Страница 1 из 3

Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 18:46
vitya
В чем смысл стольких камер.
Бывает что направлены в одно место совершенно

Что куда ведет?
Технологический институт
Технологический институт

Технологический институт
Технологический институт

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 18:52
vitya
Ну и заодно

Справа снизу на нижнем снимке что за штука ПС?
Дальше идет дверца вероятно к ПК - пожарному крану?

И что за штука на дверцей, закрывающей телефон "местная связь" - как на подводных лодкх штоль? Односторонняя?

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 18:53
Ivan_Ozerki
Подозреваю, что это камеры разных служб метрополитена, которые просто не смогли/не захотели договориться между собой.

А между прочим, лишние дыры бетон отнюдь не упрочняют.

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 18:55
Den.S
Не удивлюсь, если две камеры подключены только к мониторам для машиниста, другие дают сигнал в единый центр, где мониторят все станции, третьи - еще куда-нибудь.

Вообще сам задавался тем же вопросом. На центральных станциях особенно много дублирующих камер (имеются ввиду не только боковые тоннели, а все пассажирские помещения метрополитена).

UPD: малость опередили.

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 18:56
vitya
Причем одна камера купольного типа...
То есть есть возможность ей управлять - вращать/приближать

Интересно, кто этим занимается?

И пишется ли все 5 по сути одинаковых изображений что ли?

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 18:57
vitya
Den.S писал(а):Не удивлюсь, если две камеры подключены только к мониторам для машиниста,

на техноложке кстати нет мониторов для машиниста

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 18:59
ЛВС-90
Меня тоже этот вопрос интересует. Особенно, учитывая то, что я учусь по специальности имеющей отношение ко всему этому...
Думаю легко можно было обойтись скоростной купольной (пусть там же и висит) и одной(!) в поле кадра которой были бы рельсы и КР. ВСЁ!
Упс! Пока писал, уже другие успели...

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 19:19
zeffirov
Камера направленная вдоль платформы идет на запись, которая хранится в течении 10 дней. Рожек над местной связью-что-то вроде сигнализации, нажимаешь кнопку и издается очень противный гудок.

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 20:25
Horror
А чего удивляться такому количеству видеокамер, коль ТИ является пионером по их оснащению? :) С этой станции камеры стали распространяться по всему метрополитену ещё в 70-х гг. прошлого столетия.

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 31 окт 2012, 23:04
Worm
vitya писал(а):Ну и заодно

Справа снизу на нижнем снимке что за штука ПС?
Дальше идет дверца вероятно к ПК - пожарному крану?

И что за штука на дверцей, закрывающей телефон "местная связь" - как на подводных лодкх штоль? Односторонняя?


Может все-таки слева?

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 01 ноя 2012, 00:55
kot
Местная связь - телефон, для связи с дежурной по станции.
Рожок над телефоном - ревун, выполняет роль звонка в телефоне.
Коробочка с надписью ПС - клеммник пожарной сигнализации.
А вот зачем до хрена камер - непонятно. Хозяин у них один.

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 01 ноя 2012, 08:36
Kaamoos
На "Невском пр." столько же камер с другого конца.
Как я понимаю, одна из камер для дежурной (иначе она бы не говорила "пассажиры, отойдите от края платформы, прибывает поезд" - видя зазевавшихся пассажиров за ограничительной линии). Или тот случай, когда девочка упала между предпоследним и последним вагоном и была раздавлена. Вот, роль двух камер определилась. Правда, странно почему дежурная не заметила падения девочки...Ну тут может быть оправдание - мол отошла, и тут на тебе...А остальные камеры - наверное тоже как-то где-то отрабатывают "оказанное високае давэрие" (с) :)

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 01 ноя 2012, 08:42
djtonik
Купольная камера и серая рядом - ставились в рамках внедрения КАСИП АЗМ, их финансировало государство. Монтаж выполняла «ИСТА-системс». Таких камер в общей сложности на 1 станцию приходится около 40. У красных шапок есть пульт управления (найду фото, выложу). Выведены на станцию + ситуационный центр метрополитена.
Остальные выведены на блок-пост станции, там обычно висят 3х3 17-дюймовых самсунга для просмотра, они исключительно метрошные.

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 01 ноя 2012, 13:29
Iona
Kaamoos писал(а):Правда, странно почему дежурная не заметила падения девочки...Ну тут может быть оправдание - мол отошла, и тут на тебе...
Дежурная не должна круглые сутки смотреть одновременно во все камеры.

Re: Камеры-камеры-камеры:)

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:38
vitya
вот что накопалось
1. На стадии разработки рабочей документации выполнить по каждой станции схему «План размещения телекамер на станции» и согласовать с причастными подразделениями: СИТ, СКМ, И, Д, С, Э, ТО Управления. На схеме учесть:
 Размещение телекамер в соответствии с тактическими задачами, изложенными в пояснительной записке № 2553-1-АС проекта КАСИП АЗМ, а именно: идентификация людей и предметов, классификация действий людей, оценка общей обстановки, оценка технологической обстановки.
 Запрет установки телекамер на рекламных лайтбоксах.
 Установку телекамер в зоне размещения пунктов досмотра в вестибюле.
 Установку телекамер для обзора наклонных ходов станций.
 Установку телекамер для обзора номеров маршрутов на станциях с путевым развитием
2. Общие технические требования:
 Должна быть обеспечена эксплуатационная и функциональная совместимость оборудования, устанавливаемого в ходе модернизации, с действующим оборудованием системы видеонаблюдения станции и ситуационного центра.
 Перечень оборудования, не подлежащего демонтажу:
 Камеры высокой четкости (ЦЦСВ);
 Видеорегистратор, предназначенный для записи и хранения архива с камер высокой четкости (ЦЦСВ);
 Поворотные (купольные) камеры (АУСВ (во) и АУСВ (ту)).
 При проведении модернизации СВН обеспечить сохранность существующей схемы передачи сигналов с камер высокой четкости (ЦЦСВ).
 После проведения модернизации СВН обеспечить дистанционное управление телекамерами АУСВ(во) и АУСВ(ту) из ситуационного центра метрополитена.
 Вновь устанавливаемые телекамеры должны обеспечивать одновременную передачу аналогового и цифрового видеосигнала без потери качества.
 Предусмотреть установку дополнительного монитора в помещении ДСП с диагональю 19 дюймов для обзора номеров маршрутов на станциях с путевым развитием. Вывод изображения с телекамер обзора номеров маршрутов на данный монитор осуществить через квадратор.
 Видеоархив с каждой телекамеры должен храниться в течение 30 суток.
 Предусмотреть подключение оборудования, устанавливаемого в ходе модернизации к существующей системе СГЭП КАСИП АЗМ на станциях.
 Запросить в службе «Э» технические условия на подключение электрических нагрузок и прокладку кабелей.
 Должна быть обеспечена возможность технического обслуживания, устанавливаемого в ходе модернизации, оборудования системы видеонаблюдения.
3. При разработке РД руководствоваться утвержденной функциональной схемой видеонаблюдения (приложение № 2 к заданию на проектирование)
4. Работы, выполнение которых необходимо предусмотреть в рабочей документации, приведены в приложении № 1 к заданию на проектирование.
5. В рабочей документации указать трассы прокладки кабельной продукции через строительные конструкции, их герметизацию и гидроизоляцию.
6. Трассы прокладки всей кабельной продукции согласовать со службами Электроснабжения и Службой информационных технологий и коммуникаций.
7. Трассы прокладки кабельной продукции, проходящие через железобетонные упоры затворов, согласовать со Службой специальных сооружений и вторым отделом Управления, а при необходимости монтажа новой кабельной гильзы – также со Службой тоннельных сооружений.
8. Исключить прокладку кабеля через железобетонные упоры затворов в металлорукаве или гофрошланге, предусмотреть герметизацию кабельной гильзы с двух сторон.
9. Номенклатура применяемого оборудования и материалов может быть изменена по согласованию сторон.
10. Сетевые устройства на станции должны обеспечивать передачу информации со скоростью не менее 1 Гб/с. Коммутатор, подключаемый к сети КАСИП АЗМ должен иметь возможность увеличения скорости передачи информации до 10 Гб/с.