САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 декабря. Новая станция метро "Новокрестовская" будет построена в Петербурге к ЧМ-2018 по футболу за 23,9 млрд рублей. Об этом на заседании в Смольном объявил и.о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Владимир Шмидт, сообщает корреспондент "Росбалта".
По словам чиновника, станция "Новокрестовская" будет построена на намывочном участке площадью 16,6 га. Успеть возвести такой объект до 2018 года, по словам Шмидта, можно, только если все земельные вопросы будут решены без проволочек.
Кроме того, по его мнению, еще 32,2 млрд рублей необходимы для строительства других крупных объектов: моста на остров Серный, трех участков набережной Макарова, реконструкции Песочной и Аптекарской набережных, а также Тучкова моста, и комплексного обустройства Крестовского острова. Все эти работы можно завершить к 2016 году, считает чиновник.
Сколько всего требуется денег на подготовку Петербурга к приему матчей ЧМ-2018 чиновники не назвали.
Отметим, что по данным главы комитета по земельным ресурсам и землеустройству Валерия Калугина, всего работы по намыву участка для строительства новой станции метро обойдутся городу в 1 млрд рублей. А намыть участок площадью более 16 га можно будет к 2016 году.
тс-с... идет процесс информационной подготовки к охмурению федералов! Пусть круглые суммы озвучивают! Может, хоть что-то удастся под 2018 год выклянчить...
Не совсем в тему, но не перепостить с дружественного форума высказывание пользователя bu906 я не мог:
Шахты на воде никто не будет делать. Метрострой намывать не собирается. Ось НК1/2 должна находиться пусть и в 130 м.(в двухэтажном глубоком варианте) но от кромки береговой линии. Да, зона строительства стеснена, но участок Приморская - КО планируется вести по территориям с устоявшейся геологией, а не на намыве, где в данный момент просадка геопластов на глубине 20-40метров пошла больше 20см/год, фактически без дневной нагрузки. Почему сейчас "Намыв" заморозили - то что вылезла вот такая вот бяка. И инвесторы туда собственно уже не спешат. С учетом "хреновой геологии" ЛМГТ счас пытается по выйгранным конкурсам объявить форс-мажор, т.к. геология после трех-кратного бурения одних и тех же мест не позволяет однозначно определить характер грунтов на новых территориях. А то что намыв пошел на дно, это еще весной освещалось, но не так яственно. Даже устойчивые пласты от -70 пошли годовые сдвижки неприемлимые для многоэтажных зданий...
Даже устойчивые пласты от -70 пошли годовые сдвижки неприемлимые для многоэтажных зданий...
Ерунда какая-то. Разве СПб находится в зоне тектонических разломов, чтобы пласты начали сдвигаться? Насколько я понимаю, намыв - это всего лишь создание искусственного острова на мелководье на существующем донном основании. Какая может быть сдвижка пластов от дополнительной массы песка 4-5 метровой толщины?
Как меня уверял один географ, рано или поздно Петербург начнет уходить под воду, так как находится как раз то ли в зоне разломов, то ли нечто подобное.
Прошу прощения за крайне размытое и необоснованное высказывание, но наверное доля правды в этом есть, всё-таки не дилетант это говорил.
Это просто не поддаётся комментированию. На эти деньги можно обновить ВСЕ трамваи города, а также доремонтировать пути и построить два трамвайных моста на Крестовский остров!
Последний раз редактировалось Urban 20 дек 2012, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина:удалены эмоции
Может тут речь идёт не только о строительстве станции, но и работах к строительству напрямую к Метростроительству не относящихся, но без которых к этому строительству не приступить; например намыв при строительстве других станций не требуется, возможно тут речь и каких-то коммуникациях со стадионом.