Страница 8 из 8

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 25 май 2023, 00:14
Михаил К
Metroschemes писал(а): 11 май 2023, 23:18 Нам бы тоже не помешало перенять опыт и построить такие линии вдоль проспектов Славы и Просвещения!
Не надо нам такого. Тем более на пр. Просвещения и Славы

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 25 май 2023, 15:24
Metroschemes
А хоть один аргумент против? Ну кроме климата - в Хельсинки и Стокгольме он такой же, в Москве недалеко ушёл.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 25 май 2023, 16:45
GelezinisVilkas
В нашем климате с этой херовины будет постоянно зимой падать лёд, на головы жителей и поп*.
Одного этого достаточно, что бы не строить эту херабору.
На этих улицах достаточно трамвая с приоритетом.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 09 июн 2023, 22:19
mamkulyubil
GelezinisVilkas писал(а): 15 июл 2022, 11:35 Да ну там же видно, что весь кузов выше, размеры кузова то одинаковые. То ли там рама толще, то ли телеги другие.
при внимательном рассмотрении вообще очень странный вагон, крыша выше именнно что от окон до неё большее расстояние, торец вагона плоский (!)

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 09 июн 2023, 22:21
mamkulyubil
MetroGnom писал(а): 26 янв 2022, 19:44 То есть ювелирно выпилить идеальное круглое отверстие в старом пластиковом плафоне они смогли, а огромный вагон сделали с допуском "± метр". %)
а как они называют новые станции... 8)

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 16 июн 2023, 09:29
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а): 25 май 2023, 16:45 В нашем климате с этой херовины будет постоянно зимой падать лёд, на головы жителей и поп*.
Одного этого достаточно, что бы не строить эту херабору.
На этих улицах достаточно трамвая с приоритетом.
И много случаев, чтобы с автомобильных эстакад что-то падало? В основном с фонарей только - но от этого никто не застрахован, в том числе и пешеходы.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 17 июн 2023, 09:30
в40
У моего знакомого с эстакады, под которой он проезжал, упала ледышка прямо в лобовое стекло. Стекло - под замену. Не сравнивайте площадь фонаря и площадь пролётного строения эстакады. Чем больше площадь - тем выше вероятность падения.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 18 июн 2023, 10:12
Metroschemes
Я слышал такие истории только про фонари и провода, но не отрицаю, что и с эстакады могло что-то упасть. Как впрочем и с крыши любого из домов! Эту херабору тоже в городе предлагается не строить?

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 12 мар 2024, 18:14
Lev8
На четвёртой линии открыли две станции для пассажиров - https://podrobno.uz/cat/obchestvo/kolts ... s-platnoy/

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 13 мар 2024, 17:14
Alexsey
Хитрые узбеки платные переход сделали. Жесть

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 14 мар 2024, 10:30
Nomernoy
Не то, чтобы хитрые, а скорее чрезмерно экономные, торопливые и недальновидные.

Там в целом история с планировкой Кольцевой линией крайне странная, начиная от самой первой станции и перспектив "закольцовки". Напомню, что при текущем путевом развитии в районе станции Дустлик-2 организовать полноценное кольцевое движение в будущем с возможностью пересадки на Дустлик-1 невозможно.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 28 мар 2024, 16:18
Metroschemes
Может быть потом сподобятся построить что-нибудь по аналогии в переходами мцк-мцд в Москве