Смольный подвел итоги конкурса стоимостью 6,7 млрд рублей на строительство электродепо «Южное» в Шушарах, на строящемся продолжении «фиолетовой» линии метро от станции «Международная» до станции «Южная». Как сообщил «Фонтанке» источник в комитете по госзаказу Петербурга, победителем признали ОАО «Корпорация «Трансстрой» Олега Дерипаски. Проигравшей компанией, таким образом, стало ОАО «Метрострой», которое традиционно выполняло заказы по строительству метро. Заявку ОАО «Мостоотряд № 19» отклонили еще на этапе вскрытия конвертов. Победителя выбирали по трем критериям — цена (значимость 60%), качественные и экологические характеристики объекта закупки (30%), обеспеченность трудовыми ресурсами (10%). «Трансстрой» предлагал выполнить работы за 6,6 млрд рублей силами 305 рабочих, «Метрострой» — за 6,2 млрд силами 188 человек. Победу «Трансстрою» обеспечил критерий трудовых ресурсов, по которому он обошел «Метрострой», отметил собеседник «Фонтанки». Победителю конкурса, если с ним заключат контракт, предстоит построить депо на территории площадью 350 кв. м. В состав депо войдут мотовозный и электровозный цеха, помещения для покраски и сушки вагонов, для обточки колесных пар, а также два главных корпуса. Возведение депо должно завершиться в 2017 году.
Победителя выбирали по трем критериям — цена (значимость 60%), качественные и экологические характеристики объекта закупки (30%), обеспеченность трудовыми ресурсами (10%).
Может кто-нибудь объяснить "на пальцах", как выбрали победителя этого конкурса по этим критериям? Из статьи не понять.
Победу «Трансстрою» обеспечил критерий трудовых ресурсов, по которому он обошел «Метрострой»,
Мда! "Я фигею, дорогая редакция" И чем же он ("Трансстрой") обошёл? Тем, что показал всем, что он технически более отсталый с более низкой производительностью труда? А людям к тому же платить надо - видать, и впрямь гастарбайтеров сгонять будут.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Тут мы видим, что идет целенаправленное уничтожение метростроения в Петербурге, причем самим правительством города. Тоже самое и с вагономашиностроением. Вагонмаш уничтожили, теперь взялись за Метрострой.
У метростроя и так будет много работы на строительстве станций метро. А депо на поверхности может и любая строительная фирма построить. Тут не нужны высококвалифицированные проходчики.
Какой интересно работы. Не видно что-то. Ладно хоть не очередной "флоре и фауне" подряд отдали, "Трансстрой" фирма не виртуальная. Теперь ждём конкурс на "Новокрестовскую". Сейчас прописывают требование на каждую лопату с ломом. Будет ли КРТИ так же принципиален, пропишет ли в ТЗ параметры необходимого щита с точным количеством шарошек, диаметром оболочки, числом оборотов ротора в минуту?
Bizarre писал(а): А депо на поверхности может и любая строительная фирма построить. Тут не нужны высококвалифицированные проходчики.
Угу, депо можно построить и гастриками, отчитаться о строительстве, худо-бедно сдать в эксплуатацию, НО будет ли это депо качественным? А то что у метростроя и так будет работа на строительстве метро, не факт, правительство города целенаправленно вытесняет метрострой со всех тендеров.
Bizarre писал(а):У метростроя и так будет много работы на строительстве станций метро.
Где же много? "Проспект Славы" - ТО-3; "Дунайская" - СМУ-11; "Шушары" - СМУ-17. Наклоны "Проспекта Славы" и промежуточные вентстволы по трассе , где задействованы СМУ-10, СМУ-13 и СМУ-15 - не в счёт, т.к. в 2014-15гг. проходка этих объектов будет завершена. Так что, пока не начнётся строительство ещё трёх-четырёх новых станций, говорить о большой работе не приходится.