Первые станции метро со стеклянным ограждением у края платформ появятся в 2017 году, когда будут сданы три станции Фрунзенского радиуса – «Южная», «Дунайская» и «Проспект Славы». Об этом журналистам рассказал начальник петербургского метро Владимир Гарюгин. Как уже рассказывала «Фонтанка», по новым стандартам, при строительстве метро необходимо устанавливать на платформах стеклянные ограждения, чтобы не допустить падения пассажиров на пути. Ограждения будут оснащены автоматическими дверьми, которые будут открываться при прибытии поезда. Это требование необходимо учитывать при проектировании новых станций. Как рассказал Владимир Гарюгин, первыми станциями с такой конструкцией будут «Южная», «Дунайская» и «Проспект Славы», которые сдадут в 2017 году. Аналогичные ограждения появятся и на «Новокрестовской», «Улице Савушкина», «Театральной» и «Большом проспекте», которые планируется построить в 2018 году.
Так эти двери, наверное, тестировать надо перед тем, как начинать массово устанавливать на новых станциях? А проект и экспериментальные образцы уже созданы?
Не обращайте внимания на то, что сейчас будет говориться о метро: впереди - выборы губернатора. Нужно создавать положительный информационный фон. Что касается стеклянных дверей, то их можно купить (щиты и эскалаторы ведь покупаем). Это будет дешевле, чем разрабатывать конструкцию с нуля. Тем более, что их потребность составляет всего несколько десятков штук (а не тысячи).
в40 писал(а):Не обращайте внимания на то, что сейчас будет говориться о метро: впереди - выборы губернатора. Нужно создавать положительный информационный фон.
Хе-хе, эту тему поднял не сам Гарюгин, а журналисты спросили. Не спросили бы - не было бы положительного фона.
Как-то всё подозрительно это звучит. То планируется к 2020 году (за 6 лет) открыть станций, сколько было открыто за последние 20 лет. То планируется переоснастить асинхронниками КВЛ. Теперь станционные двери. Всё обещается только в последнее время. Ещё полгода назад никто про метро из тех кто там сидит вообще не вспоминал, будто его вовсе нет. Теперь, внезапно всем это стало нужно...Кто поверит?
В текущем году себестоимость проезда в подземке Петербурга впервые за долгое время превысила установленный тариф, а доходность составила менее 80%. По этой причине планируется пересмотреть часть льготных тарифов, в том числе на электронную карту "Подорожник", рассказал журналистам начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин. В планы предприятия входит внедрение бесконтактной оплаты проезда посредством банковских карт PayPass, а также установка стеклянных турникетов на платформах станций.