информации"). Особо порадовало вот это:
Думаю, что почти любой пассажир сделает однозначный вывод: сэкономит только проезжающий не больше трёх станций (а таких, КМК, меньшинство), прочие же будут переплачивать. Полагаю, общественное мнение относительно нововведения начнёт формироваться правильно...После этого в метро станет выгодно ездить тем, кто проезжает две-три станции. Пассажирам, которым придется пересекать все три зоны, ездить на метро станет дороже.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Петербургское метро разделят на три зоны
Ох как мне это не нравится, все эти разговоры. Видимо действительно собираются вводить эту шляпу. Надеюсь, когда это введут, я уже буду ездить на машине.
- Biggenius
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
- Откуда: Питер
Re: Петербургское метро разделят на три зоны
интересно, что при этом со студенческими проездными будет... да и вообще с теми, кто не по жетонам ездит...
Make It Real!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Петербургское метро разделят на три зоны
Вот вот. У меня единый проездной за 1390 в месяц, боюсь думать, сколько он будет стоить...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Петербургское метро разделят на три зоны
Думаю, стоимость будет примерно 10, 20, 30, 40 рублей... по крайней мере, не с конечной станции до центра доехать должно быть дешевле, чем сейчас, хотя идея изначально дурацкая, я об этом уже писал...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!