Ночное метро в Петербурге сегодня завершило свою работу, сообщила в Твиттере пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель.
За 181 ночь ночной челнок перевез 57 тысяч пассажиров. «В одном вагоне ночью перевозили по 4 человека, норма 147, в час пик и того больше», - пишет Юлия Шавель.
http://spbvoditel.ru/2013/11/15/019/
Забыл, где мы это обсуждали, но, досадно, конечно.
Особенно коробит объяснение, озвученное пресс-службой.
Неужели метрополитен рассчитывал на то, что по ночам народу в метро будет столько, как в часы "пик"?
И что за норма такая - 147 человек в вагоне?
При 48 сидячих местах ещё 100 человек должны ехать стоя?
А в час "пик" и того больше?
Видимо, метрополитен преследует цель довести пассажировместимость вагонов до максимальной: поезда не будут отправляться со станции, пока вагон не забьётся "под завязку"?
Грустно... Особенно на фоне этого:
Начиная с 15 ноября по выходным дням (с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) метро Хельсинки будет открыто на два часа дольше, чем обычно, - до 1:30 ночи, сообщает «Фонтанка.fi» со ссылкой на русскоязычный портал Хельсинки.
С 23:30 до 1:30 поезда будут ходить с интервалом в 10 минут между станциями Ruoholahti – Itäkeskus и с интервалом в 20 минут на обеих ветках от станции Itäkeskus. В целях безопасности охрана метрополитена в ночные часы будет усилена, а платформы будут патрулироваться бригадами контролеров.
Речь идет об эксперименте, который продлится до июня 2014 года. В течение этого периода будут отслеживаться пассажиропотоки и собираться отзывы пассажиров. На основании полученных данных Управление регионального сообщения HSL проанализирует востребованность удлиненного графика. Эксперимент было решено начать в середине ноября, поскольку именно в эту пору активно проводятся корпоративные рождественские вечеринки, заканчивающиеся в позднее время.
Расходы на проведение семимесячного эксперимента составляют около 250 000 евро.