Камеры-камеры-камеры:)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Камеры-камеры-камеры:)
В чем смысл стольких камер.
Бывает что направлены в одно место совершенно
Что куда ведет?
Бывает что направлены в одно место совершенно
Что куда ведет?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Ну и заодно
Справа снизу на нижнем снимке что за штука ПС?
Дальше идет дверца вероятно к ПК - пожарному крану?
И что за штука на дверцей, закрывающей телефон "местная связь" - как на подводных лодкх штоль? Односторонняя?
Справа снизу на нижнем снимке что за штука ПС?
Дальше идет дверца вероятно к ПК - пожарному крану?
И что за штука на дверцей, закрывающей телефон "местная связь" - как на подводных лодкх штоль? Односторонняя?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Подозреваю, что это камеры разных служб метрополитена, которые просто не смогли/не захотели договориться между собой.
А между прочим, лишние дыры бетон отнюдь не упрочняют.
А между прочим, лишние дыры бетон отнюдь не упрочняют.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Не удивлюсь, если две камеры подключены только к мониторам для машиниста, другие дают сигнал в единый центр, где мониторят все станции, третьи - еще куда-нибудь.
Вообще сам задавался тем же вопросом. На центральных станциях особенно много дублирующих камер (имеются ввиду не только боковые тоннели, а все пассажирские помещения метрополитена).
UPD: малость опередили.
Вообще сам задавался тем же вопросом. На центральных станциях особенно много дублирующих камер (имеются ввиду не только боковые тоннели, а все пассажирские помещения метрополитена).
UPD: малость опередили.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Причем одна камера купольного типа...
То есть есть возможность ей управлять - вращать/приближать
Интересно, кто этим занимается?
И пишется ли все 5 по сути одинаковых изображений что ли?
То есть есть возможность ей управлять - вращать/приближать
Интересно, кто этим занимается?
И пишется ли все 5 по сути одинаковых изображений что ли?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Den.S писал(а):Не удивлюсь, если две камеры подключены только к мониторам для машиниста,
на техноложке кстати нет мониторов для машиниста
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Меня тоже этот вопрос интересует. Особенно, учитывая то, что я учусь по специальности имеющей отношение ко всему этому...
Думаю легко можно было обойтись скоростной купольной (пусть там же и висит) и одной(!) в поле кадра которой были бы рельсы и КР. ВСЁ!
Упс! Пока писал, уже другие успели...
Думаю легко можно было обойтись скоростной купольной (пусть там же и висит) и одной(!) в поле кадра которой были бы рельсы и КР. ВСЁ!
Упс! Пока писал, уже другие успели...
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Камера направленная вдоль платформы идет на запись, которая хранится в течении 10 дней. Рожек над местной связью-что-то вроде сигнализации, нажимаешь кнопку и издается очень противный гудок.
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Камеры-камеры-камеры:)
А чего удивляться такому количеству видеокамер, коль ТИ является пионером по их оснащению?
С этой станции камеры стали распространяться по всему метрополитену ещё в 70-х гг. прошлого столетия.

Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Камеры-камеры-камеры:)
vitya писал(а):Ну и заодно
Справа снизу на нижнем снимке что за штука ПС?
Дальше идет дверца вероятно к ПК - пожарному крану?
И что за штука на дверцей, закрывающей телефон "местная связь" - как на подводных лодкх штоль? Односторонняя?
Может все-таки слева?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Местная связь - телефон, для связи с дежурной по станции.
Рожок над телефоном - ревун, выполняет роль звонка в телефоне.
Коробочка с надписью ПС - клеммник пожарной сигнализации.
А вот зачем до хрена камер - непонятно. Хозяин у них один.
Рожок над телефоном - ревун, выполняет роль звонка в телефоне.
Коробочка с надписью ПС - клеммник пожарной сигнализации.
А вот зачем до хрена камер - непонятно. Хозяин у них один.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Камеры-камеры-камеры:)
На "Невском пр." столько же камер с другого конца.
Как я понимаю, одна из камер для дежурной (иначе она бы не говорила "пассажиры, отойдите от края платформы, прибывает поезд" - видя зазевавшихся пассажиров за ограничительной линии). Или тот случай, когда девочка упала между предпоследним и последним вагоном и была раздавлена. Вот, роль двух камер определилась. Правда, странно почему дежурная не заметила падения девочки...Ну тут может быть оправдание - мол отошла, и тут на тебе...А остальные камеры - наверное тоже как-то где-то отрабатывают "оказанное високае давэрие" (с)
Как я понимаю, одна из камер для дежурной (иначе она бы не говорила "пассажиры, отойдите от края платформы, прибывает поезд" - видя зазевавшихся пассажиров за ограничительной линии). Или тот случай, когда девочка упала между предпоследним и последним вагоном и была раздавлена. Вот, роль двух камер определилась. Правда, странно почему дежурная не заметила падения девочки...Ну тут может быть оправдание - мол отошла, и тут на тебе...А остальные камеры - наверное тоже как-то где-то отрабатывают "оказанное високае давэрие" (с)

It's good to see you again!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Купольная камера и серая рядом - ставились в рамках внедрения КАСИП АЗМ, их финансировало государство. Монтаж выполняла «ИСТА-системс». Таких камер в общей сложности на 1 станцию приходится около 40. У красных шапок есть пульт управления (найду фото, выложу). Выведены на станцию + ситуационный центр метрополитена.
Остальные выведены на блок-пост станции, там обычно висят 3х3 17-дюймовых самсунга для просмотра, они исключительно метрошные.
Остальные выведены на блок-пост станции, там обычно висят 3х3 17-дюймовых самсунга для просмотра, они исключительно метрошные.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Камеры-камеры-камеры:)
Дежурная не должна круглые сутки смотреть одновременно во все камеры.Kaamoos писал(а):Правда, странно почему дежурная не заметила падения девочки...Ну тут может быть оправдание - мол отошла, и тут на тебе...
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Камеры-камеры-камеры:)
вот что накопалось
1. На стадии разработки рабочей документации выполнить по каждой станции схему «План размещения телекамер на станции» и согласовать с причастными подразделениями: СИТ, СКМ, И, Д, С, Э, ТО Управления. На схеме учесть:
Размещение телекамер в соответствии с тактическими задачами, изложенными в пояснительной записке № 2553-1-АС проекта КАСИП АЗМ, а именно: идентификация людей и предметов, классификация действий людей, оценка общей обстановки, оценка технологической обстановки.
Запрет установки телекамер на рекламных лайтбоксах.
Установку телекамер в зоне размещения пунктов досмотра в вестибюле.
Установку телекамер для обзора наклонных ходов станций.
Установку телекамер для обзора номеров маршрутов на станциях с путевым развитием
2. Общие технические требования:
Должна быть обеспечена эксплуатационная и функциональная совместимость оборудования, устанавливаемого в ходе модернизации, с действующим оборудованием системы видеонаблюдения станции и ситуационного центра.
Перечень оборудования, не подлежащего демонтажу:
Камеры высокой четкости (ЦЦСВ);
Видеорегистратор, предназначенный для записи и хранения архива с камер высокой четкости (ЦЦСВ);
Поворотные (купольные) камеры (АУСВ (во) и АУСВ (ту)).
При проведении модернизации СВН обеспечить сохранность существующей схемы передачи сигналов с камер высокой четкости (ЦЦСВ).
После проведения модернизации СВН обеспечить дистанционное управление телекамерами АУСВ(во) и АУСВ(ту) из ситуационного центра метрополитена.
Вновь устанавливаемые телекамеры должны обеспечивать одновременную передачу аналогового и цифрового видеосигнала без потери качества.
Предусмотреть установку дополнительного монитора в помещении ДСП с диагональю 19 дюймов для обзора номеров маршрутов на станциях с путевым развитием. Вывод изображения с телекамер обзора номеров маршрутов на данный монитор осуществить через квадратор.
Видеоархив с каждой телекамеры должен храниться в течение 30 суток.
Предусмотреть подключение оборудования, устанавливаемого в ходе модернизации к существующей системе СГЭП КАСИП АЗМ на станциях.
Запросить в службе «Э» технические условия на подключение электрических нагрузок и прокладку кабелей.
Должна быть обеспечена возможность технического обслуживания, устанавливаемого в ходе модернизации, оборудования системы видеонаблюдения.
3. При разработке РД руководствоваться утвержденной функциональной схемой видеонаблюдения (приложение № 2 к заданию на проектирование)
4. Работы, выполнение которых необходимо предусмотреть в рабочей документации, приведены в приложении № 1 к заданию на проектирование.
5. В рабочей документации указать трассы прокладки кабельной продукции через строительные конструкции, их герметизацию и гидроизоляцию.
6. Трассы прокладки всей кабельной продукции согласовать со службами Электроснабжения и Службой информационных технологий и коммуникаций.
7. Трассы прокладки кабельной продукции, проходящие через железобетонные упоры затворов, согласовать со Службой специальных сооружений и вторым отделом Управления, а при необходимости монтажа новой кабельной гильзы – также со Службой тоннельных сооружений.
8. Исключить прокладку кабеля через железобетонные упоры затворов в металлорукаве или гофрошланге, предусмотреть герметизацию кабельной гильзы с двух сторон.
9. Номенклатура применяемого оборудования и материалов может быть изменена по согласованию сторон.
10. Сетевые устройства на станции должны обеспечивать передачу информации со скоростью не менее 1 Гб/с. Коммутатор, подключаемый к сети КАСИП АЗМ должен иметь возможность увеличения скорости передачи информации до 10 Гб/с.