А теперь ещё один самый важный аргумент, который я приберёг "на сладкое".
В случае закрытия вестибюля станции "Кировский завод" на реконструкцию (для полной замены эскалаторов) весь пассажиропоток со станции "Кировский завод" будет идти навстречу потоку пересаживающимся пассажирам с ККЛ, т.к. другого варианта выйти в город нет.
GelezinisVilkas писал(а): ↑23 мар 2024, 23:15
Это вы час пик на ТИ скажите в переходе когда там толпа в проёмах давится, что их единицы и места достаточно.
Значит, тем самым Вы подтверждаете, что ширины недостаточно? Только Вы опять забываете, что у ТИ целых три пересадочных узла, а не один: два пересадочных узла - это две кросс-пересадки на станциях и третий - тот самый коридор. А затор связан с крутизной лестницы на станции ТИ-1.
GelezinisVilkas писал(а): ↑23 мар 2024, 23:15Это когда это на Маяковской последний раз включали две машины на спуск? В каком десятилетии? Все давятся в узких проходах под путем со встречным направлением.
Включали неоднократно. Во всяком случае, две недели назад пользовался лично. Но разве в этом суть? Даже если бы их вообще не включали на спуск, разве это как-то отменяет моё утверждение о том, что на станции не один, а два пересадочных узла, а пассажиропотоки регулируются?
GelezinisVilkas писал(а): ↑23 мар 2024, 23:15На Спасской, Садовой, Сенной и Владимирской коридоры то широкие, вот только про проёмы над и под путями вы как-то забыли.
Я Вам привёл аргументы, что на станциях либо два самостоятельных коридора, либо два пересадочных узла, а Вы начинаете обсуждать "цвет галстука".
Ширина проходов на "Владимирской" и "Пушкинской", в которых расположены лестницы - 4,5 метра в конструкциях. В облицовке - примерно 4,3 метра. Изначально в этих местах были проходы на боковую платформу шириной 3,75 метра. При сооружении пересадочных узлов над тоннелями были построены камеры лестничных спусков (по две штуки, заметьте!) с расширением сечения до 4,5 метров (подрезали по половине кольца с каждой стороны).
Самые узкие проходы - на "Сенной площади" на пересадке на "Спасскую", где находятся лестничные "горбы". Если не ошибаюсь, их ширина 3 метра. Но и там они самостоятельные (каждый для своего направления), т.е. потоки не смешиваются, и имеют суммарную ширину больше, чем один-единственный коридор на "Путиловской". А наличие трёх пересадочных узлов позволяет, при необходимости, организовать круговое движение пассажиропотоков, т.е. они не будут смешиваться.