КАК подать жалобу в управление метро по интеренту?
Добавлено: 19 окт 2012, 13:57
Вопрос такой.
Написал жалобу на работника метрополитена.
На сайте www.metro.spb.ru
Заполнил форму сообщения.
Написал письмо, на почту метрополитена на адрес Руденко Дениса Владимировича.
Ответа нет.
У Руденко на его телефоне опубликованном на сайте (прием жалоб) круглосуточно включен факс.
Каждый день с утра до вечера.
Может быть есть еще какой то его телефон? Никто не знает?
КАК узнать, что мое послание хоть прочли?
Можно ли подать письменную жалобу прямо в управление метрополитена и там ее сдать в секретариат?
Как ее правильно зарегистрировать?
Подскажите пожалуйста, а то по интеренту получается, что пишешь словно в "черный ящик" ни ответа ни привета, а потом нечего и сказать будет: Типа ничего не получали по вашему интернету.
Нет регистрации жалобы - нет ответа!
Написал жалобу на работника метрополитена.
На сайте www.metro.spb.ru
Заполнил форму сообщения.
Написал письмо, на почту метрополитена на адрес Руденко Дениса Владимировича.
Ответа нет.
У Руденко на его телефоне опубликованном на сайте (прием жалоб) круглосуточно включен факс.
Каждый день с утра до вечера.
Может быть есть еще какой то его телефон? Никто не знает?
КАК узнать, что мое послание хоть прочли?
Можно ли подать письменную жалобу прямо в управление метрополитена и там ее сдать в секретариат?
Как ее правильно зарегистрировать?
Подскажите пожалуйста, а то по интеренту получается, что пишешь словно в "черный ящик" ни ответа ни привета, а потом нечего и сказать будет: Типа ничего не получали по вашему интернету.
Нет регистрации жалобы - нет ответа!